Re: давайте до 1 000 000 попробуем досчитать? ;) но не просто так :)
Думаю, да
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 38 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Думаю, да
329:
Тяжелый истребитель-бомбардировщик Ме-329
После неудачи c тяжелым истребителем Me 210 (который был модернизирован и, получив удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели, стал Me 410), были начаты новые проекты тяжелого истребители с двумя двигателями. Профессор Александр Липпиш (Alexander Lippisch) начал работу над Li P.10, и в то же самое время доктор Херманн Вурстер (Hermann Wurster) независимо от него начал работать над проектом Me 329. Проекты, тем не менее, получились очень похожи.Me 329 - "бесхвостка" - должен был изготавливаться, главным образом, из древесины. Подобное решение позволяло экономить стратегические материали и уменьшало вес самолета. Кроме того, в проекте использовалось множество компонентов от Me 410, что также позволяло сэкономить время при организации производства. Большое крыло имело прямую стреловидность приблизительно в 26╟, на нем в задней части устанавливалось два поршневых двигателя Daimler-Benz DB 603 или Jumo 213, каждый из которых приводил в движение толкающий воздушный винт диаметром 3.4 метра. Единственный большой стабилизатор-руль были установлен в хвостовой части. Основное шасси убиралось вперед с поворотом вокруг собственной оси, а носовая стойка с парой колес убиралась к хвостовой части. Экипаж из двух человек сидел бок о бок в катапультируемых креслах под фонарем с большой площадью остекления, что позволяло иметь хороший обзор. В экипаж входили пилот и штурман/стрелок, управляющей вооружением в задней полусфере. Вооружение состояло из четырех 20-мм пушек MG 151/20, установленных в носовой части, и двух 30-мм пушек MK 103 в корневых частях крыла. Отдельная пушка MG 151/20 располагалась в хвостовой части самолета в дистанционно управляемой установке, наведение на цель которой осуществлялось через систему перископов из кабины экипажа. Кроме того самолет мог нести до 2400 кг бомб во внутреннем бомбоотсеке и/или на подкрыльевых узлах.Вот некоторые задачи, которые предположительно мог решать Me 329: тяжелый истребитель; истребитель эскорта; ночной истребитель; пикирующий бомбардировщик; истребитель-бомбардировщик; разведчик.
Хотя полноразмерный деревянный макет был построен, чтобы проверить размещение различных компонентов, однако Me 329 так и не был запущен в производство. Причиной тому стало, видимо, достаточно длительное время разработки и, кроме того, как не странно, успехи Messerschmitt Me 410 именно в той роли, которая отводилась Me 329.
Клоунский Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России". Ну это когда наши 3,14дарасы переименовали ГАИ в ГИБДД
Учение Махабхарата, глава 329 в которой Вишну совершает умерщвление плоти...
330:
Citric Acid (E-330) или Лимонная кислота - натуральный или синтетический антиоксидант. Содержится во многих плодах: цитрусовых, клюкве, гранатах, ананасах. Вкус чисто кислый, не вяжущий. Участвует в обмене веществ в организме.
Ужос Адмирал прям одержимый какой-та
Даешь мильённую цифру за два дня?! Как пятилетку в четыре года
331:
Итальянский самолет Ca.331 Raffica - многоцелевой истребитель, разработанный итальянской фирмой Caproni Aeronautica Bergamasca. Работы над самолетом были начаты в 1939 году конструктором Цезаре Паллавичино. Первый прототип самолета (MM.427) был готов к лету 1940 года. Его первый полет состоялся 31 августа этого же года. Самолет был изготовлен в варианте четырехместного легкого разведывательного бомбардировщика (эта версия получила обозначение Ca.331A) с обтекаемым прозрачным носом по типу "Хейнкеля" Не 111. Вооружение новейшего "Капрони" состояло из трех крупнокалиберных пулеметов SAFAT, двух в корне крыла и одного на верхней турели, а также - одного 7,7-мм пулемета в нижнем выдвижном гнезде. Бомбовая нагрузка - до 1000 кг. Весной 1941 года самолет был был передан на войсковые испытания на которых он показал высокие летные и боевые характеристики. Однако Regia Aeronautica отказались от серийного выпуска машины, мотивирую это тем, что "самолет имеет слишком необычную конструкцию". Кроме "необычной" конструкции самолет имел еще один большой недостаток в глазах руководства Regia Aeronautica - он использовал очень много дюралевых элементов, а дюралюминий поставлялся в основном из Германии.
Самолет был возвращен на завод фирмы Caproni, а затем передан в испытательный центр Люфтваффе в Рейхлине. Люфтваффе высоко оценила летные качества самолета и планировала заказать 1000 экземпляров в учебно-боевом варианте с двойным управлением под обозначением Ca.331G .
