151:
В 1948 году началось производство грузовиков повышенной проходимости ЗИЛ-151
Добавлено: 08.11.10 10:05
152:
В 1950 году в войска начали поступать бронетранспортеры ЗИЛ 152 (БТР 152)
Добавлено: 08.11.10 10:08
153:
В 1957 году в "Бюро внешних заказов" под руководством Н.И.Орлова начали проектировать шестиколесный плавающий БТР ЗИЛ-153
Добавлено: 08.11.10 10:10
154:
Серийный городcкой автобус ЗИС-154 (1947-1950г.г.) Для решения проблемы пассажирских перевозок в крупных городах в 1946г. была создана триада городских транспортных средств, унифицированных по кузову: троллейбус МТБ-82Д, трамвай МТВ-82, автобус ЗИС-154. Их кузова набирались из унифицированных секций на каркасе, который обшивался панелями из 2-мм дюралюминия. В конструкциях широко использовались алюминиевые профили, одинаковых размеров стекла, арматура, сиденья. двери. Первые две машины небольшими партиями начало изготовлять в 1946г. одно из московских предприятий авиационной промышленности - ТМЗ.
Добавлено: 08.11.10 10:12
155:
ЗиС-155 — советский автобус, ставший заменой автобусу ЗиС-154. Он стал более простым в производстве, но менее вместительным (длина - 8 метров). В конструкции использовались элементы кузова ЗИС-154 и агрегаты грузовика ЗИС-150. Именно на ЗИС-155 был впервые в советском автопроме внедрён генератор переменного тока. Автобус мог перевозить 50 пассажиров (28 сидячих мест). Двигатель ЗиС-124 мощностью 90 л.с. разгонял машину полной массой 9,9 т до 70 км/ч. Всего было выпущено 21 741 автобуса ЗИС-155, который оставался основной моделью автобусных парков столицы и других крупных городов СССР с середины 50-х до середины 60-х годов. Замена этой во многом «компромиссной» городской модели произошла в 1957 году, когда в серию пошёл ЗИЛ-158 длиной 9,03 м, вместимостью 60 пассажиров (32 сидячих места). Источник - Википедия
Добавлено: 08.11.10 10:14
156:
Легендарная Альфа Ромео 156, выпускавшаяся серийно с 1997 по 2005 годы.
Добавлено: 08.11.10 10:16
157:
Представляю очередную легенду - грузовой автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-157, усовершенствованная модификация широко распространенной в 50-е годы машины ЗИЛ-151. Этот трехосный автомобиль со всеми ведущими колесами имеет собственный вес 5540 кг и способен перевозить 4,5 т груза плюс 2,5 т груза на прицепе. Его важное отличие от базовой модели - автомобиля ЗИЛ-151 - лебедка для самовытаскивания. Конструкторы предусмотрели также централизованное регулирование давления в шинах, что облегчало движение в различных дорожных условиях.
"Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Я вот думаю, что сила в правде." (c)
Toyota Camry 2.4L AT 2007, Jeep Liberty 2.4L AT 4WD 2009, Suzuki GSX400SSN Katana 1993, Honda GL1200A Gold Wing 1986