Тема: Подбор краски, посоветуйте.
Подскажите по опыту, где самый лучший подбор красок?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Подскажите по опыту, где самый лучший подбор красок?
кмк в автосалоне, при покупке нового а/м
а то идеально подобрав колер) маляр все может испортить шагренью или подготовкой 80кой)
По опыту (у меня чуть более 3-х лет)... Если цвет не "тупо черный", лучше цвет сохранить на детали, или, если это не возможно (ввиду размера повреждения, его места или ее замены ), окраска распылом соседнюю (-ие) деталь (-и). Ну и, на мой взгляд, лучше где красить будите, там и колеровать, так легче будет (для Вас, а не для сервиса ).
Если отдельно колеровать будете, по лючку, то ежели он пластиковый (лючок), готовьтесь к несовпадению цвета, ибо пластик всегда отличается чуть-чуть от металла.
Ну и +99 к Sergey323F, маляр - это отдельная история...
кмк в автосалоне, при покупке нового а/м
Тоже косячат.. причем по черному.
Добавлено: 15.12.10 23:29:12
Вообще подбор краски дело такое. Косячат все. От каталогов производителя красок до подборщиков. Слишком специфичная работа. Плюс современные краски очень сложны. Ну и у каждого производителя опять таки разные материалы и чего делают краску.
Добавлено: 15.12.10 23:33:09
ибо пластик всегда отличается чуть-чуть от металла
Пластик отличается только при заводской покраске. Специфика такая Если машину уже перекрашивали, то различия могут быть только от кривости рук ее красивших.
Пластик отличается только при заводской покраске
Ну фиг его знает, но красим заднее крыло и задний бампер одной краской в один заход, и бампер отличается... (не на всех цветах, конечно...). В Dupont-е нам постоянно говорят, не "парьтесь", пластик всегда отличается... "Отмазки" конечно это все...
"Распыл" и "сохранение цвета" наше фсе!
В общем вывод такой, даже в проверенных местах, иногда бывают косяки. Поэтому всегда требовать выкрас.. если что не так просить переделать. ну и опять таки, одной краской можно столько разных оттенков сделать..
у металлика так вообще оттенок от руки красильщика зависить может.
Поэтому всегда требовать выкрас
Was ist das "выкрас"?
у металлика так вообще оттенок от руки красильщика зависить может.
Самое веселое что у подборщика тоже... а узнать как красил подборщик увы сложно.
Вот и получается что
одной краской можно столько разных оттенков сделать..
Угу, опыльный слой сделал чуть толще, металлик "утонул" - цвет получился темнее, опыльный слой сделал чуть суше, металлик "встал раком" - цвет стал светлее... Колорист винит маляра, маляр - колориста... И так всегда... Вечная "битва"!
Was ist das "выкрас"?
Дас ист листочек специальной бумаги где колеровщик нанес цвет подобранной краски.
Этот выкрас для маляра, как ориентир на что надо выйти? Или для клиента - сравнивать задуманное с полученным?
Вообще, это колорст (-ка) для себя делает, чтобы оценить "свои старания" по приготавлению краски (т.е. максимально близко подобрать цвет, выкрасов (тестов) он сделает несколько и выберет наиболее подходящий, и по нему намешает краску)... А потом колорист будет "защищаться" им от претензий со стороны клиента, маляра и пр. "врагов"...
Сообщений [ 13 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB