Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 31 ]

1

Тема: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

что лучше в плане меньшей "загибательности  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 дисков и пробоя шин и выпадению на них грыж:
-большее давление
-или меньшее давление
?
шум, кофорт, управляемость и тп не интересует (всё понтяно вроде бы  этим)
если нужна конкретика-
205х55х16 давление в пределах 2,1-2,3 до 3,2
сейчас надуто 2,5 для "среднего режима".

так вот стоит ли понизить давление с целью меньших шансов погнуть диск (ямы, стыки и тп) или нет?

я пока склоняюсь к мнению- чем больше давление тем лучше (в указанном смысле)

Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)

2

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

Думается чем больше давление в шинах (до допустимого предела) тем диск и резина целее, подвеска нагруженнее, управление четче, уровень шума выше. На 205-55R16 как правило поддерживаю 2,5.

900NG, 99

3

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

Ситуёвина двояко выпукло-вогнутая:

больше давление =>

- "загибательность" дисков меньше (+)
- вероятность пробоя больше (-) - что легче проткнуть новый шарик или полуспущенный?
- сцепление с дорогой меньше (-)
- сцепление с дорогой при боковом сносе меньше (-)
- вероятность "заломать" (предельный изгиб) меньше (+)
- вероятность отрыва покрышки от обода меньше (+)
- расход топлива меньше (+)

Ну а приоритеты самы расставьте, что для Вас важнее.

P.S. 205-55-R16 = 2.5...2.7

Добавлено: 29.10.10 09:08

2Viktor: а что означает (+) в названии темы? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

4

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

+ - это типа что внутри темы есть содержание... (пережиток фидонета )))) )
производитель четко говорит мне качать от 2,3 (вроде) до 3, 2 в зависмости от загрузки и скорости (3,2- это болше 180 и 5 чел + багаж). я почти так и делаю ))

просто периодечиски то летний диск чуть погнёт(зимой у нас зимний асфальт лучше летнего  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2), то шина чуть кривая станет...
вот и задумался - то ли продолжать  на 2,5 почти всегда ездить, то ли чуть сдуть, то ли чуть добавить...

низкое давление на более-менее никопрофильных в поповроте будет хуже- подминается (да и вобще разбортироваться могёт).

Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)

5

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

Тоже езжу на 205/55/16, качаю 2.3 максимум, езжу один. В начале лета надул до 2.5, заметно увеличился тормозной путь, и очень быстро разбились салентблоки и шаровые, да и не очень приятно ездить на дубовых колесьях, никакого комфорта. Сдул обратно до 2.3.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

6

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

Александер, тут от машины зависит конечно. я вопрошал лишь с точки зрения живучести дисков-резины  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)

7

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

Viktor пишет:

+ - это типа что внутри темы есть содержание

А могло не быть? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Александер пишет:

и очень быстро разбились салентблоки и шаровые

ессно. Ведь покрышка тогда меньше демпфирует удары и вся нагрузка приходит на подвеску.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

8

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

Вы всерьез считаете, что 10% увеличения давления в шинах такого профиля даст описанный эффект? Ох, сомневаюсь я что-то.

п.с.

Я держу минимум 2,4 на 215/50-17. И наиболее важным условием сохранности дисков и резины наряду с давлением считаю индекс нагрузки.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

9

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

ну на R17 2,4 - это действительно минимум... а сохранность дисков все же зависит от дорог, увы и ах... в своем регионе на 17-е колесья с дизайном "High tech" могу тока облизываться... в реале приходиться ездить на 16" с завышенным профилем типа 215/60-16

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

10

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

По науке (при стендовом испытании): При падении давления в покрышке всего на 0,2 кг/см^2 износ увеличивается в 5 раз.

(9К, М88, В202i); Т-26 обр.1939г. (пока не б/г)
Своих не бросаем;  "Самолёт сам не взлетает, его пилот поднимает"

11

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

195/65/15 качаю 2,3

saab 9000i - 2.0 '86 МКПП

12

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

stels684 пишет:

При падении давления в покрышке всего на 0,2 кг/см^2 износ увеличивается в 5 раз.

