Нда, к сожалению Саабоводы бывают разные... Сейчас папе ищем Саабчик, посмотрели пока тока 4 машинки, запущены... хотя ездят по три четыре года, один вроде в семье ваще с 2-х летнего её (машины), возраста а там течёт, тут гремит, сервисов не знаем, менять за 8 лет ни чего не меняли... даже стойки и уш тем более турбины и т.д.... а пробег 190000 по одометру... как такое возможно, не знаю, чудеса конечно бывают, но брать такую и тут же начинать вкладываться на полные ремонты не хочется. Другая вродь тоже 3 или 4 года у человека, вещает шо все ТО проходит аккуратно, недавно много чего поменял по мелочи, турбину вродь 60 тыков назад... а приехали смотреть, жуть! Капот открыл, там все ВСЕ!!! сальники, прокладки, заглушки, всё что только может течь, всё течёт! Всё двигло в масле. И стоит и уверяет в лицо, что масла съела за 20 тысяч иль чего т в этом духе 400 мл. писец. Цепь гремит... залезаю внутрь, на приборке Джеки чанчик любимый светится во всю, провожу самодиагностику климатом, ошибки выдаёт и не одну... я уш даж вникать не стал чего там за ошибки, сбежал сразу от неё :-) я не понимаю, как так можно, человек продаёт машину и даже такие явные моменты как лампа чека на приборке не устраняются, подтёки тоже... это ж на полного лоха... Но это лучше, чем когда эти лампы отрубают, хотя и это видно сразу, не горят на диагностике. Единственная приличная машинка и у приличного хозяина была американка, вот про неё пока думаем, но там надо кузов подделать и на проверку ещё в сервис сгонять. А смотрим мы 9-5-е сарайчики пока, года 2001-2002-го.
Добавлено: 01.12.10 22:28
вот, если что, то вот эта убитая: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7795768-c7cc.html
Сабалёт 9-5, 2.0л, 190л/с, МКПП, 98г.в. Небесно синий... продал...скучаю по ней...Субару Аутбэк, 2.5л, 165л/с, МКПП, 2003г.в., синий с отливом... продал.
Бьюик Рандеву, 3,4л, 188л/с, АКПП, '02г.в. Чернее ночи... продал. в поисках