Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 45 из 45 ]

26

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Странно, но первой она стояла именно на 202м моторе и стоит он на 9к тоже далеко от вертикали-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

27

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Поздравляем, как всегда серьезный подход, и отличный результат! (завидую аж...) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 2.0t b202 МКПП 1990 г., SAAB 99 GL 2.0 1 карб. МКПП 1983 г., ВАЗ 21013 1987 г.

28

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Caesar пишет:

2 StarOS - а это блоуофф, вместо байпаса ставится, чтоб на полулицы громко пшикало

Угу. Я так и думал.
Только я чота думал он на трионик не встанет без гемора. Воздух же который он за борт сливает уже посчитан МАП-сенсором, не?

Renault Espace IV, JK02

29

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Нет. Трионику как раз пох, а вот на лохотронике проблема.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

30

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Молодчина ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral, ты меня опередил. Задумываюсь об этом на протяжении 2-х лет.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

31

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Привет и поздравления из Одессы!

Денис

saab 9-3 cv 2000 был, saab 9-5 aero 2008, saab 900 SPG 1986

32

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

У меня причины данной модернизации несколько банальны - в апреле накрылась кпп, которую поменял на то, что грубо говоря валялось в гараже. Потом примерно в июне начала накрываться уже поставленная. К тому же достали глюки к-джетроника - геморройная заводка, повышенный расход горючки, вялая динамика по сравнению с тем, что должно быть. Было решено все же собраться с силами и закончить сборку нормальной кпп, благо под нее уже были закуплены подшипники, прокладки и еще некоторое количество мелочи. Тогда же была начата закупка необходимых комплектующих - проводка, гбц (взял от 2,3 - там впускные клапана побольше), всякое сопутствующее.
Когда в июле кпп сдохла окончательно, стало ясно, что пора форсироваться события. Ну и в середине августа примерно я и приступил к данной модернизации.

Под сборку кпп пришлось обзавестись некоторыми приспособами и недостающим измерительным инструментом, с перепрессовкой подшипников весьма сильно помог Топа, за что ему мегареспект. Так же было решено в данную кпп поставить имеющийся в наличии самый длинный ряд звезд цепной передачи - 32/25 (самый крутой 33/24 фиг где найдешь) - чтобы кпп была более растянутой (в итоге при 2500 оборотов мотора на 4-й передаче скорость 80 км/ч). Индекс получившейся кпп - GM45706.

Ну а сборка мотора вылилась в следующее - собстно замена башки, полностью был заменен ГРМ со всеми звездами, ГУР у меня слава богу стоял позднего типа, из-за чего пришлось только кусок правой опоры переделывать (16-и клапанная башка более широкая, нежели 8-ми клапанная), масляные магистрали подачи масла на турбу на удивление подошли без каких-либо доработок (хотя по епц они имеют разные номера), выпускной коллектор мне подогнал Сашка саабфан, впускной коллектор пока взят от имеющегося в загашниках мотора типа В212, дроссель тоже от него, ибо к обычному атмосферному дросселю без проблем прикручивается ДПДЗ для трионика. Диафрагму ДПКВ приделал на место шкива компрессора кондея (попозже отфоткаю данное творение) - у меня все равно кондей снят, и восстанавливать его мне не охота.

Проводку под мотор, как показала практика, лучше всего делать по схемам на 95-й год - на более поздних ошибка по подключению топливного реле (если брать в расчет схемы по митчеллу или по автодате). Сильно в этом деле помог официальный сервисный мануал по электрике, взятый у дяди Фёдора - по нему все понятно и предельно ясно. Управляющие релюхи и предохранители разместил в основном блоке. Блок управления мотором пока находится в нише левого крыла, на месте блока апц, но это временное решение, блок управления буду переносить в салон. Заодно совет все ОГводам - справа под радиатором на передней балке находится точка масс подкапотной проводки. Не взирая на общее весьма хорошее состояние моей машины, массы пришлось не только пережимать, но и часть проводов наращивать примерно на 10-15 см - провода банально сгнили внутри.

В общем проект получился весьма интересным ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

33

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

ДА! Психи, мы тааакиеее ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

34

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Во- еще что - позитив от переделки:
- запуск мотора - если раньше иногда приходилось крутить стартером до посинения - то теперь запуск в любых условиях - с полпинка.
- динамика - стрелку наддува заваливает в красную зону теперь примерно на 3-4 мм, вчера на светофоре закусился со свежей А4 2-х литровой (210 сил на автомате) - шли вровень, никто друг друга обогнать не мог.
- при проезде по узким улицам постоянно подмывает нажать посильней на газ и отпустить - сброс излишнего давления на всю улицу слышен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Насчет расхода пока ничего сказать не могу - проехал около 100 км ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

35

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Caesar пишет:

сброс излишнего давления на всю улицу слышен

класс!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

36

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Поздравляю от души) Красиво получилось)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

37

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Поздравляю! Просто супер!

(9К, М88, В202i); Т-26 обр.1939г. (пока не б/г)
Своих не бросаем;  "Самолёт сам не взлетает, его пилот поднимает"

38

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Прокатил меня сегодня Юлик с ветерком) Мега-вещь) Респекты тебе на этот раз))

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

39

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Всегда пожалуйста ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

40

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

saabfan пишет:

Прокатил меня сегодня Юлик с ветерком) Мега-вещь) Респекты тебе на этот раз))

Дык ты что хотел... Стоковый шпрот на 175 сил уделывается как стоячий...

Думаю по ТТХ наравне с 210 силами 9-3 поедет.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

41

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

зачоот!!
фотки в студию!

Жизнь коротка - потерпи немного...

42

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Крутотень! Поздравления и респекты!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

43

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Мои поздравления!

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

44

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

крутняк

SAAB 900 GLE 1986г. 4-door Sedan  B201 8v - 2.0L  108 л/с

45

Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике

Нет слов! Круто! Респект!

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

Сообщений [ с 26 по 45 из 45 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997