Добавлено: 10.11.10 00:40
332:
Привет из 2003 года Alcatel One Touch 332 - простой и легкий телефон начального уровня, с хорошей связью, неплохим цветным дисплеем, сменными панелями и виброзвонком, удобным джойстиком. Недостатки - довольно слабая батарейка, а еще хотелось бы побольше памяти.
Добавлено: 10.11.10 00:49
333:
Знаменитая спецоперация под кодовым названием «Шторм-333», предшествующая вводу советских войск в Афганистан - штурм дворца Амина 27 декабря 1979 года.
P.S. Вопреки распространённому мнению, дворец Амина брала не группа «Альфа» КГБ СССР, а спецназ ГРУ при огневой поддержке подразделений дивизии ВДВ, в состав которого было включено около 30 спецназовцев КГБ, которым ставилась задача по уничтожению Амина и его окружения.
Отредактировано: Admiral (10.11.10 00:50)
333. Ровно половина, т.е. 1/2 или 0,5, кому как удобнее, от 666...
Вот я бы попросила не половинничать!!! 666 едино и не делимо! Ибо!
Добавлено: 10.11.10 01:04
Хотя нет! Один раз можно! Тогда наказание Адмирала последует в полсилы
*думаит, а хочет ли она в полсилы*
Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134,
Добавлено: 10.11.10 09:03
335 год- Вторжение эфиопов в Йемен и подчинение царства химьяритов.
Утро Доброе!!!
Насчитали порядошно.......
336-й отдельный гвардейский Белостокский орденов Суворова и Александра Невского бригады морской Балтийского флота, СЛАВА!!!
какааяхренотеньлучшебчтонитьполезноесделали.
337 км А/Д Брест-Москва. Кафе-бистро «WESTA» Быстрая и качественная еда (полезно наверное)
Е338 - ортофосфорная кислота, добавляется в пищу, вызывает диарею (как говорится - пожрали-посрали ).
335 год- Вторжение эфиопов в Йемен и подчинение царства химьяритов
Был застат такими познаниями врасплох и упал под стол!)))
Бронзовый призер прошлогоднего чемпионата Европы, россиянин Дмитрий Иваненко на этот раз был 5-м с результатом 339КГ.
Saab 340A
Saab 340 — пассажирский турбовинтовой самолёт шведской фирмы Saab AB. Крейсерская скорость — около 467 км/ч,
Аэробус 340,Volvo 340
Добавлено: 10.11.10 11:53
Saab 340A
Крейсерская скорость — около 467 км/ч,
А вот Saab 340b крейсерская скорость составляет 550 км/час.Турбо б/п
Добавлено: 10.11.10 12:02
миниэкскаватор BOBCAT 341
Менеджер Коля СВАЙН
Добавлено: 10.11.10 12:07
342 год до н.э.— Филипп посадил на трон Эпира Александра, сына Неоптолема II, вместо законного наследника Эакида, сына Арриба.(ЦИК во главе с Чуровым....отдыхают)
Добавлено: 10.11.10 12:14
Фирменный поезд № 343/344 «Приволжский» сообщением Саратов – Адлер
345- Основание Ранней Лян.
Добавлено: 10.11.10 13:41
Коллектив ОКБ-2, возглавляемый Г. Рёссингом, в конце 40-х годов занимался подготовкой к испытаниям экспериментального ракетного самолета «Зибель-346» (с 1948 г. эта машина упоминается в документах как «34б»).
347-ой (группа 7Б,альбом Отражатель 2005 г.)
Па-рай, па-па-рай-рай, па-рай, па-па-па-рай-рай...
Па-рай, па-па-рай-рай, па-рай, па-па-па-рай-рай...
На перроне вокзала ждут усталые лица,
Днем и ночью глаза ищут свои поезда.
Без билета в кармане проводник не берет,
За наличные цифры даже чаю нальет.
Триста сорок седьмой скорый поезд мой,
По любому заберешь меня с собой.
Триста сорок седьмой скорый поезд мой,
По любому заберешь меня да-, да-, да-...
И в плацкартном вагоне начинается жизнь,
Как поллитра достанет по полке сосед.
Пассажиры не спят, но вокруг тишина,
За окном стук колес, в огоньках города.
Па-рай, па-па-рай-рай, па-рай, па-па-па-рай-рай...
Па-рай, па-па-рай-рай, па-рай, па-па-па-в-рай-в-рай...
*думает, что Полковник пустился в загул*
348 на последней встрече с СЗК .....Адмирал дал подзатыльник
Saab 340A
Saab 340 — пассажирский турбовинтовой самолёт шведской фирмы Saab AB. Крейсерская скорость — около 467 км/ч,
а эта скорость измерялась до или после нанесения названия авиакомпании на борт?
349 дней героической обороны Севастополя 1854 - 1855 гг. в ходе Крымской войны 1853 - 1856 гг...
Добавлено: 10.11.10 16:32
Nissan 350Z
Lexus ES 350
Пила PARTNER 351
отличная штука
Сообщений [ с 451 по 475 из 928 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB