Тема: Карбюратор и турбина
Лазил тут по нету и наткнулся на такую хрень
не могу понять принцип работы?
Как известно карбюр. работает на разряжение, тут давление.
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Лазил тут по нету и наткнулся на такую хрень
не могу понять принцип работы?
Как известно карбюр. работает на разряжение, тут давление.
Истечение топлива в карбюраторе происходит из-за того, что в зоне диффузора скорость проходящего воздуха увеличивается, а давление падает. Будет ли воздух всасываться цилиндром или нагнетаться турбиной - кмк не принципиально для подачи топлива.
а что странного? вольво сплошь и рядом ставило турбины в совокупности со стрембергом.
Тоесть по принципу эжектора. Я правильно понял?
типа того
Вот еще
Будет чем заняться на досуге...
Главное не понятно нахрена это надо на 99м или 900ом? На V4 ещё понять можно как то.
Рома, а как же нам, сааберам, без лишнего геморроя обойтись?
Сообщений [ 9 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB