Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 72 из 72 ]

51

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Drugline: а ты посмотрел-посидел-прокатился в итоге хоть на одном из Саабчиков? Может хоть встретишься с кемнить из нашего сообщества, думаю не будет отказов показать машинку для примера :-) у меня 98-года 9-5 на ручке, собстна инфа в подписи. Если есть желание, пиши, договоримся.

Сабалёт 9-5, 2.0л, 190л/с, МКПП, 98г.в. Небесно синий... продал...скучаю по ней...Субару Аутбэк, 2.5л, 165л/с, МКПП, 2003г.в., синий с отливом... продал.
Бьюик Рандеву, 3,4л, 188л/с, АКПП, '02г.в. Чернее ночи... продал. в поисках

52

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Стас пишет:

Drugline, в фиесте я не сидел, но я считаю, что Вам с Вашим ростом и ребенком в шпроте будет тесновато.. У меня рост 193 и в шпроте я вообще рискую сломаться)) В 9-5 много лучше..

Не знаю, у меня 9-3 аэро, я не обламываюсь с ростом в 187см, так, что это всё относительно

SAAB aero 2003.в. VIN: YS3FH49Y441012075

53

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Так чего, какие решения приняты? :-)

Сабалёт 9-5, 2.0л, 190л/с, МКПП, 98г.в. Небесно синий... продал...скучаю по ней...Субару Аутбэк, 2.5л, 165л/с, МКПП, 2003г.в., синий с отливом... продал.
Бьюик Рандеву, 3,4л, 188л/с, АКПП, '02г.в. Чернее ночи... продал. в поисках

54

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Всем спасибо за помощь, на некоторое время выпадал из онлайна. Пока хочу к новому году накопить деньги на 9-5 года 1998 и взять его безо всяких кредитов. Как только дело пойдет в решающую стадию, обязательно вернусь на форум и буду надоедать людям с очередными просьбами о помощи, но на этот раз более конкретными...

55

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

ждем-с...

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

56

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Вэлкам. А пока можно полистать интернет по 9-5.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

57

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Главное - не боятся.

Мы вон с Жаком 21-ым катаемся на Шопилях образца 98-99 года и в ус не дуем.
Вернее дуем, но в размерах вполне ожидаемых для машин старше 10ти лет.

У меня машин не капиталенный, пробежал уже 280 тыщ (если верить одометру)
За последние почти 100 тысяч, что я на нём проехал, поменял (не считая расходников типа колодок, ремня, свечек, масла и прочих жидкостей и т.п.):
1) Амортизаторы+пружины+сайлентблоки (были мёртвые амо при покупке, и короткие жёсткие пружины, в итоге машин неприлично низко сидел и колёса сзади под наклоном)
2) Турба (была мертва при покупке)
3) Акум - оказался дохлым первой же зимой списан на берег (стоял оригинальный однако О_о)
4) Маслянный насос перебрал + прочистка маслозаборника в поддоне + замена вкладышей (благо поддон уже снят) - было ощущение, что предыдущий хозяин либо покатался без масла, либо на растительном ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure
5) бензонасос сдох месяц примерно назад

Мёртвости, имевшиеся  при покупке корректировали вниз ценник приобретения авто.

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

58

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Сергей (9000CS) пишет:

позвольте и мне внести мои пять копеек.
Был в свое время обладателем 9000 хетчбэка (91 года выпуска - первый узкоглазый из Франции) в течение 5 лет. Двигатель был не турбированый, поэтому проблемы свойственные турбомотором прошли мимо меня, брал с пробегом в 318000, за это время поменял кассету, б/н и помпу, реанимировал жопогрей сам, если что расскажу как, так вот, кузов был идеальный и мой личный совет брать 9000 до 94 года выпуска, с 94 года красили гораздо хуже и много гнилых... да чуть не забыл, но 5 году владения пропали 3 и 4 передачи, стоимость работ обошлась тысяч в 10 (снять-поставить, разобрать-собрать, детальки там всякие). А так никаких проблем он мне не доставлял, влезает в него реально много и что самое главное грузить удобно, для семьи то что надо. Многие говорят что за 150000 рублей нереально купить  нормальный автомобиль - не верь. На работе мужик взял буквально месяц назад за 120000 вполне живую тачку с TCS, круизом рабочим климатом не гнилой... 2.3 турбо на ручке. Серега 323 может даже знает этот Сааб (он в свое время принадлежал слесарю из Сокольников). Уже 2 года езжу на 9-5 99 года 2.3 турбо на автомате, поменял помпу (сам), несколько лампочек, задние колодки, подшипник ступицы, радиатор... естественно не все одновременно. Для меня он покомфортней, убивает багажник - большой, но грузить жутко неудобно, после 9000 хетча. Брал я это чудо примерно за 240т рублей. Резюме такое, можно купить не дорого и ездить не париться, а можно взять гораздо дороже и не вылазить из ремзоны. Покупка б/у автомобиля это лотерея - может повезти, а может и нет. А вообще тут правильно советовали : подъехать на тусовку, например на Воробьевы горы в четверг и определиться, что же тебе ближе по духу. Отсюда и начинать выбор, вернее просмотр подходящих кандидатов.

