Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

Приветствую Саабратья!
В силу отсутствия опыта эксплуатации  СААБ 9000 3.0 V6 если кому несложно (мож у кого то опыт владения был) подскажите, какие слабые стороны у данного аппарата, может какие-то характерные болячки, как с запчастями и т.д. Интересна любая информация.
Просто есть заинтересовавший экземпляр.
Заранее благодарю

Добавлю - коробка автомат, кстати 4-я иногда переключается через нейтральную. Коробке зверек подкрадывается? Хозяин говорит разбирали - все нормально. Комп пишет ошибку датчика положения КПП.

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

2

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

Строго НЕ БРАТЬ

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink О как! Неужели настолько проблематичная телега?

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

4

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

Экземпляр уже с проблемами которые надо решать сразу после покупки. А коробас не дёшев или надо найти спецов нормальных которые переберут, что тоже не дёшево. Плюс по пихлу надо найти людей которые их знают, что проблемно ибо даже на опелях их не много ставили. Ну и ЗЧ. А ещё тяжёлая неповоротливая калоша.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

Спасибо Ром, думаю тему можно закрыть, больше на грабли наступать не буду

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

6

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

А я вот на таком передвигаюсь и получаю удовольствие, просто это машина на любителя

SAAB 2.3T, седан, стало 100 с чем то там кукурузников, АКПП, 1996 года вылета

7

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

Город проживания посмотри сначала.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

ну что, в самаре что ли спецов по этой машине не найдётся

SAAB 2.3T, седан, стало 100 с чем то там кукурузников, АКПП, 1996 года вылета

9

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

Да где делать это не проблема, проблема во сколько это вылезет и как часто вылазить будет, поэтому и спрашивал про такую машину.

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

10

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

ну не знаю во сколько вылезет, это надо смотреть что может или уже накрылось медным тазом. по железу не так уж и дорого, модуль зажигания живёт как слышал лучше чем кассета, движка правда тяжёлая-поэтому надо смотреть опоры двигателя обязательно. ну и что может быть интересным конечно-разгоняется он по своему а не по саабовски,так как движка всё таки опелёвская, хоть голову дорабатывали на саабе. по расходу  горючки могу сказать одно-если нормальная погода то горолской цикл 13-14, но вот например сейчас влупили морозы до  -25, расход увеличился до 17. поэтому решение всегда остаётся за тобой в первую очередь, а вообще это же СААБ и он мне просто нравится.
в остальном обычные болезни всех 9000   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 2.3T, седан, стало 100 с чем то там кукурузников, АКПП, 1996 года вылета

11

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

В принципе вот такой ответ ждал, но есть по АВТО косяк - АКПП на 4-ю переключается через нейтраль. Ремонт АКПП дорогостоящий, что с коробкой и что может вылезти/накрыться полностью - вот это и напрягает  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Ну а вообще самолет понравился  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

12

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

Владимир пишет:

Ремонт АКПП дорогостоящий, что с коробкой и что может вылезти/накрыться полностью

в соседней ветке народ кооперируется тащить из штатов коробки как раз под 3,0... может ввязаться если остальные косяки незначительны?
http://www.saabnet.ru/forum/topic7134-n … eriki.html

9-5 Linear 2,0t М08 МКПП
... 9000CS 2.3пусто M95 МКПП... был...

13

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

Да, читал, аналогичные мысли зародились

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

14

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

Владимир пишет:

В принципе вот такой ответ ждал, но есть по АВТО косяк - АКПП на 4-ю переключается через нейтраль. Ремонт АКПП дорогостоящий, что с коробкой и что может вылезти/накрыться полностью - вот это и напрягает  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Ну а вообще самолет понравился  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


если не секрет сколько денег то хотят за этот боинг  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 2.3T, седан, стало 100 с чем то там кукурузников, АКПП, 1996 года вылета

15

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

Леш, машинка на объявлениях висит, из Самары
живьем смотрел

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

16

Re: Вопрос по 9000 гриффин 3.0 V6

Не знаю, почему так ЗАХАЯЛИ V6? нормальный мотор, и ходит здраво. Косяки в любом транспорте и моторах присутствуют. Не вижу никакого криминала по V6. Есть проблемы которые конечно допекают, но излечимы и не настолько дорогостоящие на самом деле, а именно: 
1. Течь масла из под кл.крышек - устранимая проблема;
2. Проблемы с АКПП - меняй на МКПП и никаких проблем не будет;
3. Наиболее быстрый выход из строя сайлентов передней подвески, так как морда тяжелая - не критично и не дорого совсем;
4. Не турбовый мотор по определению ходит дольше, и этот V6 хрен помрет и никакая капиталка ему не нужна, в отличии от турбы, если всё вовремя делалось: замена масла, антифриза и т.д и т.п.
5. Есть один тонкий момент по системе охлаждения - решается заменой радиатора на больший объем и установкой 2-х синхронных 2-х скоростных вентиляторов (если чО сам проделал данную процедуру - проблем = 0 по сей день. Стрелка даже летом хрен выше 8.30 часов поднимется, даже стоя в пробке.)

  ВСЕ Остальные КОСЯКИ теже самые что и в любом другом 9К, так что V6 машина нормальная.

Добавлено: 07.12.10 03:37

Freeman пишет:

по железу не так уж и дорого, модуль зажигания живёт как слышал лучше чем кассета, движка правда тяжёлая-поэтому надо смотреть опоры двигателя обязательно. ну и что может быть интересным конечно-разгоняется он по своему а не по саабовски,так как движка всё таки опелёвская, хоть голову дорабатывали на саабе. по расходу  горючки могу сказать одно-если нормальная погода то горолской цикл 13-14, но вот например сейчас влупили морозы до  -25, расход увеличился до 17. поэтому решение всегда остаётся за тобой в первую очередь, а вообще это же СААБ и он мне просто нравится.
в остальном обычные болезни всех 9000   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Полностью согласен с Вышеописанным. Владею машиной ОООооочень давно.


Добавлено: 07.12.10 03:44

Владимир Пишите если что, хоть в Аську 410-235-214, хоть в личку, расскажу обо всех проблемах с которыми Я столкнулся в процессе владения данным авто. Никакого криминала. Единственное, нужно учесть - Ваше месторасположение (САМАРА), и оценить как там у Вас с толковыми мастерами, ну и прежде всего, с возможностью приобретать расходник и сопутствующие ЗЧ.

Отредактировано: Sv222 (07.12.10 04:21)

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997