Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900
2Тимур , не перемещай пока... тут Гость отписывается...
У гостя был целый день на то, чтобы зарегистрироваться.
К тому же Гость страдает оверквотингом.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
2Тимур , не перемещай пока... тут Гость отписывается...
У гостя был целый день на то, чтобы зарегистрироваться.
К тому же Гость страдает оверквотингом.
Спасибо большое, а то я уже хотел разочаровываться. Надо просто с 900 пересаживаться на 9.5 и смотреть чтоб не перекрашенный был. Машинка хорошая, если б не ржавела цены б ей не было!
Еще раз спасибо за инфу , машинку посмотрел, эту брать не буду , поищу еще пока цены сильно не прыгнули, пару недель думаю погоды не сделают. Кстати никто ниче более менеее с АКПП не продает?
Зарегился
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2784269.html
была оч хор машина,почти с новым автоматом и двигателем,оч качественно переварен весь кузов.
что за год с ней сделал нынешней владелец незнаю,но могут быть вопросы по номеру двигателя.посмотреть ее стоит
Здравствуйте.
Я тоже задался вопросом о покупке этого агрегата, как и создатель темы форума.
Привлекает конечно и комплектации автомобиля, и истории марки, да он просто нравится)) Посоветуете ли покупать авто 94-95 года или всё же стоит поднакопить и взять уже доработанный, как пишут во многих статьях, 98-го Сааб 9-3? В процессе изучения статей, обзоров и сбора всевозможного материала натыкался в основном на нелестные отзывы и возникли следующие вопросы. Заранее благодарен ответам)
1. Подвеска ходит 80 тыс. км и стоимость замены?
2. Рулевая рейка ходит 80 тыс. км и стоимость замены?
3. Генератор быстро выходит из строя из-за низкого расположения и нельзя ли как-нибудь его закрыть от попадания грязи?
4. Сколько стоит переборка двигателя?
5. Возможно ли найти в Москве не битый желательно купе?
1. в зависимости от региона подвеска ходит 40-80 тыс. стоимость ремонта от 10000руб.
2. рейка у кого и 200тыс. км ходит.
3. генератор ходит нормально..... по лужам летать не надо.
4. от 50000 с работой.
5. нет. или ценник равен 350000 с японии.
2 Roll
9-3ОГ лучше 900НГ.
1. Как ездить. Из дорогого - рычаги.
2. Фигня, проходила больше 200, сейчас у камрада уже больше 50 прошла.
3. Не замечал. Менял из-за износа.
5.
Эксплуатировать планирую по московским дорогам с ежегодным пробегом прибл. 20 тыс. км.
6. Сааб 9-3 отличается только доработанной подвеской и налаженной системой покраски или еще чем-то?
7. Есть ли еще какие-то болезни на которые стоит обратить внимание?
8. Посоветуйте пожалуйста сервис для диагностики и обслуживания в г.Москва район ЮЗАО.
6. У него было тыща с чем-то изменений. Во как! Подвеска, электроника немного и пр. по мелочи. Может кто ещё подскажет, больше не знаю.
7. Зависит от мотора и коробки.
хых.. насчет тысячи изменений это саап так прикололся на самом деле... ибо половина из этих изменеий тупо замена номеров , при неизменных деталях....а остальное настолько несущественно, что об это можно даже и не говорить
на самом деле 900 М94 сильнее отличается от 900М97 , чем М97 от 9-3 М98 о как
Конечно хотелось бы турбированный 2-х литровый с автоматом,а так 2 или 2.3 хватит.
Отредактировано: Roll (20.03.09 04:18)
с такими запросами вам только в попонию.
все предложения либо в личку , либо в раздел обьявлений
Отредактировано: Zwer (20.03.09 11:29)
Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB