позвольте и мне внести мои пять копеек.
Был в свое время обладателем 9000 хетчбэка (91 года выпуска - первый узкоглазый из Франции) в течение 5 лет. Двигатель был не турбированый, поэтому проблемы свойственные турбомотором прошли мимо меня, брал с пробегом в 318000, за это время поменял кассету, б/н и помпу, реанимировал жопогрей сам, если что расскажу как, так вот, кузов был идеальный и мой личный совет брать 9000 до 94 года выпуска, с 94 года красили гораздо хуже и много гнилых... да чуть не забыл, но 5 году владения пропали 3 и 4 передачи, стоимость работ обошлась тысяч в 10 (снять-поставить, разобрать-собрать, детальки там всякие). А так никаких проблем он мне не доставлял, влезает в него реально много и что самое главное грузить удобно, для семьи то что надо. Многие говорят что за 150000 рублей нереально купить нормальный автомобиль - не верь. На работе мужик взял буквально месяц назад за 120000 вполне живую тачку с TCS, круизом рабочим климатом не гнилой... 2.3 турбо на ручке. Серега 323 может даже знает этот Сааб (он в свое время принадлежал слесарю из Сокольников). Уже 2 года езжу на 9-5 99 года 2.3 турбо на автомате, поменял помпу (сам), несколько лампочек, задние колодки, подшипник ступицы, радиатор... естественно не все одновременно. Для меня он покомфортней, убивает багажник - большой, но грузить жутко неудобно, после 9000 хетча. Брал я это чудо примерно за 240т рублей. Резюме такое, можно купить не дорого и ездить не париться, а можно взять гораздо дороже и не вылазить из ремзоны. Покупка б/у автомобиля это лотерея - может повезти, а может и нет. А вообще тут правильно советовали : подъехать на тусовку, например на Воробьевы горы в четверг и определиться, что же тебе ближе по духу. Отсюда и начинать выбор, вернее просмотр подходящих кандидатов.
сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)