Чего-то не верится. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

13

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

А я свои 225 55 r16 качаю как на табличке у двери - 2,2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

14

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

А я все свои качаю на 2,2, а на трассу 16е ваще до 2,5.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

2 jack_21
Это результат стендовых испытаний (проводил не я) времён СССР. Когда узнал - удивился не я один.

(9К, М88, В202i); Т-26 обр.1939г. (пока не б/г)
Своих не бросаем;  "Самолёт сам не взлетает, его пилот поднимает"

16

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

stels684 пишет:

2 jack_21
Это результат стендовых испытаний (проводил не я) времён СССР. Когда узнал - удивился не я один.

Видимо, и покрышки использовались Made in USSR.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

17

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

В летние 16" качаю 2,3-2,4. в зимние 15" - 2,1-2,2. Но у меня машина немного легче, чем 9к, килограмм на 200.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

18

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

В 16" качаю 3,0, в 15"-2,5, почему то мне больше нравится когда немного перекачано.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

19

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

jack_21 пишет:

больше давление =>

- "загибательность" дисков меньше (+)
- вероятность пробоя больше (-) - что легче проткнуть новый шарик или полуспущенный?
- сцепление с дорогой меньше (-)
- сцепление с дорогой при боковом сносе меньше (-)
- вероятность "заломать" (предельный изгиб) меньше (+)
- вероятность отрыва покрышки от обода меньше (+)
- расход топлива меньше (+)

добавлю:
- воздействие на "подвеску" больше (-)

Добавлено: 30.10.10 02:25

Green пишет:

почему то мне больше нравится когда немного перекачано.

мне тоже так нравится, но стараюсь все-таки не злоупотреблять... с нашими дорогами-то.
Кстати, никто из указавших цифры накачивания не уточнил - на горячих или холодных колесах. Разница ощутима...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

20

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

VadimNLE пишет:

Кстати, никто из указавших цифры накачивания не уточнил - на горячих или холодных колесах. Разница ощутима...

потому что качать на горячую - весьма странно.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

21

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

Не странно, а технически не грамотно. Все нормы давления указаны для холодных покрышек.

Добавлено: 30.10.10 13:01

jack_21 пишет:

Видимо, и покрышки использовались Made in USSR.

Само собой. Но если испытания проводились с макс. нагрузкой и скоростью (для данной покрышки) до предельного износа, то вполне может быть.

(9К, М88, В202i); Т-26 обр.1939г. (пока не б/г)
Своих не бросаем;  "Самолёт сам не взлетает, его пилот поднимает"

22

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

саша пишет:

потому что качать на горячую - весьма странно.

чего странного-то? на трассе шел - заехал на заправку, подправил давление. Чего тут невероятного...

Добавлено: 30.10.10 15:03

stels684 пишет:

Не странно, а технически не грамотно

да-да ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

23

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

VadimNLE пишет:

на трассе шел - заехал на заправку, подправил давление

Смотря что понимать под "подправил". Подкачивать одно колесо до уровня других имеет смысл, а выставлять на горячих колесах номинал для холодных – нет.

24

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

ну вроде как про "выставление номинала" речи не было. А на самом деле знаю массу людей, которые не парят себе мозг компрессорами-насосами-итд и соответственно понимать в разговоре фразу "я качаю столько-то" можно только зная привычки конкретных людей ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Более того, такие вопросы возникают обычно в период после покупки машины и достаточно высока вероятность отсутствия нужных девайсов и накачивания горячих.

Тимур пишет:

Подкачивать одно колесо до уровня других имеет смысл

на практике качать "по приборам" одно колесо на неизвестной заправке чревато значительной разницей с остальными

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

25

Re: а вот такой вопрос по давлению в шинах (+)

VadimNLE пишет:

на практике качать "по приборам" одно колесо на неизвестной заправке чревато значительной разницей с остальными

Почему чревато? Измеряешь прибором давление в одном колесе, затем подкачиваешь другое до этого же давления по этому же прибору.

Сообщений [ с 1 по 25 из 31 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997