Re: Хруст на неровностях
Я просто придерживаюсь принципа - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". К тому же я не особо люблю в подвеску ползать - там грязно
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Я просто придерживаюсь принципа - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". К тому же я не особо люблю в подвеску ползать - там грязно
Начал делать по версии, предложенной Zinga (пост 19).
Столкнулся с некоторыми сложностями:
Два болта тормозного суппорта открутить не получается. Открутить гайку рулевого наконечника открутить не удалось - гайка проворачивается вместе с пальцем наконечника, т.е. до съемника дело не доходит. Можно ли что-то предпринять, кроме болгарки?
Два болта, крепящих поворотный кулак к стойке открутил, саму стойку открутить не удалось, из трех болтов, один проворачивается. Гайка крепления верхней части стойки должна быть приварена или она должна свободно отделяться? Не могу снизу дотянуться, чтобы крепко ее зафиксировать и открутить третий болт.
Палец шаровой освободил, вынимается из рулевого кулака свободно. Гайку ступицы открутил, стучу на палец шруса через деревяшку, стоит мертво. Такое чувство, что надо долбить кувалдой безо всяких деревянных проставок. Подскажите, что еще можно предпринять.
Еще все же не понятна роль струбцины и как ее правильно установить - стянуть струбциной приводной вал и стабилизатор поперечной устойчивости? Что это дает - не позволяет валу двигаться в процессе работы?
Два болта тормозного суппорта открутить не получается.
Это делать воопще не обязательно, чтоб шрус заменить.
Добавлено: 19.10.10 21:31
Открутить стабилизатор от рычага, потом вынув шаровую из кулака....опустить рычаг вниз. Далее выстукивать гранату из ступицы...и привет,....стойку со всем вместе в сторону....привод с гранатой в другую....снимаем гранату.....и т.д.
2Рубанок:
1. Болты суппорта не отворачиваются - можно отвернуть пальцы по которым скоба суппорта ходит... или не отворачивать, если уверен, что не повредишь тормозной шланг в процессе работы. А так хорошая головка с воротком и молоток рулят.
2. Рулевой палец проворачивается - я в такой ситуации стукаю аккуратно сверху по рулевому наконечнику так, чтобы палец зажало конусом. Затем кручу пока не сорвётся палец с конуса или не открутится. Сорвался палец - повторяем процедуру..
3. Стойка не откручивается - в принципе не обязательно, хотя без неё делать удобнее. Я бы в такой ситуации высверлил болт, снял стойку и приварил бы новую гайку к опоре (родная там вроде запрессована), а то бы и опору заменил (по состоянию).
4. Выбивать шрус, да бывает нужно стукать сильно, по без проставки можно испортить резьбу. Тут важно хорошо кулак зафиксировать.
5. Струбцину я просто зажимал на приводном валу, чтобы упереть её в стабилизатор. Смысл в том, что шрус на валу сидит плотно (хотя и не всегда). Если сбивать просто удерживая рукой, то нечем разжимать стопор, и можно пыльник внутреннего шруса порвать. Опять же не настаиваю , просто описал, как делал сам (не один раз и не на одной машине).
Zinga, спасибо за пояснения. Продолжаю работу.
В общем поменял, благодаря Вашим советам. Суппорт не снимал, рулевой наконечник не трогал, отвел в сторону ступицу, долбил молотком по ШРУСу, через деревяшку не хотел вылезать, но резьба цела. Сломал стопорное кольцо, так как не понимал, что с ним делать. Надо было разжать усы и одновременно выстукивать ШРУС, а я думал кольцо надо снять полностью. Такие кольца продаются отдельно, где можно поискать подходящие?
Хотел бы разобрать ШРУС, чтобы посмотреть, как он изнашивается и что с ним происходит. Почему он хрустит при вывернутом колесе? Шрус никак не разбирается?
Насчет пыльника сомневаюсь, не слишком ли плотно поставил. Там на валу есть кольцевая канавка, вот я пыльник поставил и затянул малым хомутом до канавки (со стороны колеса), а может быть надо было непосредственно на этой канавке затягивать. Хомут затянул далеко не намертво на валу. Еще вопрос, есть ли такие хомуты в продаже отдельно?
