Re: Замена масла
промываю всегда два раза и все в порядке. на промывке с турбиной не катаюсь, а на ХХ ниче ей не будет. Пробовал не мыть, так тогда тыщи через три менять уже надо.
ВАЗ 21213 97г
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
промываю всегда два раза и все в порядке. на промывке с турбиной не катаюсь, а на ХХ ниче ей не будет. Пробовал не мыть, так тогда тыщи через три менять уже надо.
на промывке с турбиной не катаюсь
Это как, интересно? Снимаешь тягу вейстгейта и врезал кран в масляную магистраль перед турбиной?
Пробовал не мыть, так тогда тыщи через три менять уже надо.
Пришлось недавно снимать клапанную крышку на Ровере (тот еще гемор), так вот, в ловушках куча грязи (смола). Как представил, что бы было, если бы промывку залил - жесть, эта вся хрень пошла бы в каналы. Так что делайте вывод. Мыть не надо ИМХО. Только при ремонте
Я вчера менял масло, слил черненькое, залил 4,5л(5.5л по букварю), даже без заводки на щупе масло практически не отличалось от слитого. За 230т.км. пробега всегда менял масло сам, светлое масло на щупе было только после первых замен, потом я забыл как выглядит чистое масло на щупе.
на дизеле черное масло - это норма. если что, спроси у яндекса
ТОже беспокоился по поводу-слил стока залил стока, особенно при переходе с одной марки на другую
Летом в отпуску, пришло время менять.
Т.к ямы во дворе нет а менять надо,соорудил подобие ямы из пары не высоких бетонных блоков
Заехал, перед дадрался на 30-40см+двор с уклоном под гору.
Итог слито 5л-залито 4.5л свеженького маслица!!!
Как то-Так
2Автор, народ прав.
Мы без диплома, но сливается где-то 4 с куем все равно. остальное по документации, остается в системе.
Поясните неспециалисту по поводу промывки. ЧТО будет турбине, если на холостых мотор помолотит 10 минут? Еще слышал про долговременные промывки, разница между ней и 10 минутной есть?
В основном, проблема не в процессе промывания, как понимаю, а в том, что в системе этой промывочной веретёнки останется литра полтора почти.
в результате потом поедешь на масле, состоящем на треть из промывочного. т.е. св-ва масла будут соовсем не те что надо бы.
А выгнать из системы нереально? ИМХО, при наличии довольно легко доступного масляного радиатора можно снять одну из его трубок и подать в него сжатый воздух, должно ведь помочь?
в теории, открутить патрубки, слить.
как вариант, для надёжности потом прополоскать мотор порцией синтетики, слить и залить уже для уксплуатации.
Кстати, а ведь никто не обратил внимания, что машина у Лёши из штатов.
А ведь ни для кого не секрет, что в штатах народ часто не заморачивается по поводу качественного (читай дорогого масла). Зачастую на доливку покупается то, что продается на ближайшей заправке, да подешевше, очень часто это - минералка. Вопросами смешивания минералки и синтетики мало кто забивает себе мозг. За$ранные вусмерть системы смазки на машинах из-за лужи далеко не редкость.
Михалыч, выходит, что Лёше как ни крути мотор разбирать с целью вычитски из него гумна?
Шутки шутками, а я бы как минимум снял поддон, промыл бы его и очистил сетку маслоприемника.
хе, я это тоже сделал, хотя авто из Германии приехал
до кучи поменял вентиляцию картера, ибо не последняя версия была
Поясните неспециалисту по поводу промывки. ЧТО будет турбине, если на холостых мотор помолотит 10 минут? Еще слышал про долговременные промывки, разница между ней и 10 минутной есть?
В засраном движке образовываются залежи масла консинстенции мазута или дегтя. Промывайка снимает их с насиженых мест, и ели это хозяйство забьет маслопровод турбины - спасет тока полны рабор и чистка. А турбу уже ничего не спасет, она без масла останеться.
И Михалыч очень прав, пинддоские машины очень часто имеют следы наплевательского отношения.
Кому интересно - вечером смогу фотки своего двигла после разбора выложить, там доходчиво будет.
Интересно будет посмотреть!
Странно, у меня по мануалу. Всегда с мотора сливается сильно больше 4л, + масляный фильтр, + пролитое, а заливается 5 с почти половиной, в общем как и должно. С радиатора, на мой взгляд тоже должно стечь, шланги в район фильтра приходят- открутил и полилось... Как-то так, может у кого и по-другому. Масло сам всегда меняю(как и все остальное), и всегда так.
Остальные фоты на эту тему тут:
http://foto.mail.ru/mail/kazak-s/474
"Мать моя женщина!" Это кто ж его ТАК?!! Нее, у меня крышка клапанов в сравнении, так можно сказать новая! А сколько проехал этот мотор?
А это не сколько проехал вопрос, а к тому что в америке рекомендуемая смена масла от 10 до 15 тыс миль. За 20 с лишним тыс км любое масло превратится хз во что. А американская любовь к доливу масла на колонках и мелких сервисах делает своё грязное дело.
нда, посмотрел все фотки... это Пи...ц!
Уполз под стол...
Не зря я масло меняю как только оно почернело... на не через столько-то там тыщ...
фотки на ночь не смотреть!
кошмары мучать будут
А это не сколько проехал вопрос, а к тому что в америке рекомендуемая смена масла от 10 до 15 тыс миль. За 20 с лишним тыс км любое масло превратится хз во что. А американская любовь к доливу масла на колонках и мелких сервисах делает своё грязное дело.
+1
Знакомый купил 3-х летний Додж со Штатов. Была старая чернющая минералка (там- это норма). Залил промывку, поменял масло(на синтетику). Очень скоро стуканул двигатель. На сервисе оказалось, что всё, что смыла промывка пошло по маслянным каналам и намертво их забило. Настолько, что прочистить к/вал не смогли и вместо шлифовки заменили . Когда узнали, что машина из-за океана, сказали: "Не ты первый, не ты последний, кто после ИХ экспл. при последующей промывке попадает на капиталку."
Сообщений [ с 26 по 50 из 83 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB