Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)
это да, про предварительный замер хорошее дополнение.
9-5 SE 2.3t М98 МКПП
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
это да, про предварительный замер хорошее дополнение.
..... а выставлять на горячих колесах номинал для холодных – нет.
Спасибо, Тимур . А то я основательно задумался, как кратко объяснить коллегам, что имел в виду.
Главное чтоб этот пистоль с прибором уже до тебя пару десятков раз об асфальт не приложился.
потому что качать на горячую - весьма странно.
эт точно
Добавлено: 01.11.10 09:35
на практике качать "по приборам" одно колесо на неизвестной заправке чревато значительной разницей с остальными
можно и свой манометр достать их габажника ))
Добавлено: 01.11.10 09:37
короче, как делал- так и надо делать и качать от 2,5 до 3,2 в зависимости от скорости и загрузки.
а при меньшем давлении вероятность погнуть диск выше
это да, про предварительный замер хорошее дополнение.
Не то чтобы хорошее, оно может оказаться критически важным В конце лета я заехал на заправку Шелл, чтобы подкачать колёсо на мотоцикле. Дак вот накачал как надо по их прибору, потом замерил своим и офигел просто. Разница была почти в два раза! Колесо оказалось накаченным как камень, я б и убиться мог, если сразу не стал бы проверять. Заправщик ещё подошёл и поинтересовался - что, сильно врёт? Мол мы на днях заменили компрессор и нам тоже показалось, что врёт
поэтому я на всех без исключения (даже на домашнем) сервиса прошу накачать по колесу с максимальным значением (все четыре никогда одновременно не травили )
Сообщений [ с 26 по 31 из 31 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB