Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

1

Тема: Помогите решить, плз.

Всем привет и доброго времени суток,

Ездил в своей недлинной жизни на разных машинах, и комфортных и не очень, но всё по чуть-чуть...

Долго думал что-же купить себе наконец-то "на постоянной основе". И тут весь мой комфортный мирок сломал совет друга -"А посмотри ка ты Saab 9-5, и стоит не дорого, и очень крутой"

Слов вроде не много, да и смысл нулевой, но я полез читать отзывы... С каждой буквой мой внутренный мир ломался...

Не могу теперь смотреть ни на одну машину... Смотрю только в сторону Saab... Хочу Saab 9-5 года этак 2001-2003. Двигатель любой до 200 л.с. ибо налогов больше чем на 10к в год я не переживу) Хотя... если... может... ну не важно.

Товарищи, умоляю... отговорите, либо наоборот, добейте меня. Не могу больше мучиться. Загнанных зверей вроде уже не лечат? да?

PS - Заранее спасибо огромное за моральную поддержку.

Жаждущий...

2

Re: Помогите решить, плз.

Serg.Piter, на форуме есть уже масса аналогичных тем. Поищите, почитайте..
Вкратце - 01-03 год счтаются не самыми удачными.. Много болячек в этих годах. Однако я считаю, что за 7-9 лет все они уже всплыли и вылечились..
С точки зрения надежности - движки и ходовая довольно живучи, если не убивать их умышленно (а таких много). Электронавороты - как и везде - отваливаются и стоят, зачастую, как чугунный мост в Вашем городе.
если еще короче - лучше смотреть после 03 года.. Смотреть обязательно с человеком, разбирающемся в саабах (не путать с человеком, разбирающемся в машинах). Такого человека можно без проблем отыскать на форуме - либо сам сознается, либо поиском ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
з.ы. если бюджет ораничен, то я бы смотрел не 9-5, а 9000. Найти живой тоже сложно, но оживить проще и дешевле.. Да и нравится он мне больше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Помогите решить, плз.

Стас, Спасибо огромное за столь быстрый ответ. Приму обязательно к сведению все ваши советы, но к сожалению ценник 2004 года уже не влезает в мой бюджет, а 9000 мне просто не нравится внешне. Обязательно поеду на осмотр с умным человеком, надеюсь что найду его здесь.

Жаждущий...

4

Re: Помогите решить, плз.

вот Вам человек ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://www.saabnet.ru/forum/user4.html

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

5

Re: Помогите решить, плз.

У мну 9-5. Хлопот не очень много... Удовольствия больше. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

6

Re: Помогите решить, плз.

jack_21, Но у вас как я понимаю 98 года (из подписи). Стас говорит о проблемах 01-03. Я вычитал что в 2001 году у них рестайлинг был. Да и действительно как то по фоткам 01-03 мне больше нравятся внешне. До 01 как-то больше на 9000 похоже... или я не прав???

А что в вашем понимании "хлопот не много"??? Просто друзья напугали высокими ценниками на запчасти.

Жаждущий...

7

Re: Помогите решить, плз.

+100млн. к jack_21

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

8

Re: Помогите решить, плз.

Serg.Piter, вот еще вспомнилось - писал когда то один очень добрый и хороший (правда далеко не самый подкованый) человек ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Стас пишет:

JOHN_ARX, постараюсь ответить на Ваши вопросы наиболее развернуто. По пунктам:
1) 9-5 до 2003 года, действительно, довольно "болявые" авто. Найти хороший экземпляр этих годов - задача не из легких. Я бы смотрел только на те, которые обслуживались у официалов и имеют полную историю ремонтов. Ответ на вопрос "почему?" довольно банален - не секрет, что официалы крайне редко (читать "никогда") не связываются с ремонтом отдельны деталей. Все ремонты у дилеров - это замены всего одряд за много денег. Дилеры не станут, например, перебирать турбину. Они ее тупо поменяют. А в придачу еще и кучу всего вокруг нее, дабы развести владельца на сумму побольше. А "гаражных дел мастера", зачастую, подходят к вопросу творчески - переборка агрегатов на коленке, установка б\у запчастей за недорого от а\м того же года (которые могут и 1000км не прожить), установка "свиду подходящих" запчастей от нашемарок, ну и прочий "колхоз". Сразу скажу, что 9-5 саабов с полной историей ремонтов у дилеров крайне мало. Я знаю такой только один, и то его продали с пол года тому назад. Но найти можно.. И только такой экземпляр, по моему скромному мнению, станет для Вас автомобилем, а не баластом. Большинство болячек в таких авто вылечены, а ни "купированы", что несомненно сэкономит Вам немало денег, сил и времени.
2) Сумма в 300 000р, на мой взгляд, несколько маловата... Я бы рекомендовал расчитывать на покупку авто примерно за эти деньги, и при этом иметь еще 50-80кр на то, чтобы сразу их туда вложить. В противном случае Вы рискуете оказаться с саабом, но на пешем ходу..
3) содержание 9-5, по стоимости, сравнимо с содержанием дэу нексия. Если Вы планируете обслуживать авто у официалов, то это будет примерно равноценно покупке чугунного моста. Но если речь идет о обслуживании и ремонте своими силами, или на спецализированом (не дилерском) сааб-сервисе, то это, примерно, содержание ВАЗ 2110 х 1.5. Естевственно, во втором варианте речь идет об установке запчастей не всегда новых, и не всегда оригинальных. Для примера проведу аналогию с саабом 9000. Оригинальная фара головного света на него стоит, ориентировочно, 4600р за одну (цена одного из московских сервисов), неоригинальная (Депо), которая не имеет практически никаких недостатков по сравнению с "родной" стоит от 2500р. Аналогично и с расходниками. Колодки в коробочке с надписью СААБ стоят от 2200 за комплект (передние), а тот же техстар, что и в оригинале, только с надписью техстар на коробочке стоит от 1200р. Есть и более дешевые аналоги, типа Лукас (от 700р), но они имеют некие недостатки.
з.ы. цены полуторогодичной давности, возможно с тех пор что то изменилось, посему цены указаны исключительно для примера.
4) так же стоит не забывать о том, что починить сааб в сервисе по ремонту любых других авто крайне сложно. Зачастую сервисмены просто отказываются даже подходить к капоту сааба, а если и соглашаются, то крайне редко производят ремонт руками.

http://www.saabnet.ru/forum/post107492.html#p107492

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

9

Re: Помогите решить, плз.

Green, Я прошу прощение за моё незнание, на в вашей подписи я не понял какого года у вас 9-5?


Стас, Спасибо огромное за этот мануал. Загляну завтра в магазин запчастей и поинтересуюсь по части наличия и цен. По части ценника описанного в мануале.... в принципе понимаю это... но это и пугает ))) Буду слушать дальше форумчан и потихоньку искать подходящие машинки.

Жаждущий...

10

Re: Помогите решить, плз.

Serg.Piter, в магазинах запчастей на сааб не бывает  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
точнее бывает, но в саабовских ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
вот тут интернет-магазин http://www.usedpart.ru/
цены - средние.. бывает и дороже.. но и дешевле найти - запросто..

з.ы. проблемными считаются 99-03. Просто Вы написали о 01-03, потому про них и писал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
з.ы.ы а вообще - и по запчастям, и по диагностике, и по ремонтам - ет все к тому же человеку (пост 4)

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

11

Re: Помогите решить, плз.

Говорят, что на М98 много "болячек". Мне машина досталась уже при пробеге 187ткм, так что не знаю их уже исправили или они ещё не вылезли (227ткм сейчас). Тьфу-тьфу-тьфу...

Serg.Piter пишет:

Стас говорит о проблемах 01-03. Я вычитал что в 2001 году у них рестайлинг был.

вот именно, всего лишь рестайлинг. Ту же конфету в другую обёртку завернули... Немного подправили там-сям...

Serg.Piter пишет:

Да и действительно как то по фоткам 01-03 мне больше нравятся внешне

А мне так М98 больше нра внешне... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Serg.Piter пишет:

А что в вашем понимании "хлопот не много"??? Просто друзья напугали высокими ценниками на запчасти.

Ценники разные. У официала одни, у неофициала - другие... Брать оригинал или неоригинал - это вопрос религии и кошелька... А друзья Вас не пугали ценами на з/ч на бундесваген? Или на япошкомобили?

Гаража у меня нет.
Возможности покопаться в авто (усиленно) тоже нет.
Гоняю в сервис - неофициал.
Для меня большая проблема состыковать такие понятия как "рабочее время - моё время - время сервисмена - время ремонта - время поиска з/ч".
З/ч сервисмену ищу сам - и сообщаю "там и там" есть, стоит столько. Или привожу сам. Ибо ему один раз "впарили" аморты на 2004 год. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

И вот на всём этом фоне всё равно - хлопот не много.

Добавлено: 21.10.10 22:28

Serg.Piter пишет:

на в вашей подписи я не понял какого года у вас 9-5?

М99=1999. Это модельный год, но сход с конвеера может быть и 1998. У меня например в паспорте написано 1999год, а по VIN - 98. Ибо модельные года начинаются осенью. Как и учебные - осенью, бухгалтерские - весной.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: jack_21 (21.10.10 22:31)

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

12

Re: Помогите решить, плз.

