Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 83 ]

26

Re: Замена масла

промываю всегда два раза и все в порядке. на промывке с турбиной не катаюсь, а на ХХ ниче ей не будет. Пробовал не мыть, так тогда тыщи через три менять уже надо.

saab 9000 2.0 T   89г
ВАЗ 21213   97г

27

Re: Замена масла

alex19805 пишет:

на промывке с турбиной не катаюсь

Это как, интересно? Снимаешь тягу вейстгейта и врезал кран в масляную магистраль перед турбиной?

28

Re: Замена масла

alex19805 пишет:

Пробовал не мыть, так тогда тыщи через три менять уже надо.

Пришлось недавно снимать клапанную крышку на Ровере (тот еще гемор), так вот, в ловушках куча грязи (смола). Как представил, что бы было, если бы промывку залил - жесть, эта вся хрень пошла бы в каналы. Так что делайте вывод. Мыть не надо ИМХО. Только при ремонте

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

29

Re: Замена масла

Я вчера менял масло, слил черненькое, залил 4,5л(5.5л по букварю), даже без заводки на щупе масло практически не отличалось от слитого. За 230т.км. пробега всегда менял масло сам, светлое масло на щупе было только после первых замен, потом я забыл как выглядит чистое масло на щупе.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

30

Re: Замена масла

на дизеле черное масло - это норма. если что, спроси у яндекса  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

31

Re: Замена масла

ТОже беспокоился по поводу-слил стока залил стока, особенно при переходе с одной марки на другую  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy
Летом в отпуску, пришло время менять.
Т.к ямы во дворе нет а менять надо,соорудил подобие ямы из пары не высоких бетонных блоков ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Заехал, перед дадрался на 30-40см+двор с уклоном под гору.
Итог слито 5л-залито 4.5л свеженького маслица!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Как то-Так ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

32

Re: Замена масла

2Автор, народ прав.
Мы без диплома, но сливается  где-то 4 с куем все равно. остальное по документации, остается в системе.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

33

Re: Замена масла

Поясните неспециалисту по поводу промывки. ЧТО будет турбине, если на холостых мотор помолотит 10 минут? Еще слышал про долговременные промывки, разница между ней и 10 минутной есть?

SAAB 9000 CDE 2,3 Turbo M97, АКПП.

34

Re: Замена масла

В основном, проблема не в процессе промывания, как понимаю, а в том, что в системе этой промывочной веретёнки останется литра полтора почти.
в результате потом поедешь на масле, состоящем на треть из промывочного. т.е. св-ва масла будут соовсем не те что надо бы.

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

35

Re: Замена масла

А выгнать из системы нереально? ИМХО, при наличии довольно легко доступного масляного радиатора можно снять одну из его трубок и подать в него сжатый воздух, должно ведь помочь?

SAAB 9000 CDE 2,3 Turbo M97, АКПП.

36

Re: Замена масла

в теории, открутить патрубки, слить.
как вариант, для надёжности потом прополоскать мотор порцией синтетики, слить и залить уже для уксплуатации.

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

37

Re: Замена масла

Кстати, а ведь никто не обратил внимания, что машина у Лёши из штатов.
А ведь ни для кого не секрет, что в штатах народ часто не заморачивается по поводу качественного (читай дорогого масла). Зачастую на доливку покупается то, что продается на ближайшей заправке, да подешевше, очень часто это - минералка. Вопросами смешивания минералки и синтетики мало кто забивает себе мозг. За$ранные вусмерть системы смазки на машинах из-за лужи далеко не редкость.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

38

Re: Замена масла

Михалыч, выходит, что Лёше как ни крути мотор разбирать с целью вычитски из него гумна?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

39

Re: Замена масла

Шутки шутками, а я бы как минимум снял поддон, промыл бы его и очистил сетку маслоприемника.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

40

Re: Замена масла

хе, я это тоже сделал, хотя авто из Германии приехал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
до кучи поменял вентиляцию картера, ибо не последняя версия была

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

41

Re: Замена масла

EvgenS пишет:

Поясните неспециалисту по поводу промывки. ЧТО будет турбине, если на холостых мотор помолотит 10 минут? Еще слышал про долговременные промывки, разница между ней и 10 минутной есть?

В засраном движке образовываются залежи масла консинстенции мазута или дегтя. Промывайка снимает их с насиженых мест, и ели это хозяйство забьет маслопровод турбины - спасет тока полны рабор и чистка. А турбу уже ничего не спасет, она без масла останеться.
И Михалыч очень прав, пинддоские машины очень часто имеют следы наплевательского отношения.
Кому интересно - вечером смогу фотки своего двигла после разбора выложить, там  доходчиво будет.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

42

Re: Замена масла

Интересно будет посмотреть!

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

43

Re: Замена масла

Странно, у меня по мануалу. Всегда с мотора сливается сильно больше 4л, + масляный фильтр, + пролитое, а заливается 5 с почти половиной, в общем как и должно. С радиатора, на мой взгляд тоже должно стечь, шланги в район фильтра приходят- открутил и полилось... Как-то так, может у кого и по-другому. Масло сам всегда меняю(как и все остальное), и всегда так.

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

44

Re: Замена масла

http://content.foto.mail.ru/mail/kazak-s/474/i-479.jpg
Остальные фоты на эту тему тут:
http://foto.mail.ru/mail/kazak-s/474

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

45

Re: Замена масла

"Мать моя женщина!" Это кто ж его ТАК?!! Нее, у меня крышка клапанов в сравнении, так можно сказать новая! А сколько проехал этот мотор?

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

46

Re: Замена масла

А это не сколько проехал вопрос, а к тому что в америке рекомендуемая смена масла от 10 до 15  тыс миль. За 20 с лишним тыс км любое масло превратится хз во что. А американская любовь к доливу масла на колонках и мелких сервисах делает своё грязное дело.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

47

Re: Замена масла

нда, посмотрел все фотки... это Пи...ц!

Сабалёт 9-5, 2.0л, 190л/с, МКПП, 98г.в. Небесно синий... продал...скучаю по ней...Субару Аутбэк, 2.5л, 165л/с, МКПП, 2003г.в., синий с отливом... продал.
Бьюик Рандеву, 3,4л, 188л/с, АКПП, '02г.в. Чернее ночи... продал. в поисках

48

Re: Замена масла

Уполз под стол...
Не зря я масло меняю как только оно почернело... на не через столько-то там тыщ...

SAAB 9000 CDE 2,3 Turbo M97, АКПП.

49

Re: Замена масла

фотки на ночь не смотреть!
кошмары мучать будут ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

50

Re: Замена масла

Topa пишет:

А это не сколько проехал вопрос, а к тому что в америке рекомендуемая смена масла от 10 до 15  тыс миль. За 20 с лишним тыс км любое масло превратится хз во что. А американская любовь к доливу масла на колонках и мелких сервисах делает своё грязное дело.

+1
Знакомый купил 3-х летний Додж со Штатов. Была старая чернющая минералка (там- это норма). Залил промывку, поменял масло(на синтетику). Очень скоро стуканул двигатель. На сервисе оказалось, что всё, что смыла промывка пошло по маслянным каналам и намертво их забило. Настолько, что прочистить к/вал не смогли и вместо шлифовки заменили . Когда узнали, что машина из-за океана, сказали: "Не ты первый, не ты последний, кто после ИХ экспл. при последующей промывке попадает на капиталку."

(9К, М88, В202i); Т-26 обр.1939г. (пока не б/г)
Своих не бросаем;  "Самолёт сам не взлетает, его пилот поднимает"

Сообщений [ с 26 по 50 из 83 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997