Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1

Тема: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

ломающиеся улитки больная тема, что собственно и не обошло меня стороной так же... пайка долговременного успеха не принесла (возможно как-то не так паял)... но тут Рома (он же Топа) натолкнул на номерок в Экзисте 5200894 цена которому 724 рубля. Я не долго думая заказал. получил вот такую деталь:http://content.foto.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/i-38.jpg
на мою улитку ну совершенно не похожая оказалась... и я закинул ее на полку...
Однако горящая надпись AirBag мозолила глаза и я решил вернуться к этому вопросу.
В новой улитке шлейф шестиконтактный, и на разъеме со стороны руля шесть пинов тонких...
http://content.foto.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/i-30.jpg только на этой фотке не видно ни хрена.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileединственной подходящей колодкой оказался разъем от старого компьютерного блока питания для флоппи 3,5" :http://content.foto.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/i-31.jpg
там как раз 4 контакта а они нам собственно и нужны, потому как два пина в центре это кнопки магнитолы ( на улитке присутствует разъем серого цвета) и два по бокам от центральных мы можем использовать под подушку.
Так как один разъем под кнопки уже имеется готовый нужно снять с поломаной улитки другойhttp://content.foto.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/i-32.jpg, для этого аккуратненько разбираем  фишку (которая идет к кнопкам) отпаиваем шлейф и припаиваем на его место два черных провода от компьютерного донора, соответственно желтый и красный припаиваем к разъему что вставляется в подушку http://content.foto.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/i-34.jpg.
В итоге получаем вот такой контактный узелhttp://content.foto.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/i-35.jpg
Теперь необходимо доработать ту часть проводки что уже имеется на купленной улитке. Для этого отпаиваем от донора оранжевую фишку и припаиваем ее к двум проводам по бокам от центральных и получаем вот что http://content.foto.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/i-36.jpg
В итоге новая улитка за смешные деньгиhttp://content.foto.mail.ru/mail/d.j.tapeur/1/i-37.jpg

Имплантируем все это в машину и радуемся примерно через 30-40 включений/выключений зажигания (или едем снимать ошибку ТЕХом). Разъем я не стал приклеивать, он довольно плотно входит в улитку , но для надежности можно все залить эпоксидкой или суперцементом.

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

2

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

Если я правильно понимю суть, то в ФАК.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

куда ты меня посылаешь?! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

4

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

А я чо, я ничо, мимо проходил...... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

по экзистовским названиям дает

Saab      52 00 894        Группа контактная замка зажигания

правда, они там марсиане все.. так что я не удивлен.

Добавлено: 26.10.10 08:32

Сергей (9000CS) пишет:

В новой улитке шлейф шестиконтактный, и на разъеме со стороны руля шесть пинов тонких...

так это... я не понял - есть значедцо 2 лишних провода?
И ты до сих пор не сделал подсветку кнопок на руле?
Ну вы блин даете...

9-5 '98 2.3t 170

6

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

можно было бы и подсветку сделать если бы кнопки были из прозрачного крашенного пластика, а черный свет не пропускает....

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

7

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

А ты снаружи светики прикрути ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

да я думаю что там можно и похитрить...

вот кто скажет - какой сигнал должен быть на подушку, шобэ сработала? Сколько вольт?
Просто в районе шлейфа с сигналами на подушку нужно осторожно вышивать - летсо пострадать может ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 '98 2.3t 170

9

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

Просто надо придерживаться правила, если работаешь с голой проводкой, то отрубай аккум. А подуха сработает точно от 5ти вольт начиная. Меньше возможно тоже сработает, но не пробовал.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

Фигасе точно марсиане(с)
Дорестал-http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=50 … &sr=51
Рестал    -http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5200894
Разница в цене почти в 10 раз ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
+9-5 за рестал улитку, и за дружбу с паяльгом ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Спасибо прийму к сведению ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

11

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

да не за что, при перепечатке прошу указывать копирайт... хотя правительство наше уже об этом побеспокоилось... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

12

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

про копирайт это ты зря - ща михалкова накличешь

9-5 '98 2.3t 170

13

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

думаю у него другой марки авто ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

14

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

Но это не мешает ему периодически дрючить всякого сорта "хоры мальчиков" за принародное исполнение песен Уитни Хьюстон  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

15

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

Влад пишет:

за дружбу с паяльгом ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Это наше всё ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-5 M98 2.0t MKПП

16

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

Всё замечательно работает,спустя два года потух air bag-теперь чего-то нехватает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2. При установке только надо красный фиксатор удалить,а так всё просто,работы примерно на час.

SAAB 9-5 M98 2.0t MKПП

17

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

1)Есть ли разница если используются четыре средних штыря в расположении фишки? Красный и желтый лево или право ??? так как белую фишку можно и перевернуть и воткнуть?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink http://www.onlinedisk.ru/cache/bf56c2fb7adc4bcaa9be4a534155a710
неохото смотреть на раскрытие падухи ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
2) фиксатор красный это уже выставленный центр?

9-3 og M99 b204L

18

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

luten, Использовать четыре средних,а подключай как тебе нравится,я лично в улитке перемычку вразъёме откусил встало ещё лучше,да залил эпоксидкой нехотся с синем мордом лица ходить,а красный можно удалить после установки-ЭТО ЦЕНТР.Можешь от нового взять разъём,тогда она после подключения сама отодвинется,а так на будущее если ещё придётся снимать,то надо будет зафиксировать по центру. Всё просто даже если нет дружбы с паяльником

SAAB 9-5 M98 2.0t MKПП

19

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

благодарю, зачем перемычку срезал? она сдвигается как защелкиваешь

9-3 og M99 b204L

20

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

Халява закончилась Господа ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Кто успел, тот и съел.
Я не успел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+5200894
Цены сравнялись на улиткит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

21

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

только для тех кто хочет успеть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile http://www.exist.ru/price.aspx?pid=22105998

9-3 og M99 b204L

22

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

А можно эту улитку воткнуть в 9000? хватит количества оборотов?
Мне интересен этот вариант именно тем, что там 6 контактов.

Я езжу: Saab 9000 Aero'97 МКПП, линзованный bi-xenon. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/
до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CС' 87 2.0 пусто  МКПП

23

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

нет не хватит. и по посадке не встанет

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

24

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

А может знает кто улитку с похожим количеством оборотов(длинной шлейфа-ленты около 2,9 метра), но с 6 дорожками?

Я езжу: Saab 9000 Aero'97 МКПП, линзованный bi-xenon. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/
до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CС' 87 2.0 пусто  МКПП

25

Re: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл

luten пишет:

только для тех кто хочет успеть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile http://www.exist.ru/price.aspx?pid=22105998

а как ты нарыл этот номер, я что-то не могу найти алгоритм

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997