Лампы двухнитиевые, соответственно, у них на цоколях по 2 контакта. Если угол поворота ламп в патроне неправильный (или погнулись контакты в патроне, или туда гвоздь попал, или там барабашка живёт), контакты стопа и габарита могут замкнуться вместе, и получится каша... Если в патронах ничего криминального, то проводка или блок лампконтроля.
Когда глюки в электрике, бесполезно спрашивать в рассчёте на 100% точность ответа. Никто никогда не скажет "вот именно этот контакт виноват и ничто другое". Если не доверяешь автоэлектрикам
, то принцип такой: 1)внешний осмотр, поиск обрывов/замыканий/окислений 2) поочерёдное отключение цепей, на которые падает подозрение 3) прозвонка цепей и отдельных элементов на наличие +, - , исправность выключателей и т.д.
Чтобы это не было блужданием вслепую, под рукой нужна схема из Митчелла, чтобы было видно, что с чем связано.
saabov net