Тема: Вопросы по ходовой и про запотевание
1. Писал про скрип при поворотах руля когда стою - на сервисе сказали шаровая (там типа смазка засохла)- странно т.к. проехал на них (оригинал) всего 19 000 причем аккуратно, единственный косяк- на даче куча лежащих полиц-их. У когото они так быстро выходили из строя?
2. Приговорили к замене рулевые тяги а также сказали что лучше заодно поменять рулевые нконечники- развод или прислушаться к их мнению?
3. Порвался пыльник рулевой тяги-оригинал стоит дорого (exist), что из качественного неоригинала посоветуете?
4. Что из неоригинала хорошего можно взять -шаровая, рул наконечники+тяги)
5. Сломался пластмасовый пыльник (или как он там называется) заднего амортизатора. Проездил так ну может... 1-2 месяца. Говорят надо менять амортизатор т.к. уже грязь туды попала и пи пец ему.... тоже правда?
6. Раньше когда стоял родной салоный фильтр замечал что лобовое отпотевало мгновенно после влючения обдува, сейчас чуть помедленней, (20 000км назад поставил неоригинал фильтр салона). И заметил что постоянно остается тонкий налет запотевания на лобовом, постоянно тру тряпкой. Это связано с фильтром? может я его не той стороной засунул...
P.S. раньше ставил почти все оригинал, но сейчас почитав что ст-ть 1км=11-12рублей (ремонт+ТО+бензин+страховка+налоги)
и вложив только за последний месяц 50 000руб думаю сэкономить, тем более кризис.