Re: Фароочистители
если есть возможность выложи картинку.
А я , простите, писал, что для извлечения диода надо шестерни вытягивать ???
А , ИМХО, картинок не надо выкладывать, чтобы понять , где три провода входят в корпус
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
если есть возможность выложи картинку.
А я , простите, писал, что для извлечения диода надо шестерни вытягивать ???
А , ИМХО, картинок не надо выкладывать, чтобы понять , где три провода входят в корпус
owb, т.е ковырять снаружи где входят провода?
Да, греешь феном, и маленкой отверткой выковыриваешь.
Александер, какой стороной его впаять, у него на корпусе с одной стороны серебристая полоса нанесена по кругу. (в электрике не силён)
Помоему полоской к моторчику, подсоедини "на соплях" да проверь от аккума(+ на желтый, - на черный), неполучится - переставь диод, потом припаяешь.
Я, на всякий случай, выпаял диод под компаундом припаял провод на прямую, залил герметиком(голубенький, для систем охлаждения , кстати силиконовый, на уксусной кислоте не катит, ток проводит на ура), а диод впаял в разрыв провода, посередке между моторчиком и разъемом, чтобы облегчить себе работу в следующий раз.
ребят, подскажите плиз. значит имеется 2 правыз фароочистителя....оди н перестал работать, взял бу.
Когда накрылись щетки гены и были заменены, правый фароочиститель перестал работать...
тут диод смотреть или моторчик внутри менять?
Скорее всего, по моему опыту, моторчик и самовосстанавливающийся предохранитель.
Интересует номера деталей фароочистителя правого и левого, чтобы прикрепить к ним типа такие дворники 10.74433. Валы на месте. Живые они или нет не проверял, но почему-то хочется верить что работают моторы. С трубками омывайки не совсем понятно, не вижу их, вероятно где-то в бампере прячутся.
http://ys3.se/catalogue/node/1997/280/#L3
Об этом речь?
https://www.saabcity.ru/catalog/search?
5D=4250205
Вон даже новые пока есть, но надо ли оно? Карсити говорит, что аналогичны косомордым 9000, это делает выбор пошире.
На моторчики я бы не сильно надеялся, но там всё ремонтопригодно. Мануал в ФАКе есть. Собственно моторчик - вот https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx
amp;sr=-36
да речь именно об этих деталях. Подходят с "косомордых" - это к тому , что на разборках глянуть? Если моторчики неработают , то потребуется снятие бампера , как я понимаю или можно не снимая добраться до них? И еще : можно проверить их работоспособность уже сейчас: ведь штырьки должны крутиться если омывайкой начать брызгать на стекло, или же нет? Если из бампера нет течи омывайки то либо мотор не работает либо шланги перекрыты специально, да?
Из бампера нет течи омывайки, потому что моторчик (помпочка) померла давно или разъём с неё скинули и не закрыли ничем и от этого теперь не только помпочка, но и разъём вусмерть проржавел.
Штырьки не крутятся, потому что диоды пробило или моторы заклинило или термопредохранители износились или разъёмы сняты и тоже не закрыты (но тут обычно не так много грязи, как на бачке омывателя). Или всё вместе)
Бампер снимать не надо, только фары. Разбирай, не бойся. Только схемы распечатай предварительно.
Всё это и многое другое написано в программе WIS.
Upd: Про течь омывайки не читать, это я про 9-5 писал, а там две помпы (на стекло и фары отдельные). У тебя шланг заглушен скорее всего.
Ну да, на разборках, где ж ещё. Не только от 900, но и от 9000 с широкой косой, а при том, что у меня сейчас на косой морде поводки от тупой, то и от тупой тоже, но я думаю, искать следует c седана -94
Проверить их можно на месте, но я не верю в удачу. Ты хоть смотрел, там разъёмы подключены? Так-то должны, но на месте того человека, что удалил поводки я бы отключил питание с моторов.
моторчики неработают , то потребуется снятие бампера , как я понимаю или можно не снимая добраться до них?
Достаточно снять фару, делов на пару минут.
Работоспособность проверить тоже можно. Как всегда, бросить напрямую/прозвонить. По опыту своему скажу, что предохранитель там горит часто банально по причини подкисания моторчика. Короче, вскрытие покажет
Поправлю – не горит, а изнашивается. Там полимерное самовосстанавливающееся рабочее тело, у которого количество циклов восстановления ограничено.
Я думать, что хоть один моторчик по ссылке выше нужно купить ничего не трогая, сразу, потом сымать и смотреть.