Сергей (9000CS),


если не трудно хотелось бы узнать поподробнее про восстановление жопогрея  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2, а то они у меня живут своей жизнью

SAAB 2.3T, седан, стало 100 с чем то там кукурузников, АКПП, 1996 года вылета

59

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Freeman, а почитать?
http://faq.saabnet.ru/_900ng/Repair_seat_heater.htm

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

60

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Тут и тут почитайте. И, кста, кросспостинг не приветствуется...

От Бэтман... Опердел... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

61

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

сори, я просто новенький здесь, так что пока просто учусь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 2.3T, седан, стало 100 с чем то там кукурузников, АКПП, 1996 года вылета

62

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Freeman, пока учитесь, почитайте:
тут http://www.saabnet.ru/forum/topic4421-k … opros.html
и тут http://faq.saabnet.ru/
и, самое главное, тут http://www.saabnet.ru/forum/rules.html

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

63

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

всё, занялся чтением  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 01.12.10 16:07

угу, теперь всё понял. ещё раз сори за кросспостинг.

SAAB 2.3T, седан, стало 100 с чем то там кукурузников, АКПП, 1996 года вылета

64

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

бери или 9000 или 9.5,владельцы СААБов очень ревностно относятся к своим машинам и они в основном все ухоженные.Предыдущий СААБ отдал сыну,9.5 2.0t 2004, год проездил меняет только лампочки,хотя за его езду иногда хочется дать в ухо. Нормальный владелец обслуживается в основном на саабовских СТО, это гарантия что с машиной все в порядке.

9.5 2.3t 2007

65

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

гы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

66

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

ЛИС пишет:

Нормальный владелец обслуживается в основном на саабовских СТО, это гарантия что с машиной все в порядке.

Это ДАААААЛЕКО не гарантия...

SAAB 9000 CDE 2,3 Turbo M97, АКПП.

67

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

EvgenS пишет:
ЛИС пишет:

Нормальный владелец обслуживается в основном на саабовских СТО, это гарантия что с машиной все в порядке.

Это ДАААААЛЕКО не гарантия...

Я по своим сужу ,уже третью машину обслуживаю у одних, на Глухоозерском ш.д2.

9.5 2.3t 2007

68

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Нда, к сожалению Саабоводы бывают разные... Сейчас папе ищем Саабчик, посмотрели пока тока 4 машинки, запущены... хотя ездят по три четыре года, один вроде в семье ваще с 2-х летнего её (машины), возраста а там течёт, тут гремит, сервисов не знаем, менять за 8 лет ни чего не меняли... даже стойки и уш тем более турбины и т.д.... а пробег 190000 по одометру... как такое возможно, не знаю, чудеса конечно бывают, но брать такую и тут же начинать вкладываться на полные ремонты не хочется. Другая вродь тоже 3 или 4 года у человека, вещает шо все ТО проходит аккуратно, недавно много чего поменял по мелочи, турбину вродь 60 тыков назад... а приехали смотреть, жуть! Капот открыл, там все ВСЕ!!! сальники, прокладки, заглушки, всё что только может течь, всё течёт! Всё двигло в масле. И стоит и уверяет в лицо, что масла съела за 20 тысяч иль чего т в этом духе 400 мл. писец. Цепь гремит... залезаю внутрь, на приборке Джеки чанчик любимый светится во всю, провожу самодиагностику климатом, ошибки выдаёт и не одну... я уш даж вникать не стал чего там за ошибки, сбежал сразу от неё :-) я не понимаю, как так можно, человек продаёт машину и даже такие явные моменты как лампа чека на приборке не устраняются, подтёки тоже... это ж на полного лоха... Но это лучше, чем когда эти лампы отрубают, хотя и это видно сразу, не горят на диагностике. Единственная приличная машинка и у приличного хозяина была американка, вот про неё пока думаем, но там надо кузов подделать и на проверку ещё в сервис сгонять. А смотрим мы 9-5-е сарайчики пока, года 2001-2002-го.