2Serg.Piter М99-1999 модельный год, а выпущена в 1998 сентябрь. VIN YS3EF45C3X3032554, а тут http://www.saabnet.ru/vin.htm можно расшифровать.

Добавлено: 21.10.10 23:33

Долго пишу, jack_21 опередил.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

13

Re: Помогите решить, плз.

Green пишет:

Долго пишу, jack_21 опередил.

Зато правильнее.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink  Я свою ошибку в тексте уже подправил.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

14

Re: Помогите решить, плз.

Serg.Piter пишет:

Стаск сожалению ценник 2004 года уже не влезает в мой бюджет,

не надо смотреть 2004. между 2003 и 2004 разницы нет (по крайней мере, на примере моей - выпуска 06.2003), а вот 2001-2002 - точно отличаются и от моей и от 2004.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

15

Re: Помогите решить, плз.

Между модельными годами, т.е. М03 и М04 - разница огромная. Из крупняка: другой блок, другая система вентиляции картера, другой дроссель, другая коробка, точнее честь ее начинки, другой СИД, который вроде не осыпается. И т.д. Даже проклятые зеркала и те другие, облазят сволочи...

Статс немного ошибся, говоря о 2003 годе. Ибо модельный 2003 от модельного 2002 не отличается как раз.

По делу: топикстартеру надо искать ухоженный М98 или М00, ибо по соотношению количество машины и количество опций к цене равных СААБу все же не много. СААБ - вообще отличный автомобиль, после которого тяжело купить что-то иное ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

16

Re: Помогите решить, плз.

тогда я ничего не понимаю. моя аэра выпущена в июне 2003 г.. сид не осыпается, но и зеркала не облезают (ни корпуса ни стекла, только черные треугольники). а вот коробка от 2002 года (которая, по словам NGB, чуть ли не семиступенчатая), отличается. и вентиляцию Николай мне проапгрейдил по приезду машины в Россию. про остальное - не знаю.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

17

Re: Помогите решить, плз.

саша пишет:

чуть ли не семиступенчатая

Пиши "восемь"! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

18

Re: Помогите решить, плз.

На М04 какой-то мудаг нехороший человек сделал треугольнички зеркал из окрашенного силуминия, который сволочь облазит, чем мешал пластик как на М02 не знаю...

Там много неоднозначных усовершенствований: например новая маслоловушка, которая непосредственно вставляется в блок цилиндров - вроде благо, но при этом на блоке появился отлив, из-за которого пришлось устанавливать более короткий стартер, соответственно меньшей мощности, что в условиях Севера и АКПП совсем не айс...

В коробках, насколько я понял, отличаются блоки клапанов ака "гидроплиты" ака "муравейники", ну и плюс появился ТСМ с ручным режимом.
Перед приобретением мне известные сааберы долго полоскали мозг ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Так я постепенно менял свои решения об искомом годе: сначала хотел М00 в идеале, потом М02, потом М04

Кстати, а может у тебя не М02, а уже М04? Моя тоже выпуск 2003 года, но уже декабрь.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

19

Re: Помогите решить, плз.

так. вот это вообще интересно. потому как у меня уголки как раз силуминовые (я их красил с полгода примерно назад)

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

20

Re: Помогите решить, плз.

саша, загляни в ВИН, 10 позиция ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

21

Re: Помогите решить, плз.

ну или в салон ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile кнопка TCS/ESP где? если справа от руля - М03, если слева - М04.
ну и на М04 подавляющее большинство автоматов с бензомоторами шло с подрулевыми переключателями.

СИД такой?

http://clip2net.com/clip/m12580/thumb640/1261988882-sp_a0470-151kb.jpg

Зеркала такие?

http://clip2net.com/clip/m12580/thumb640/1256887669-33cba-71kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m12580/thumb640/1256887671-70afb-57kb.jpg

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

22

Re: Помогите решить, плз.

сид не такой, кнопка - справа, треугольник - был как сверху, стал как снизу. и десятая цифирь - тройка суть есть. вот и думай. а сид не те менее не сыпется, но подрулевые, точнее - околорулевые переключатели присутствуют.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

23

Re: Помогите решить, плз.

"переходка"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
на фото мои зеркала, тоже "было" "стало"

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

24

Re: Помогите решить, плз.

хорошо хоть переходка, а не ГЛП. наверное, в аэры они авансом напихивали то, что будет в модельном ряду следующего года. да и потом - у меня америкос. может, в этом дело?

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

25

Re: Помогите решить, плз.

саша пишет:

тогда я ничего не понимаю. моя аэра выпущена в июне 2003 г.. сид не осыпается, но и зеркала не облезают

ВИН давайте да решим все какого года машина ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997