Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 39 ]

1

Тема: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Встал вопрос выбора машинки для супруги, подвернулся 900й, 1995г.в., 2,3 не турбо, АКПП, в принципе цена нормальная, да и состояние нормуль... Сам на саабах никогда не ездил, смотрел в свое время 9000, но не срослось. Скажите пожалуйста, какие слабые места, дорогие ли запчасти, без штанов не оставит??? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes Есть ли в запчастях альтернативные варианты, например сам ежу на БМВ525, е39, если оригинал дорого, то возможно поставить неоригинал, по качеству вполне пристойно и на порядок дешевле.

2

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

"А вот и я!!! Лень искать нужную инфу, поэтому быстренько раскажите мне всё что знаете"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Наверное сам понимаешь, что подобные вопросы возникают в форуме достаточно часто, требуют очень объёмного ответа. И вероятность того, что кто-то сейчас возьмётся и напишет трактат мизерна.

Поройся по конфам, почитай ФАК и если после этого появятся уже конкретные вопросы, то задавай здесь.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

3

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Была у меня девятисоточка управление очень прияное, тока вот блин подвеска ета многорычашная достала да и по запчастям приходилось по долгу ждать(с 9000 таких проблем нет), а так бегала долго покак кулак друбы не покозала))) Дуг катается сейчас очень доволен машинкой.

Отредактировано: spenser (06.03.09 11:08)

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

4

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

2 Ильич
Найдутся и такие...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Сааберы народ добрый...

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

5

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Мне не нужна развернутая дессертация на тему СААБ900, у каждой модели авто есть какие нить слабые места, например слабая, дорогая в ремонте  подвеска, гниют определнные места на кузове (арки, пороги и т.д.), может коробка, движок, ну должна быть статистика наименее живучих узлов, агрегатов или кузовных элементов именно на этой модели, какие слабые места, т.е. то на что следует особо пристально смотреть при покупке, вот и все. Спасибо за понимание. А про управляемость это точно, мне очень понравилась легкость и предсказуемость машинки, хорошая динамика, приятный, узнаваемый дизайн, уже ставшая традиционной шведская основательность и безопасность, по это причине и хочу взять ее своей жене. Вопрос цены эксплуатации.

6

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

2 Димик
Если жене то купи ей лучше новую шкода фабия и не парься. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile или фиат браво. а ты нацелился взять 14-летний сааб..  машинв - супер. тока чинить будешь часто и дорого.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

7

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Бродяга пишет:

2 Димик
Если жене то купи ей лучше новую шкода фабия и не парься. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile или фиат браво. а ты нацелился взять 14-летний сааб..  машинв - супер. тока чинить будешь часто и дорого.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Понятно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, новые фабия, особенно браво и пунто да и на автомате..., на много дороже обойдутся, в кредиты лезть как то неохота. Спасибо, наверно все же гольф 4й будет попроще. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

8

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Про безопастность...у меня знакомый ездил летом в мриуполь вобщем на нень города влетел на 140 в битонный столб срубил его нах оставил полгорода без  света---результат ни единой царапины машину пригнали в москву делают кузов))

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

9

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Недумал что кабрики 900 такие прочные

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

10

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

spenser пишет:

Про безопастность...у меня знакомый ездил летом в мриуполь вобщем на нень города влетел на 140 в битонный столб срубил его нах оставил полгорода без  света---результат ни единой царапины машину пригнали в москву делают кузов))

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileБывает всякое, я в Мариуполе на мотоцикле Ява через кювет с грязью перелетел как в бевике ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 и приземлился на солнечную сухую полянку, отделался не сильным ушибом ноги.... может там зона такая аномальная  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

11

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

2 Димик
Особых проблем у 900НГ нет. Чтоб понятней было, сравню с твоим Е39 (устриц ел).
Подвеска простая достаточно и надёжная. Рычаги передние не дешёвые, неоригинал есть более-менее качественный. 1 замена подвески на саапе = 2 замены на бмв (если повезёт).
АКПП Айсин убить реально тяжело, но диагностика нужна. Не такая хорошая, как ZF на немце, но вполне.
Мотор саабий переживёт твой намного. Особо блок  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Если вовремя обслуживать, ессно.
Запчасти неоригинал есть, но надо знать, какие покупать, какие - нет. Ну и ассортимент их ниже, чем на немцев.
Кузов - если небит (это фантастика, сынок(с)) или хорошо сделан, то не гниёт. Но на таком году выпуска уже внимательно смотри задние арки, пороги и пол багажника. Ну и рамку лобового проверить.
Электроника не глючит (ибо мало её там) - не бмв, чай  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Резюме: если экземпляр неубитый, то ремонтировать его будешь реже и дешевле, чем БМВ. Повторю - устриц ел.

2 spenser
А где ты в девятисотке подвеску многорычажную нашёл? Впереди там макферсон, а сзади - балка.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

12

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Такс... и зачем столько нафлудили?

как обычно ...был один вопрос... потом один флуд...и нормальный ОДИН  ответ......