По процессу переборки на вопросы готов отвечать, мало ли...
По некоторым нетипичным поломкам вовнутри может помогу матчастью.
Добавлено: 10.01.19 18:31
Мы тут обсуждаем с товарисчем вопрос этот. Немного разошлись во мнениях, но тем не менее.
Я склонен считать, что замена моторов этих по 377 рублей как минимум желательна, если не необходима. но это только я.
Сходимся во мнении, что профилактика всему механизму необходима (обоим) в любом случае.
Многоразовые предохранители новые в кол-ве 2-ух штук я готов выдать как презент от SAPRO. Ставить строго после переборки.
не горит, а изнашивается
Конкретно на 900/9-3 горит предохранитель №10 в блоке предохранителей моторного отсека. На нём висят как раз очистители фар и, в вариантах с автоматом, дополнительный электрический вакуумный насос. Предохранитель с завода там самый обыкновенный.
Насчёт целесообразности переборки, имхо, только вскрытие покажет. У меня тот самый предохранитель №10 попросту отсутствовал и ремонт заключался исключительно в возвращении его на место.
А, ты про этот предохранитель)
Этот предохранитель горит только в случае, когда внутри вместо термопредохранителей засовывают половинки пятидесятикопеечных монет, а у них рабочее тело немного не такое, как нужно, и предохранитель 10 от удивления лопается.
Внутрь я пока не лазал, но у меня моторчики ожили после внедрения предохранителя на место - всё весело зажужжало и задвигалось.
Правда щёток нема на тягах самих, так что пришлось вернуть всё назад пока.
На моторчики я бы не сильно надеялся, но там всё ремонтопригодно. Мануал в ФАКе есть.
Дядя Фёдор, у меня наверно лыжи не едут, но я в факе не нашел мануала. Общий, 9000, 900/9-3 посмотрел
По сабжу. Сегодня с Димой починили ему подушку, решили глянуть сразу и моторчики. Собственно, тот самый предохранитель №10 был сгоревший. Подкинули новый, пассажирский моторчик весело закрутился, а водительский стоит колом и не крутится. Думал подкинуть с моей машины, но похоже на него что-то уронилось, пока я подкапотку разбирал. Так что теперь минимум два моторчика перебирать.
Контрольки не было (а надо бы уже обзавестись), поэтому в сам разъем не тыкались. Но с виду вся проводка огонь, контакты целые.
http://faq.saabnet.ru/_common/remont_fa _9000_9-5/
Да, похоже действительно слепой. Спасибо
По сабжу. Сегодня с Димой починили ему подушку, решили глянуть сразу и моторчики.
Ага, Дима , как чайник стоял рядом)) подушку починил Пётр, за что ему огромный респект! Один моторчик живой, это радует. Шланги омывайку не выдают( но может мало качали. Неработающий моторчик на работе разберу, попробую реанимировать.
Ну как, на усилитель бампера налило чего-то же. Так что похоже просто больше лить надо. Я сам пока в эту схему глубоко не лазал
Ну как, на усилитель бампера налило чего-то же. Так что похоже просто больше лить надо. Я сам пока в эту схему глубоко не лазал
Наконец дошли руки до моторчика. Пришел новый GP , который я вчера установил,предохранитель самовосстанавливающийся пока оставил. Пробововал дома китайским 12 вольтовым преобразователем. Характерное наблюдение : приподаче питания все начинает жужжать и крутиться, но через несколько секунд обороты падают и механизм замирает. При повторной подаче питания ничего не происходит , и только , если подождать пару минут и снова подать напряжение все оживает, картина восстанавливается. Вероятно так отрабатывает самовосстанавливающийся предохранитель? Пробовал подавать плюс на желтый, минус на черный и еще один плюс на центральную клемму. Часто мотор начинал работать и без "+" по центру, это нормально?
Звонил предыдущему владельцу по поводу подачи омывайки , он сказал , что перекрыл где-то.а вот где?
так отрабатывает самовосстанавливающийся предохранитель?
Так отрабатывает износившийся самовосстанавливающийся предохранитель.
мотор начинал работать и без "+" по центру, это нормально?
Нормально, значит он не был "запаркован" в прошлом цикле (не успел).
перекрыл где-то.а вот где?
Божечки-кошечки, там три трубки и один тройник, в чём проблема всё рассоединить, осмотреть и собирать пошагово, убеждаясь в работоспособности поливайки)
Сообщений [ с 26 по 50 из 55 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB