Седан - всегда дешевле, я бы искал хэтч (но тут дело вкуса), правда цвет отличный. Комплектация не самая хорошая - нет электросидений.
-Подогревы сидений по 100 долларов за одно плюс работа.
-Проверь, работает ли обогрев зеркал.
-Каждая дверь на разборе по 50-100 баксов.
-Главное смотри чтоб крылья (арки) и арка лобового стекла не были гнилыми, это по кузову.
-Туманка не работает - нет массы, внутри сгнила стопудово, замена в районе 50-100 баксов.
-Особое внимание удели двиглу: когда меняли цепи (не дешёвая работа!), послушать не шумит ли ГБЦ (сгоняй в другой сервис),
-узнай ради интереса меняли ли кассету.
-Климат работает? Если нет, то это повод солидно сбавить цену (тыс. 25-30 с учётом цен).
-АКПП - при включении не должны быть рывки, на ходу тоже, вынь щуп понюхай масло.
-Смотри на опоры двигла (гидравлические), они дорогие, остальные опоры - расходник.
-Тормозные диски на предмет износа,
-выпускную систему на предмет отсутствия гнили (поднять на подъёмнике).
Подвеска обычно вечная, главное сайлентблоки вовремя менять (ушастые), они не дорогие.
Это я тебе самые дорогие вещи бегло описал, распечатай и по пунктам смотри. Не торопись, говно взять всегда успеешь, а хороший сааб будет радовать тебя долго ))
9-5 Aero АКПП М2001 (была), сейчас 9-5 Aero АКПП М2007