Тема: тормозная система
при разгоне в случае экстренного торможения педаль тормоза некоторое время очень упругая (впечатление что давишь педаль не заведенного автомобиля), соответственно и торможение вялое.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
при разгоне в случае экстренного торможения педаль тормоза некоторое время очень упругая (впечатление что давишь педаль не заведенного автомобиля), соответственно и торможение вялое.
не совсем понятен вопрос. педаль дубеет во время резкого торможения или после него? или после серий таких торможений? пока вариантов два:
1) херовые колодки (плывут)
2) какие-то косяки с вакуумником или тормозной жижей.
педаль дубует во время торможения, начальное время далее норма
Думаю проблема в трубочке к вакуумнику или в обратном клапане на ней.
Копать надо в сторону вакуумника.
трубку менял летом, в салоне слышен слабый шипящий звук, при нажатии педали тормоза звук пропадает, при отпускании через некоторое время появляется вновь
имхо вакуумник 100 процентов
+9-5 к Дяде Федору. Ну и клапанок проверить. Должен дуться от вакуумника к коллектору, обратно нет.
Отредактировано: Михалыч (09.03.09 23:27)
приговор - замена?
Неисправный клапанок будет шипеть независимо от нажатия на тормоз, но тем не менее проверить не помешает в любом случае
Отредактировано: Дядя Фёдор (09.03.09 23:30)
клапанок на шланге? шланг менял летом
Я к чему: к тому, что человек жалуется на фиговые тормоза во время валилова, т.е. при избыточном давлении. Далее можно предположить, что неисправен означенный клапаночек (и байпас), что и даст нам потерю эффектичности торможения при сбросе газа и избыточном давлении.
Отредактировано: Михалыч (09.03.09 23:40)
Ещё раз. Проверить клапанок можно (чего бы и не проверить то?), но по описанным симптомам, в особенности по тому что ШИПИТ раз, и шипение находится в прямой зависимости от нажатия на тормоз два, это вакуумник.
клапанок на шланге? шланг менял летом
поставил правильно? направление не перепутал?
Ещё раз. Проверить клапанок можно (чего бы и не проверить то?), но по описанным симптомам, в особенности по тому что ШИПИТ раз, и шипение находится в прямой зависимости от нажатия на тормоз два, это вакуумник.
а кто против? но нада же человеку дать надежду на недорогой исход
ок, спасибо
Поставил бы наоборот исправный клапан-тормозов бы вообще не было.
После валилова эффект имхо по тому что за время валилова запас вакуума уходит через дыру, потом при пониженном давлении даже с негерметичным вакуумником мотор поддерживает тормоза на приемлемом уровне. На самом деле они чуть хуже чем должны быть.
PS 2Михалыч Синхронно флудим
а вот все же интересно, при плавной езде, педаль тормоза какая? и шипит всегда? может повезло, и шипит от какой-нить растрескавшейся втулки резиновой в месте сочленения шланга и вакуумника......
Поставил бы наоборот исправный клапан-тормозов бы вообще не было
Да, пожалуй. тоже об этом подумал, но потом допустил мысль, что при обратной установке его могло и продавить и он теперь дуется куда захочет...
PS 2Михалыч Синхронно флудим
Так точно (с) Плохой Санта.
А ваще да.... если откинуть всю экзотику, вероятность которой не превышает 2-3%, то кто-т о попал на вакуумник...
Отредактировано: Михалыч (09.03.09 23:55)
вакуумник исать оригинал или есть варианты?
Было такое - вакуумник. Неоригинала не нашёл, купил-поставил оригинал. Благо на рестайл они дешевле. Кстати, от белорусов с удивлением узнал, что девайсы ремонтируют(!)
У меня симптомы почти те-же. Редко редко во время резкого ускорения при обгоне и при резком торможении из за невозможности обгона - тяжелая педаль и как следствие вялое торможение. Нигде шипения не слышно. IVA-70 чем излечил ? И где этот клапаночек стоит который нужно проверить?
от вакуумника по шлангу иди - не ошибешься.
признаки негерметичности вакуумника/шлангов/клапана:
на разгоне жмешь тормоз - педаль упирается и через пол секунды - проваливается и машина тормозит.
при этом возможна непроизвольная дефекация если впереди кто то стоит
на самом деле прежде чем покупать вакуумник - на заведенной машине тщательно подергать за шланги - может просто соединения высохли.
Спасибо !Понял.
так же симптом неиспрапвного вакумника - зависимость оборотов ХХ от нажатия на педаль тормоза, если много и часто жать на педаль бывает что и дрыгатель заглохнет или уж точно обороты прыгат начнут слегка.
ЗЫ: кто менял вакумники на 9-5 почем работа по замене обошлась??
2Insert За пару-тройку часов и сам поменяешь)))
Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB