Тема: LH-Jetronic на 8-клапанник
вопрос к ОГ-гуру
как будет себя чувствовать лохотроник 2.2 (или 2.4) на 8-клапаннике?
будет ли адекватно работать?
з.ы. поиском ничего похожего не нашел...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
вопрос к ОГ-гуру
как будет себя чувствовать лохотроник 2.2 (или 2.4) на 8-клапаннике?
будет ли адекватно работать?
з.ы. поиском ничего похожего не нашел...
Ставил LH2.2 на ОГ вместо механического вврыска, но правда там голову на 16-ти кл. меняли ...
В общем не стоит это тех трудов. Поверь. Лохотроник редкостное гумно, поэтому если хочешь добиться от машины нормальной работы, то ставь трионик и только его.
Все остальное это выброшенные деньги и время на ветер.Опять таки лучше с 16 кл башкой. Хотя в качестве эксперимента можно и на 8 кл . В швеции умельцы так делали.
Геморрой однозначно. Когда-то была попытка поставить самим саабом электронный впрыск на В мотор (а как я понимаю, на него и планируется) - но все откатилось на к-джетроник, ибо на тот момент он был надежней.
Я б скорей всего, при невозможности взгромоздить 16-и клапанный агрегат, посмотрел бы в сторону как ни странно января - у него весьма большие возможности, не взирая на отечественную реализацию. К тому же к нему можно прикрутить мап-сенсор вместо массметра - однозначно надежней получится.
спасибо за ответы...
а еще подскажите плиз (только не пинайте) впускной коллектор от b201-го мотора на b20 подойдет?
Не, коллектор не встанет, не взирая на внешнюю похожесть. Там разные водяные каналы.
Сообщений [ 6 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB