Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 72 ]

1

Тема: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Добрый день. В начале своего поста хотелось бы сразу сказать, что форум я читал и много, но тем не менее, много вопросов осталось для меня без ответа, поэтому решился написать

Суть вот в чем. Хочется купить себе именно СААБ, но маюсь с выбором модели. Про бюджет скажу отдельно.
Тут на форуме мало пишут про 9-3, в основном про 9-5 или 9000, поэтому полную картину не получается сложить.
В общем у меня есть примерно 150-160 тыс. руб., на них я могу либо купить 9000 (тут первый вопрос - могу ли? что скажете?), либо через какой нить автосалон взять в кредит б/у 9-3 или 9-5, но бюджет не хотелось бы чтобы превышал 300 тыс (350 край, и то только при самой большой необходимости).
И вот тут возникают следующие вопросы
1) Насколько я понял 9-5 надо брать после 2002 г.в., такие стоят примерно 300-320 тыс. про 9-3 ничего не видел на эту тему на форуме, но покопавшись на всяких сайтах понял, что он стоит примерно 400 тыс., того же года, что и 9-5. ВОт тут первая непонятка, почему 9-5 дешевле?
2) Возможно ли взять нормальный СААБ не у хозяина, а именно в автосалоне, где торгуют б/у машинами?
3) Стоит ли ввязываться в эту авантюру, или купить 9000 и не влезать в долги? Вроде как 9000 это классика, и машина более, чем достойная...
То, что придется вкладывать хорошие деньги в ремонт - морально готов, главное, чтобы не все сразу и не в первый месяц  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Если я где-то на форуме, что-то недоглядел - просьба меня извинить, и отнестись с пониманием, не подвергая нещадной критике...не люблю я критику  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Всем заранее спасибо за помощь.

2

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Хоть все сейчас будут советовать 9000  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing но я бы рискнул и взял бы 9-5  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

3

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

9000  -старьё, 9-3 -клеркомобиль (кроме турбохни)

остаётся тока жопиль 9-5 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

9-5 2.0t

4

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Ситуация проста до безобразия. Что надо сделать:
1) Купить мого пива и приехать на сходняк СААБеров, потрогать руками/посидеть/попросить прокатиться или прокатить (как уж повезет) во всех обозначенных моделях.
2) определиться с тем, что хочется. Ибо 9к, 9-5 и 9-3 машины все же разные. В 9-3 (если речь идет от спрот седанах) сзади адски тесно, в 9-5 и 9000 с этим делом получше гораздо. 9000 более классическая модель, управляется похуже, но валит жестче с ярковыраженным подхватом и обладает более выраженной харизмой, но и найти его живым крайне затруднительно. 9-5 он большой, не такой современный как 9-3, но обладает основательностью и своей харизмой тоже.... В общем трогать руками.
3) Брать б.у. в кредит можно. Тут твоя основная цель - трейд-ины серьезных контор типа ауди-центров и иже с ними. Ибо эти (ауди-центр Север точно) беря машину в трейд-ин проводят ей предпродажку, а именно проводят технический аудит и  устраняют в ней неисправности. Так, когда мы брали в ауди-центр север судзуки гранд витару, которую сдал клиент в обем на новую ауди, ей перед продаже ауди-север поменял в судзучьем сервисе пару сальников, прокладку АКПП и пару текущих задних стоек.

В итоге, ключевые слова: много пива СААБерам и определиться с моделью ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

5

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

9000  -старьё, живые фиг найдешь, 9-3 -клеркомобиль (включая турбохню)

остаётся толька сопиль 9-5 ))

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

6

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Категорически +1 к 3-м предидущим ораторам.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

7

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Kazak-S пишет:

Категорически +1 к 3-м предидущим ораторам.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

+1 Однозначна ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

раньше: 9000CD, 2.0 мкпп, 1991 и 9-5SE, 2.3t акпп, 2000
сейчас: 9-5Aero, 2,3t акпп, 2006

8

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Вот по поводу 9-3 хотелось бы побольше узнать. Дизайн у него из всех самый (вот тут задумался над словом...) неспецифичный, что-ли... Хотя мне самому по душе большие авто... Супруге же, чисто внешне больше нравится 9-3. Почему 9-3 дороже на вторичном рынке, когда 9-5 считается флагманской моделью?

9

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Drugline, возможно офф, но я таки спрошу - есть ли у Вас дети и какой рост у Вас и у супруги?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

10

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

У меня только родился первенец, сам я имею внушительную комплекцию 186 рост и 120 кг. вес, супруга значительно меньше меня  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 01.11.10 19:56

Но, кстати, я вполне себе помещался в маленький форд фиеста...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

11

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Drugline, в фиесте я не сидел, но я считаю, что Вам с Вашим ростом и ребенком в шпроте будет тесновато.. У меня рост 193 и в шпроте я вообще рискую сломаться)) В 9-5 много лучше..

з.ы. у нас оверквотинг запрещен. Старайтесь цитировать только то, что необщодимо для ответа

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

12

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Drugline пишет:

У меня только родился первенец, сам я имею внушительную комплекцию 186 рост и 120 кг. вес

только 9-5! Я бы ни о каком 9-3 даже не помышлял бы.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

13

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Drugline, поместиться можно и в багажник, только вопрос комфорта ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
я за 9000 или 9-5 после 2003 года.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

14

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

к сожалению, ИМХО с Вашим бюджетом (150К) будет крайне сложно взять любую из названных моделей. разве что 9-5? но это лотерея... самый зачётный 9000, но живых почти не осталось ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad а те, которые живые за эти деньги никто не продаст  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
шпрот реально не позволяет четверым взрослым ехать с комфортом... вдоём нормально  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

жертва ТурбоХ...
9КAero'97 & 9-5NG'11

15

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

*представил 9-5 за 150кр. ушел за лекратвами*  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Andy, речь идет о 300кр. За эти деньги можно (пусть это и займет какое то время) найти хороший 9000. Хороший 9-5 за ту же сумму (ИМХА) утопия.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

16

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Drugline пишет:

Вот по поводу 9-3 хотелось бы побольше узнать. Дизайн у него из всех самый (вот тут задумался над словом...) неспецифичный, что-ли... Хотя мне самому по душе большие авто... Супруге же, чисто внешне больше нравится 9-3. Почему 9-3 дороже на вторичном рынке, когда 9-5 считается флагманской моделью?

9-3 значительно обновлялся,  и в принципе это гораздо свежее с технической точки зрения.
9-5 не смотря на свои 2 рестайла , технически все та же платформа Эпсилон 1 1998 года выпуска, что считается сильно устаревшей. Но именно поэтому обслуживать 9-5 дешевле и проще - усе изученно вдоль и поперек, конструкция довольна проста ( по сравнению с шпротом) поток запчастей( учитая продажу старых 9-5 китацам), прекращаться не планирует. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

17

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Стас пишет:

*представил 9-5 за 150кр. ушел за лекратвами*  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Andy, речь идет о 300кр. За эти деньги можно (пусть это и займет какое то время) найти хороший 9000. Хороший 9-5 за ту же сумму (ИМХА) утопия.

я читаю:

Drugline пишет:

В общем у меня есть примерно 150-160 тыс. руб., ...

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 представив себе 9К за эти деньги тоже ушёл в драгстор  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

жертва ТурбоХ...
9КAero'97 & 9-5NG'11

18

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

а еще есть 9-3OG aero (как у меня) - хэтч, просторнее и практичнее, чем шпрот, к тому же менее навороченый (глючный).

В последнее время предательские мысли посещают меня все чаще и гнать их прочь все труднее...

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

19

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

а я вот вразрез всем, но правду, скажу- купить просто НЕ сааб
а то слишком много ньансов получается- и модель не знаю какую, и денег не хватает
сааб он еще первенца вашего без памперсов оставить может

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

20

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Ну, если подойти к разговору филосовски, то я приплюсуюсь к 323  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
просто мы из саабов выбирали  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
а так то оно да.. лучше японца  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

21

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Sergey323F пишет:

сааб он еще первенца вашего без памперсов оставить может

2Drugline: Стращают. Просто не надо фанатизма. Главное вовремя остановиться...

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

22

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Стас пишет:

Ну, если подойти к разговору филосовски, то я приплюсуюсь к 323  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
просто мы из саабов выбирали  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
а так то оно да.. лучше японца  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

брысь отсель...бессаабные ренегаты ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

23

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

yusin, мы то как раз ссаабные, оба  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

24

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Спасибо за комментарии.
Что касается не СААБА, то этот вариант не рассматривается на данном этапе, за своего первенца я не волнуюсь - обеспечу, да и машинку содержать тоже смогу.
Просто единовременно собрать сумму превышающую 150к практически нереально, а машина нужна, и нужна довольно срочно.
Повторюсь, можно влезть в кредит (что я в итоге скорее всего и сделаю) и остановиться на варианте 9-5, 2003 г.в.
При беглом поиске понял, что стоить это будет в районе 400 тыс., тогда как 2002 г стоит 300к. Теперь вопрос встал стоит ли рестайлинговая модель этих самых 100к?

25

Re: 9000, 9-3 или 9-5, что выбрать?

Честно? Стоит. По сути 9-5 получал две крупные инъекции лечения от глюков и детских болезней: в модельном году 2002 и в 2004.
За 400 реально найти машину 2003 года, но уже М2004. Но в принципе, любой 9-5, при условии, что он ухожен и своевременно обслужен, не разорит, что М98, что М02, что М04... Надо только все время держать в уме возможное попадалово на шорт-блок, автомат, или прочие мелочи типа кассеты, турбины, дросселя ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile То есть надо владеть и радоваться, но не удивляться, если СААБ внезапно попросит мотор или коробку ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

С рождением первенца поздравляю!!! И в связи с этим категорически рекомендую искать 9-5 вагон. Войдет все, и коляска и жена с дитем и еще гора памперсов с прочими собаками и сиделками ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile В свое время мне вагон найти не удалось, сейчас часто себя ругаю, что не дождался подходящего варианта и купил седан.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

Сообщений [ с 1 по 25 из 72 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997