Не знаю, почему так ЗАХАЯЛИ V6? нормальный мотор, и ходит здраво. Косяки в любом транспорте и моторах присутствуют. Не вижу никакого криминала по V6. Есть проблемы которые конечно допекают, но излечимы и не настолько дорогостоящие на самом деле, а именно:
1. Течь масла из под кл.крышек - устранимая проблема;
2. Проблемы с АКПП - меняй на МКПП и никаких проблем не будет;
3. Наиболее быстрый выход из строя сайлентов передней подвески, так как морда тяжелая - не критично и не дорого совсем;
4. Не турбовый мотор по определению ходит дольше, и этот V6 хрен помрет и никакая капиталка ему не нужна, в отличии от турбы, если всё вовремя делалось: замена масла, антифриза и т.д и т.п.
5. Есть один тонкий момент по системе охлаждения - решается заменой радиатора на больший объем и установкой 2-х синхронных 2-х скоростных вентиляторов (если чО сам проделал данную процедуру - проблем = 0 по сей день. Стрелка даже летом хрен выше 8.30 часов поднимется, даже стоя в пробке.)
ВСЕ Остальные КОСЯКИ теже самые что и в любом другом 9К, так что V6 машина нормальная.
Добавлено: 07.12.10 03:37
Freeman пишет: по железу не так уж и дорого, модуль зажигания живёт как слышал лучше чем кассета, движка правда тяжёлая-поэтому надо смотреть опоры двигателя обязательно. ну и что может быть интересным конечно-разгоняется он по своему а не по саабовски,так как движка всё таки опелёвская, хоть голову дорабатывали на саабе. по расходу горючки могу сказать одно-если нормальная погода то горолской цикл 13-14, но вот например сейчас влупили морозы до -25, расход увеличился до 17. поэтому решение всегда остаётся за тобой в первую очередь, а вообще это же СААБ и он мне просто нравится.
в остальном обычные болезни всех 9000 
Полностью согласен с Вышеописанным. Владею машиной ОООооочень давно.
Добавлено: 07.12.10 03:44
Владимир Пишите если что, хоть в Аську 410-235-214, хоть в личку, расскажу обо всех проблемах с которыми Я столкнулся в процессе владения данным авто. Никакого криминала. Единственное, нужно учесть - Ваше месторасположение (САМАРА), и оценить как там у Вас с толковыми мастерами, ну и прежде всего, с возможностью приобретать расходник и сопутствующие ЗЧ.
Отредактировано: Sv222 (07.12.10 04:21)
SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012