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

13

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Mike AERO пишет:

2 Димик
Особых проблем у 900НГ нет. Чтоб понятней было, сравню с твоим Е39 (устриц ел).
Подвеска простая достаточно и надёжная. Рычаги передние не дешёвые, неоригинал есть более-менее качественный. 1 замена подвески на саапе = 2 замены на бмв (если повезёт).
АКПП Айсин убить реально тяжело, но диагностика нужна. Не такая хорошая, как ZF на немце, но вполне.
Мотор саабий переживёт твой намного. Особо блок  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Если вовремя обслуживать, ессно.
Запчасти неоригинал есть, но надо знать, какие покупать, какие - нет. Ну и ассортимент их ниже, чем на немцев.
Кузов - если небит (это фантастика, сынок(с)) или хорошо сделан, то не гниёт. Но на таком году выпуска уже внимательно смотри задние арки, пороги и пол багажника. Ну и рамку лобового проверить.
Электроника не глючит (ибо мало её там) - не бмв, чай  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Резюме: если экземпляр неубитый, то ремонтировать его будешь реже и дешевле, чем БМВ. Повторю - устриц ел.

2 spenser
А где ты в девятисотке подвеску многорычажную нашёл? Впереди там макферсон, а сзади - балка.

Вот что и надо было ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, спасибо огромное, буду думать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink, скорее всего положительно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

14

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

сегодня 14:55 пишет:

Вот что и надо было , спасибо огромное, буду думать , скорее всего положительно

Возьми, покатайся... Только вот.. Я бы 9-3 поискал, тот, что 9400 - он и посвежее и поинтереснее. Совсем на уровне нюансов. но, как говорили тогда, таким должен был быть 900й с самого начала. А так- коррозия арок, порогов и дверей, да и все пожалуй..
+900 to Mike Aero. Купи,  хотя бы чтоб потом говорить задумчиво, со знанием дела: "Был у меня СААБ, да... ТакОе го...но..."  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Не принимай всерьез..

p.s. Я до сих пор вздыхаю по своему 900 turbo  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

15

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Мотор .
1. При покупке смотреть механизм ГРМ и привод балансирных цепей на предмет износа и шума
2. Обратить внимание на  течь масла через трамблер..(хроническая болезнь...)
3. Больше там ничего обычно не ломается.. один из самых надежных и простых моторов в ленейке 900....
Акпп...
1. Полностью согласен с Mike AERO
Ходовая
1. Зад. подвеска вечная...
2. Передняя подвеска достаточно надежная , НО если стоят ориговые запчасти...  там  нижний рычаг состоит из двух рычагов  соединенных между собой сайлентблоком..
в передний рычаг  запресованна  шаровая .. и если следить за состоянием пыльника на ней , то вся замена сводиться к переприсовке сайлентблоков (стоят недорого...)
правда иногда перед продажей ставят не ориговые нижние рычаги (сломаться могут через 2-3 тыщи..) вот тут замена на оригинал влетает в копеечку.. от 15000 р за все...
так же не очень надежны верхние опорные подшипники , стоят копейки , но менять их достаточно сложно...
Электрика
1. Надежная  , хоть и достаточно сложная... иногда бывает перестает показывать SID ... лечится заменой.. В общем и целом иногда бывают глюки , но связано это обычно с нашим климатом и кол-вом соли на дорогах ,  поэтому решаются в обычном сервисе , где есть толковый электрик....(электрика найка о контактах...)
Кузов
1.  Кузова хорошо гниют до 95 года.. в 95 стало сильно лучше , хотя тоже надо следить... после 96 года проблему решили... при осмотре  смотреть:
а. пороги в местах поддомкрачивания...
б. зад. арки
в. пол в районе ног водителя и переднего пассажира
г. багажник
Тормозная система
1. Абс вечная как дедушка Ленин в мавзолее...
2. Передние тормоза  надежны и просты
3. Зад. тормоза до 96 года хорошо  работают очень редко.. в основном не работают вапше.. ничего не помогает...даже пляски с бубном.... после 96 года проблему исправили...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

16

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Я смотрю тут Мариупольская мафия вырисовывается.
Посему - принимайте в ряды  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

17

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

У меня второй 900й. Проблемы с кузовом. Мне интересно саабы 9.5 и 9.3 цинкуются? И если да, то с какого года?

18

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

сегодня 14:55 пишет:

спасибо огромное, буду думать

а что тут думать- один фиг через полгода твоя супруга будет на BMW, а ты на 900  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

19

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Дм33 пишет:

Мне интересно саабы 9.5 и 9.3 цинкуются

ниразу не слышал про оцинковку саабов ... IMHO нет

Skoda Octavia 1.8 APR I

20

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Недавно сам видел как Зверь вырезал кусок из крыла от старого 9000 и варил его к Топиному, так сварка неоднозначно дала понять, что железо оцинковано - дым, обилие искр и желтоватый налет около шва - характерные признаки оцинковки... 99-е кстати цинковались толи до 75, толи до 76-го года...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

21

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

ну да - иногда видели, но официально про это никто ничего не слышал - такое мнение встречал неоднократно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

22

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

2Тимур , не перемещай пока... тут Гость отписывается... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


9000 цинковались... как и 900НГ тоже... причем приличное кол-во деталей....

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

23

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

Юлик, мое знакомство с маркой началось как раз с помощи соседу по даче при глобальном переваривании кузова 99 крокодила - я еще тогда подумал - "ого - вот это железо! но увы без цинка" ... было это году в 93-94 ... ну а то, что современные не оцинковывают - это 100%

Skoda Octavia 1.8 APR I

24

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

9-5  практически полностью оцинкован  как и  9-3 SS гальванизирован...

в 900  и 9-3 ОГ оцинкованно вот это 
http://stashbox.org/435363/1/%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%BA.JPG?fromsite=1

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

25

Re: Дайте дельный совет плз. SAAB 900

хм ... век живи - век учись, дураком помрешь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, спасибо за ликбез

Skoda Octavia 1.8 APR I

Сообщений [ с 1 по 25 из 39 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997