Добавлено: 01.12.10 22:28

вот, если что, то вот эта убитая: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7795768-c7cc.html

Сабалёт 9-5, 2.0л, 190л/с, МКПП, 98г.в. Небесно синий... продал...скучаю по ней...Субару Аутбэк, 2.5л, 165л/с, МКПП, 2003г.в., синий с отливом... продал.
Бьюик Рандеву, 3,4л, 188л/с, АКПП, '02г.в. Чернее ночи... продал. в поисках

69

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Егерь пишет:

Нда, к сожалению Саабоводы бывают разные... Сейчас папе ищем Саабчик, посмотрели пока тока 4 машинки, запущены... хотя ездят по три четыре года, один вроде в семье ваще с 2-х летнего её (машины), возраста а там течёт, тут гремит, сервисов не знаем, менять за 8 лет ни чего не меняли... даже стойки и уш тем более турбины и т.д.... а пробег 190000 по одометру... как такое возможно, не знаю, чудеса конечно бывают, но брать такую и тут же начинать вкладываться на полные ремонты не хочется. Другая вродь тоже 3 или 4 года у человека, вещает шо все ТО проходит аккуратно, недавно много чего поменял по мелочи, турбину вродь 60 тыков назад... а приехали смотреть, жуть! Капот открыл, там все ВСЕ!!! сальники, прокладки, заглушки, всё что только может течь, всё течёт! Всё двигло в масле. И стоит и уверяет в лицо, что масла съела за 20 тысяч иль чего т в этом духе 400 мл. писец. Цепь гремит... залезаю внутрь, на приборке Джеки чанчик любимый светится во всю, провожу самодиагностику климатом, ошибки выдаёт и не одну... я уш даж вникать не стал чего там за ошибки, сбежал сразу от неё :-) я не понимаю, как так можно, человек продаёт машину и даже такие явные моменты как лампа чека на приборке не устраняются, подтёки тоже... это ж на полного лоха... Но это лучше, чем когда эти лампы отрубают, хотя и это видно сразу, не горят на диагностике. Единственная приличная машинка и у приличного хозяина была американка, вот про неё пока думаем, но там надо кузов подделать и на проверку ещё в сервис сгонять. А смотрим мы 9-5-е сарайчики пока, года 2001-2002-го.

Добавлено: 01.12.10 22:28

вот, если что, то вот эта убитая: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7795768-c7cc.html

Согласен всякое бывает, просто видел много клубных машин,и на станции большинство, мастеров ездит на саабах, все вроде ухоженные.Машина должна быть всегда в исправном состоянии и с полным баком.

9.5 2.3t 2007

70

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Эх... тока вот клубного фиг продадут :-))) можно 100 лет ждать и то не выставят на продажу члена семьи!

Сабалёт 9-5, 2.0л, 190л/с, МКПП, 98г.в. Небесно синий... продал...скучаю по ней...Субару Аутбэк, 2.5л, 165л/с, МКПП, 2003г.в., синий с отливом... продал.
Бьюик Рандеву, 3,4л, 188л/с, АКПП, '02г.в. Чернее ночи... продал. в поисках

71

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Егерь пишет:

Эх... тока вот клубного фиг продадут :-))) можно 100 лет ждать и то не выставят на продажу члена семьи!

Попробуй по специализированным СТО прозвонить,иногда приезжаешь на станцию на доске висят объявы. Тел. вывешены на клубных сайтах.

9.5 2.3t 2007

72

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

ЛИС, Да, спасибо, думал об этом, смотрел пару сервисов, вариантики не те что хотелось бы. Посмотрю ещё. Я сразу по многим направлениям копаю.

Сабалёт 9-5, 2.0л, 190л/с, МКПП, 98г.в. Небесно синий... продал...скучаю по ней...Субару Аутбэк, 2.5л, 165л/с, МКПП, 2003г.в., синий с отливом... продал.
Бьюик Рандеву, 3,4л, 188л/с, АКПП, '02г.в. Чернее ночи... продал. в поисках

Сообщений [ с 51 по 72 из 72 ]

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997