Re: давайте до 1 000 000 попробуем досчитать? ;) но не просто так :)
немецкий электровеник с моторчиком
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 38 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Арт. 743 Самовар жаровый 6,5л конца 19 века формы кастрюля
http://www.tulasamovar.ru/catalog/antique-samovar/743/
К-744 Кировец
Добавлено: 18.11.10 20:49
BMW 745
Добавлено: 18.11.10 20:51
Добавлено: 18.11.10 20:55
Boeing B747-400
http://www.lufthansa.com/cdautils/mediapool/pdf/20/media_460420.pdf
Добавлено: 18.11.10 21:27
Hawker Siddeley HS 748
Добавлено: 18.11.10 21:28
Ducati 749
Добавлено: 18.11.10 21:33
CZ 750 S1 M2
УРАЛ К-750
Добавлено: 18.11.10 21:36
компактная модель SIG SAPR 751 SB с длиной ствола 326 мм.
Добавлено: 18.11.10 21:37
Добавлено: 18.11.10 21:37
Добавлено: 18.11.10 21:38
Porsche 754
Добавлено: 18.11.10 21:41
После войны начато восстановление. В 1945 году выпущен первый радиоприемник Rīga Т-689, в 1947 году сделали массовый приемник Rīga Т-755
Добавлено: 18.11.10 21:47
КВ трансивер ICOM IC-756PRO3
Добавлено: 18.11.10 21:48
Добавлено: 18.11.10 21:50
KUMHO 758 power star
Добавлено: 18.11.10 21:53
Добавлено: 18.11.10 22:01
VOLVO 780
Добавлено: 18.11.10 22:04
F9F VF-781
Добавлено: 18.11.10 22:06
Добавлено: 18.11.10 22:12
CSX H783
Отредактировано: jack_21 (18.11.10 21:41)
А с 760 по 779 хде? Иль Полковник застолбил?
Неееее...я не причем,видатьjack_21 теряет навыки счёта
Ну, кмк, поправить надо... *есть математики в форуме?*
Dr.Kraev, математиков наверное нет,но есть семейство бухгалтеров
Негодую про 750.
Таварисчи, учите матчасть. Всё-таки ресурс у нас тематический.
http://www.saabhistory.com/2008/11/26/t
1958-1960/
или вот:
http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_GT750
А с 760 по 779 хде?
*ой* Чего-то я пропустил...
Исправляйтесь, сударь.
Исправляйтесь, сударь.
Вы звери, господа...
Добавлено: 19.11.10 18:23
Исрпавился...
BMW 760
Br.761 Deux Ponts
ЕрАЗ 762
ЕрАЗ 763
SS 764
NKP 765
CLG 766
768
один размеров обоев 1024*768
TCB 771 радиорация 27 МГц
Mercedes SLR McLaren 772 GT
SSN-774
Socket s775
BenQ-MP776ST
Boeing 777
Lamborghini Alar 777
NKP 779
Отредактировано: jack_21 (19.11.10 18:24)
2Джек: Там чуть выше в твоем посте картинка КВ-1, захваченным фашистами
3 Джек: А ещё чуть выше фото мотоцикла "Урал" с надписью К-750. Это разные мотоциклы.
фото мотоцикла "Урал" с надписью К-750. Это разные мотоциклы.
а в нете пишут, что один и тот же... Я сам не в курсе.
в твоем посте картинка КВ-1, захваченным фашистами
чего-то он мелковат для КВ...
чего-то он мелковат для КВ...
Было два танка: КВ-1 и КВ-2. Первый с нормальной башней и 76 мм орудием (изображен на твоей картинке), а второй с большой башней и 152 мм гаубицей. Судя по картинке, если это просто не коллаж и не бред художника, на танк поставлена 75 мм немецкая танковая пушка. Башня, корпус и ходовая часть принадлежит КВ-1 стопудово. Характерная черта - пулемет ДТ в кормовой части башни - устанавливался на ранние версии КВ-1. Факт установки на трофейные КВ немецкой пушки лично я не знаю.
stels684 пишет:фото мотоцикла "Урал" с надписью К-750. Это разные мотоциклы.
а в нете пишут, что один и тот же... Я сам не в курсе.
Там всё собрали в одну кучу. Они похожи. К-750 от Урала визуально отличается двигателем, крыльями, б/баком и т.д. Эта модель является промежуточной между М-72 и классическими Уралом и Днепром.
Это- К-750
Это- обычный (классический) Урал
А это- М-72, с которого всё и начиналось
Если точно, то начиналось всё в 1938г, когда в Швеции закупили несколько мотоциклов BMW R71, после изучения которых в 1940г. начался выпуск М-72, который с мин. отличиями повторял немецкий оригинал (В Германии примерно в это же время начался выпуск следующей модели с приводом на колесо коляски). На фото М-72, военного выпуска, который ранее был моим , а теперь находится в одном военно-патриотическом клубе и изображает трофейный БМВ
.
Р.S. Пока не попал в клуб "Самоход" я их тоже мало различал .
2stels: Респект за мотоциклы!
Спасибо, Адмирал! Про М-72 и т.п. много ещё интересного можно рассказать, но это уже не в тему. В тему- далее:
Volvo 780
Автомобиль Volvo 780 Bertone начал выпускаться в 1986г.
Двигатель: 2,9л бензиновый
Мощность: 225 л.с.
Трансмиссия: 5-cтупенчатая механическая
Дорожный просвет: 110 мм
Привод: передний
Длина: 4660 мм
Ширина: 1761 мм
Высота: 1415 мм
Вульва 780 - мегазачотная, но живых почти не осталось... дружественный вольвовед плачет, ибо ищет такой чемоданчик уже несколько лет с резиновым бюджетом, а найти не может
stels684, и все-все-все... Ахтунг... Продолжать надо с номера 784. Ибо в посте 861 вставка для ранее пропущенных мною номеров.
Ошибка 781. "Попытка кодирования не удалась, потому что не было найдено ни одного действительного сертификата." Причины возникновения: VPN клиент пытается использовать L2TP/IPSec протокол для подключения.
Добавлено: 26.11.10 20:48
беговая дорожка Sport-house SH 782
потс 613 неправильный, должен быть e418oa, гос номер лиходеевской машины
Лак ХВ-784 для дерева VIRTUOSO
http://www.maxim-stroy.ru/files/catalog
_352_1.jpg
Сообщений [ с 851 по 875 из 928 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB