Re: Ищу совета мудрых. Восстанавливать или менять машину.
Почему был бы ТАЗом? Просто хочецца не ждать запачасти по 3-4 + дня и по довольно кусачей цене.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Почему был бы ТАЗом? Просто хочецца не ждать запачасти по 3-4 + дня и по довольно кусачей цене.
Ну так тогда мобыть стоит продать сааб и купить жигули? К тому же сааб никогда низкой ценой на запчасти не отличался. Да и у нас некоторые позиции приходится неделями ждать.
Отредактировано: Caesar (08.03.09 02:28)
Жигули... Неее ))) А цены на запчасти не особо заоблачные. Можно бы конечно и подешевле... Зато у них качество хорошее (надеюсь).
Говёные запчасти для сааба тож бывают Тут просто с умом подходить нужно.
ОФФ Сравни цены на новый сааб 9000 в 1989 году и на новый жигуль в том же 89 году, ну другого уровня авто.....
Лучше взять другой авто. Т.к. сейчас кризис и многие продают саабы, особенно старых годов выпуска, особенно широкофарные и вдовольно приличном состоянии. Кроме того для этих машин сейчас все меньше и меньше запчастей. Если позволяют финансы лучше взять 9-5. На них сейчас цены существенно снизятся, да и запчастей достаточно. А на старых машинах можно сделать все, но в итоге корозия сделает свое грязное дело за 20 лет существования машины.
Финансы ближайшие полгода вряд-ли позволят взять другого. А этого уже ремонтировать нада. А вбухать щас в него 30-40 тыс и потом продать за 50... Хз... Нерентабельно ))) А про коррозию - особой гнили нету, что самое интересное. Так, по днищу маленько, а остальное всё гуд.
Единственное щас хотца геометрию кузова проверить, а то там небольшая ямка на крыше, которая смущает.
Отредактировано: Дмитрич (09.03.09 12:08)
В районе аморов задних посмотри кузов и рамку лобового стекла. Если в порядке то можно заниматься, если нет то подумай. Возможно не пружины, а кузов сзади.
Отредактировано: Borbos (09.03.09 13:03)
В районе аморов задних посмотри кузов и рамку лобового стекла. Если в порядке то можно заниматься, если нет то подумай. Возможно не пружины, а кузов сзади.
Еще возможны проблемы с внутренним шрузом, поскольку их почти нет, а продаются только вместе с коробкой передач.
кстати по внутренним как раз без проблем - по 1,5 рэ за штуку вроде... Рамка вроде не гнилая - по крайней мере не видно. Сзади посморю. Единственное у него вырван фаркоп и там подгнило, то ест возможно яму под запаску нада будет менять.
Для начала я бы тщательно оценил состояние кузова, если силовая структура уже с сильной корозией - это приговор авто. Сварочные работы будут носить косметический эффект. А вот ходовая и движок - это дело поправимое, были бы деньги и желание.
Посмотри подушки нижние на двигатели. Возможно надо менять не шрус, а трипод и подушки. Меня в свое время приговорили к замене внутренних шрусов. Потом мне подсказали проверь подушку. Оказалась ушатанной Подушки по 1000 рэ за штуку их 2 и заменил триподы по 1200 за штуку новые и все Ок. Уже тыщ 20 откатал без проблем.
Я бы на месте автора продал этот и купил бы 9к посвежей, года от 96-го. Вообще прекрасно, если купишь юбилейку! Не брать 94-95 года, т.к. красили непонятно чем (на водной основе).
З.Ы. сам подумываю прикупить юбилейку 9к в качестве автомобиля для души. Интересно, остались на рынке хорошие машины или все на руках у таких же больных как я?
svp,
В основном Юбилейки на руках, но вот в Мск кто-то уж давно продаёт дорого:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2865188.html
2 Borbos эту шрус, лазили, смотрели.
2Andycar: да не, 2-х литровый меня не устраивает ни разу, а так состояние вроде ничего. Мне нужен минимум 2,3 ЛПТ! Цена вроде разумная, я так и предполагал, тысяч в 300-350 вложиться...
Сообщений [ с 26 по 40 из 40 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB