Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]

26

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Zwer пишет:

2Тимур , не перемещай пока... тут Гость отписывается... http://www.saabnet.ru/forum/img/smilies/smile.png

У гостя был целый день на то, чтобы зарегистрироваться.

К тому же Гость страдает оверквотингом.

27

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Спасибо большое, а то я уже хотел разочаровываться. Надо просто с 900 пересаживаться на 9.5 и смотреть чтоб не перекрашенный был. Машинка хорошая, если б не ржавела цены б ей не было!

28

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Еще раз спасибо за инфу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, машинку посмотрел, эту брать не буду ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool, поищу еще пока цены сильно не прыгнули, пару недель думаю погоды не сделают. Кстати никто ниче более менеее с АКПП не продает?

29

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Зарегился ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

30

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2784269.html
была оч хор машина,почти с новым автоматом и двигателем,оч качественно переварен весь кузов.
что за год с ней сделал нынешней владелец незнаю,но могут быть вопросы по номеру двигателя.посмотреть ее стоит

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

31

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Здравствуйте.
Я тоже задался вопросом о покупке этого агрегата, как и создатель темы форума.
Привлекает конечно и комплектации автомобиля, и истории марки, да он просто нравится)) Посоветуете ли покупать авто 94-95 года или всё же стоит поднакопить и взять уже доработанный, как пишут во многих статьях, 98-го Сааб 9-3? В процессе изучения статей, обзоров и сбора всевозможного материала натыкался в основном на нелестные отзывы и возникли следующие вопросы. Заранее благодарен ответам)

1.    Подвеска ходит 80 тыс. км и стоимость замены?
2.    Рулевая рейка ходит  80 тыс. км и стоимость замены?
3.    Генератор быстро выходит из строя из-за низкого расположения и нельзя ли как-нибудь его закрыть от попадания грязи?
4.    Сколько стоит переборка двигателя?
5.    Возможно ли найти в Москве не битый желательно купе?

32

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

1. в зависимости от региона  подвеска ходит 40-80 тыс.   стоимость ремонта от 10000руб.
2. рейка  у кого и 200тыс. км ходит.
3. генератор ходит нормально.....  по лужам летать не надо.
4. от 50000 с работой.
5. нет.  или ценник равен 350000 с японии.

900ng! 2.0 atmo.  5manual. 98.  - продан. 9-5 97 г.в.  - утилизирован старым хозяином. мерседес 190  - ищется сааб.

33

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

2 Roll

9-3ОГ лучше 900НГ.

1. Как ездить. Из дорогого - рычаги.
2. Фигня, проходила больше 200, сейчас у камрада уже больше 50 прошла.
3. Не замечал. Менял из-за износа.
5. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

34

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Эксплуатировать планирую по московским дорогам с ежегодным пробегом прибл. 20 тыс. км.
6. Сааб 9-3 отличается только доработанной подвеской и налаженной системой покраски или еще чем-то?
7. Есть ли еще какие-то болезни на которые стоит обратить внимание?
8. Посоветуйте пожалуйста сервис для диагностики и обслуживания в г.Москва район ЮЗАО.

35

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

6. У него было тыща с чем-то изменений. Во как! Подвеска, электроника немного и пр. по мелочи. Может кто ещё подскажет, больше не знаю.
7. Зависит от мотора и коробки.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

36

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

хых.. насчет тысячи изменений это саап так прикололся на самом деле... ибо половина из этих изменеий тупо замена номеров , при неизменных  деталях....а остальное настолько несущественно,  что об это можно даже и не говорить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

на самом деле 900 М94  сильнее отличается от 900М97 , чем М97 от 9-3 М98 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile о как ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

37

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Конечно хотелось бы турбированный 2-х литровый с автоматом,а так 2 или 2.3 хватит.

Отредактировано: Roll (20.03.09 04:18)

38

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

с такими запросами вам только в попонию.

900ng! 2.0 atmo.  5manual. 98.  - продан. 9-5 97 г.в.  - утилизирован старым хозяином. мерседес 190  - ищется сааб.

39

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

все предложения либо в личку , либо в раздел обьявлений

Отредактировано: Zwer (20.03.09 11:29)

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997