2 Димик
Особых проблем у 900НГ нет. Чтоб понятней было, сравню с твоим Е39 (устриц ел).
Подвеска простая достаточно и надёжная. Рычаги передние не дешёвые, неоригинал есть более-менее качественный. 1 замена подвески на саапе = 2 замены на бмв (если повезёт).
АКПП Айсин убить реально тяжело, но диагностика нужна. Не такая хорошая, как ZF на немце, но вполне.
Мотор саабий переживёт твой намного. Особо блок Если вовремя обслуживать, ессно.
Запчасти неоригинал есть, но надо знать, какие покупать, какие - нет. Ну и ассортимент их ниже, чем на немцев.
Кузов - если небит (это фантастика, сынок(с)) или хорошо сделан, то не гниёт. Но на таком году выпуска уже внимательно смотри задние арки, пороги и пол багажника. Ну и рамку лобового проверить.
Электроника не глючит (ибо мало её там) - не бмв, чай
Резюме: если экземпляр неубитый, то ремонтировать его будешь реже и дешевле, чем БМВ. Повторю - устриц ел.
2 spenser
А где ты в девятисотке подвеску многорычажную нашёл? Впереди там макферсон, а сзади - балка.
Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП