Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Сцепление.

вообщем наблюдаецца такой глюк. Проваливается педаль сцепления, но утечек тормозухи вроде нету. Менял в главном циллиндре манжетки - не помогло. Причём прокачаешь - едешь, вроде не особо падает. Машинка ппостоит, нажмёшь 3-4 раза и педаль проваливается. Отсюда вопрос - это рабочий циллиндр или я не правильно прокачиваю. Прокачиваю так: открываю вентиль на рабочем и качком 2-3 раза. Педаль потом жёсктая и всё гуд, но не надолго ))). Сцепление на самом верху (диск почти кончился). И ещё вопрос в тему. Когда сцепление прокачано - передачи легко выключаються без выжима. Когда педалька на половину пустая - пока сцепление не нажмёшь - передача очень плохо выключается. Это нормально? Впринципе замена сцепления с приводом уже в планах, но в связи с кризисом не ранее чем через месяц-полтора. Мож как-нить подшаманить можно на это время можно?

9К 2,0 турбо  МКПП 1989 г  ушатанный в хлам ))) ЗЫ: ушатал не я...

2

Re: Сцепление.

Прокачивается сцепление обычно вдвоем. Один сидит, качает, покачал, держит педаль нажатой. Второй в этот момент стравливает давление, закручивает штуцер и первый опять качает. И так несколько раз, пока педаль не приобретет былую упругость. Если в одиночку - то надо будет нарыть какую-нить палку, чтобы педаль сцепления можно было зафиксировать в нажатом положении.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Сцепление.

На этом авто по моему опыту сцепление качается только с воздухом и в одиночку у меня нормального результата не получалось.... Еще есть там такой нюанс как потрескавшаяся полка на которой крепится ГЦС, лечится сваркой.
PS Про прокачку ща найду, а то писать лень.

Не нашел
Как то так
Педаль в верхнее положение. Снимаем крышку с бачка тормозухи (как вариант колхозим эту, но это если АБС Марк II, на других там датчик уровня и она нам не подходит, хотя в данном случае наверно именно второй Марк ). Вместо родной крышки в идеале берём крышку бачка без датчика уровня и аккуратно внедряем в неё сосок от бескамерного колеса. Менее удобно, но тоже работает кусок камеры с соском обтянутый хомутом на горловине бачка.
Подсоединяем к этому приспособлению насос.
Далее... Один участник качает насосом давление, у меня выходит качков 10 ножным насосом поставленным на аккумулятор (через досочку, чтоб клеммы не замкнуть) качая руками и при том что вся конструкция немного, но тем не менее травит. Лучше иметь насос с длинным шлангом чтобы ставить его на землю и качать ногой (так и полке аккумулятора легче и думаю водиночку можно, но насос у меня такой какой есть и проблем с тем чтоб друзья помогли нету)
К примерно десятому качку второй участник открывает штуцер, спускает воздух или впоследствии тормозуху и закрывает штуцер. Вот тут можно передохнуть.
Повторить столько раз сколько потребуется.
После каждого открывания штуцера долить тормозухи до краёв бачка.
Второй участник при успешной прокачке рискует получить струю тормозухи в лицо.
Есть вариант без насоса брать давление с накачанной запаски, но я не пробовал.

Отредактировано: Дядя Фёдор (05.03.09 06:56)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

4

Re: Сцепление.

2 Дядя Фёдор. Ну как мне говорили качать, то накачиваешь в бачок 1,5-2 кг, потом травишь и так до тех пор, пока всё гуд не будет. Полка нормальная, шатается правда ГЦС чуток, но эт не страшно.

9К 2,0 турбо  МКПП 1989 г  ушатанный в хлам ))) ЗЫ: ушатал не я...

5

Re: Сцепление.

а рычаг нормально отрегулирован? егго можно регулировать, под резинкой есть резиновая пробка снимая ее можно отвертку засунуть ,Если отвертка не вставляется в отверстие для блокировки, то положение тяги отрегулировано неправильно.

9000C  93год     2.3i

6

Re: Сцепление.

Была та же самая проблема, совсем недавно только решил.
Дважды менял ГЦС, научился всем методам прокачки (  как описал Дядя фёдор и снизу, т.е. тормозуху под давлением подавал через штуцер ). Вскрытие показало что РЦС пропускал в сторону коробки, оттуда же  после нескольктих нажимов и подсасывал воздух. Снаружи всё сухо.
Поищи, конечно ещё, исключи все другие варианты, а потом уж ГЦС. Т.к. его замена не самое дешовое удовольствие.
Кстати, у меня всё обошлось заменой резиночек, ремкомплект оригинал. Но это только в том случае, если на металле нет видимых выработок.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

7

Re: Сцепление.

а от куда они там возьмутся то))) резина метал не протрет)

9000C  93год     2.3i

8

Re: Сцепление.

Харэ лошить

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997