Пробовал рулевой наконечник постучать сверху, чтобы заклинить в конусе, но он ни грамма не фиксируется в кулаке, крутится свободно, а гайка сильно прикипела. Что можно предпринять, только срезать?
долбил молотком по ШРУСу, через деревяшку не хотел вылезать, но резьба цела
Эээ, а на пару часов попробовать залить WD40 или аналогами залить не судьба была?
Хотел бы разобрать ШРУС, чтобы посмотреть, как он изнашивается и что с ним происходит. Почему он хрустит при вывернутом колесе? ШРУС никак не разбирается?
Разбирается. Отмываешь от смазки, и по одному вытаскиваешь шарики, наклоняя обойму.Хруст - потому что присутствует сильный износ шариков/направляющих канавок/обоймы. Ремонтировать не получится, так что только менять. Вариант для слегка начавших люфтить, но не хрустеть ШРУСов - поменять правый и левый местами.
Насчет пыльника сомневаюсь, не слишком ли плотно поставил. Там на валу есть кольцевая канавка, вот я пыльник поставил и затянул малым хомутом до канавки (со стороны колеса), а может быть надо было непосредственно на этой канавке затягивать. Хомут затянул далеко не намертво на валу. Еще вопрос, есть ли такие хомуты в продаже отдельно?
Канавка как раз как ориентир для того, где должен находиться хомут. В качестве хомутов часто использую пластиковые стяжки (если под рукой нету нормальных хомутов), а так обычно при покупке ШРУСа нормального производителя все идет в комплекте, либо можно купить набор - пыльник, смазка и хомуты.
Пробовал рулевой наконечник постучать сверху, чтобы заклинить в конусе, но он ни грамма не фиксируется в кулаке, крутится свободно, а гайка сильно прикипела. Что можно предпринять, только срезать?
Либо пилить, либо, предварительно попробовав размочить резьбу, с помощью какой-либо жердины или лома зажать наконечник сверху, упереть с одной стороны в подрамник, а на другой стороне пусть кто-нить стоит своим весом - прижимает на конус.
Пластик на бОльшем диаметре пыльника слетает нафек, на внешних, обсуждаемых (на внутренних (трипоидах) норм).
В наборах очень часто ленточные хомуты, для них спецовая приблуда нужна, чтоб затянуть.
По наконечнику, согласен, но там гайка пилится влёгкую, а чуток задиров на резьбе конца никому не мешают.
ля них спецовая приблуда нужна, чтоб затянуть
Угу, называется эта приблуда - клещи обыкновенные, доставшиеся в наследство от дедушки )))
ЗЫ у меня ни на одной машине пластиковые хомуты не слетали. Правда я ставил дорогие и качественные, шириной обычно где-то 6-8 мм
http://www.homut.ru/k-hom_shrys-01.htm
это клещами
а это я клещами не умею
http://www.homut.spb.ru/index.php?actio
&id=10
Эээ, а на пару часов попробовать залить WD40 или аналогами залить не судьба была?
Даже мысли не было на этот счет, хотя на гайку ступицы как раз побрызгал. Теперь буду знать, что и на шлицы ступицы полезно брызгать.
присутствует сильный износ шариков/направляющих канавок/обоймы
Что износ присутствует понятно, но физически от чего такое характерное щелканье? Шарики перескакивают из канавки в канавку?
Канавка как раз как ориентир для того, где должен находиться хомут.
Понятно, значит хомут с пыльником надо сдвинуть прям на канавку вала.
Затягивал хомут как раз дедушкиными клещами с опасением, что порежу, так как острые они.
По наконечнику, согласен, но там гайка пилится влёгкую, а чуток задиров на резьбе конца никому не мешают.
Я правильно понимаю, речь идет о том, что нужно ножовкой по металлу пилить гайку вместе с пальцем возле рулевого кулака (снизу)?
ненене, гайку вдоль пальца,, чего конец то зазря калечить.
PS Ну и болгарка приветствуется, само собой
Насчет наконечника - упираешь палку одной стороной в подрамник, она проходит над наконечником, прижимая его к поворотному кулаку. На другом конце палки стоит кто-либо и давит своим весом - ибо наконечник на конус сделан - а ты в этот момент откручиваешь гайку. Либо ка говорит дядя Фёдор - гайку срубить.
Понятно, буду пробовать. Спасибо!
Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB