Re: А на какую машину пересаживатся сааберы?
Я пересаживался на А4 вагончик... потом пересел обратно в СААБ
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я пересаживался на А4 вагончик... потом пересел обратно в СААБ
Я уже около 5-лет пытаюсь пересесть. Не получается. Есть у меня только один вариант - это Кайен. Но пугает цена/качество! Может когда-нибудь и собирусь.
Ну, качества кайена пугаться не следует вообще-то ...)) Разве что только ценЫ.
AUDI A6 или Форестер, первое в рекомендации не нуждается (+2 очка к комфорту), во втором подкупает оппозитный двигатель (+1 к динамике).
ну например некоторые на БМВ Е38 735 .. ... после нее в саапе как в....... ну короче и рядом увы саап не валялся....хоть и печально , но факт..
9000 на класс ниже, чем БМВ 7 и еще вдобавок старше на десяток лет…. 9000 с е34 сравнивать надо, вот тогда СААБ будет сильно впереди.
можно купить после сааба?
Еще 1 СААБ, только новее.
Бродяга пишет:можно купить после сааба?
Еще 1 СААБ, только новее.
увы, да. подтверждаю.
сколько себя не ругаешь, но надежда, что плохое не повторится, - побеждает
срываешься с крючка, только купив вторую или даже третью машину в семью
ну например некоторые на БМВ Е38 735 .. ... после нее в саапе как в....... ну короче и рядом увы саап не валялся....хоть и печально , но факт..
9000 на класс ниже, чем БМВ 7 и еще вдобавок старше на десяток лет…. 9000 с е34 сравнивать надо, вот тогда СААБ будет сильно впереди.
спрашивалось не про аналог 9000.. а что можно купить на 500 т.р....
да и если сравнивать даже с Е34 2,5 с ваносом - прикольный агрегат, зп очень подкупает, динамика отличная. Сильно впереди сааб не будет, но мы его все равно любим...
*всплакнул*
*всхлипнул*
"взбздн*
+10000 к Ос
да... Os респект!)
Последний раз из СААБ я пересел в в ТАЗ 2114 с надписью ДПС и мигалками
"Кузьмич! В менты подался! ....!" (с) отличное кино
кстати, Костя, форма ДПС'ника была бы тебе очень к лицу, даже менять ничего не надо
НЛ если чо
Кончилось обсуждение.. посл 7 сообщений, вот трусаабразговор....
Отец вот пересел с опосля 3-х 9000, и одного 9-5, сначала на оллроад 2,7битурбо... (вон, где динамика и транспортный налог попрятались) А потом на Дискавери 3.... Доволен... На СААБе на пляж не поедешь)))
имха все зависит от того, что вы хотите от машины за 500. если гарантию подлиннее и автокаску, т.е. уменьшить вероятность возможного геморроя - то прямая дорога к новым бюджетным епонцам и корейцам или пежоситроеншкодафорд.
если нужно "чтоб пуляло + кожарожавседела", то сначала надо оценить свои финансовые возможности по вероятным попадосам, т.к. 100% безпроблемную машину старше 5 лет не найти. Далее, надо найти "проверенные места", где объект вашего выбора недорого и качественно обслужат, и где не будет проблем с наличием и ценами на з/ч. Если с этими пунктами все в порядке - то второй вариант однозначно лучше.
да и если сравнивать даже с Е34 2,5 с ваносом - прикольный агрегат, зп очень подкупает, динамика отличная. Сильно впереди сааб не будет, но мы его все равно любим...
Дед, не будет. Проверено заездом на четверть мили (развели таки меня тады на заезд)... Заезд был: мой Карлуха vs ХХХ Е34 М-павер (ванос, спорт распреды и прямоток заводское все.) ХХХ Уезжал от меня на старте и первых 2 передачах. Потом как стоячего....
Спасиб!
AUDI A6 или Форестер, первое в рекомендации не нуждается (+2 очка к комфорту), во втором подкупает оппозитный двигатель (+1 к динамике).
не прав про А6 точно. До М04 (или 05, когда там рестайл серьезный был) салон весьма убогий. На дверях жесткий пластик. Плюс разнообразия расцветок салона они добиваются знаете как? Покраской пластика. При эксплуатации оно царапается (накладки порогов и средних стоек) и выглядит ужасно. Кресла неудобные, но с электроприводом чаще, чем у нас, даже на тряпке. жутко бесит тоннель сзади и нечеловеческий наклон спинки. Если чо устриц не просто ел, а жрал тоннами. Мое ИМХО А6 - до М96 (т.е. в 45 кузове) или после М05 - но это уже не 500 тыс., увы.
Дед, не будет. Проверено заездом на четверть мили (развели таки меня тады на заезд)... Заезд был: мой Карлуха vs ХХХ Е34 М-павер (ванос, спорт распреды и прямоток заводское все.) ХХХ Уезжал от меня на старте и первых 2 передачах. Потом как стоячего....
Про как стоячего все-таки в сомнениях. Ведро с ваносом шустрое было, точно помню
Пока езжу на саабе, но с удовольствием бы пересел на внедорожник с приличным салоном, хорошей комплектухой и мотором сил в 200-250. Очень нравится Рейнж-Вок и Спорт, также Инфинити Ф-Икс и всякие там Х-5, МЛы, но учитывая их цену, пока не готов тратить такие деньги на средство передвижения.
За ту сумму, которой располагаю, могу купить новый Паджеро и большинство паркетников, но они мне не нравятся качеством салона, некоторые - имиджем клеркобабомобилей. Так что, если захочу поменять Айру, куплю тоже сааб 9-5 только свежей (возможно новый).
Кстати, у моего компаньона до недавнего времени был МЛ-350 и он его обслуживал в Юните. Делал всё по регламенту и рекомендациям, но после того, как за замену каких-то резиночек, задних аммотров и шаровых с него взяли вместе с запчастями 160к рублей, он через пару месяцев продал МЛ и купил себе новый Паджерик. Если что, у человека деньги есть (дневной доход порядка 2к зелени), но он морально не готов обслуживать машину за мегаденьги. Правда, говорит что Паджеро хуже, чем МЛ во всём, зато новый и на гарантии.
Я это к тому, что СААБ совсем не дорогая в обслуге машина, но с хорошим салоном, двиглом и комплектухой.
думаю что там было что-то еще, не верю я в 160тыс за то что описано.
Я уточню и отпишусь. Но я точно помню, что 160 косарей с него взяли за работу, которая владельцу сааба обошлась бы во много раз меньше.
Сообщений [ с 26 по 50 из 54 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB