Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 4 из 6)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 76 по 100 из 136 ]

76

Re: Ну что, какие идеи?

ребяты - вы меня извиняйте конечно, но текущие статусы: "На связи" и "Offline"  это смесь "французского с нижегородским" (с) классика ...
тогда уж  "Online" и "Offline"

Skoda Octavia 1.8 APR I

77

Re: Ну что, какие идеи?

goatmen пишет:

ребяты - вы меня извиняйте конечно, но текущие статусы: "На связи" и "Offline"  это смесь "французского с нижегородским" (с) классика ...
тогда уж  "Online" и "Offline"

Собственно, хотелось по-русски написать, но "на форуме"/"не на форуме" не нравится. Нравится перевод "online" как "на связи", но как будет по-русски обратный к этому статус? Пока не придумал, поэтому offline пока осталось.

78

Re: Ну что, какие идеи?

Санлайт, нумерация сообщений имхо может быть полезна при ссылке на.... ветка такая-то, nota bene сообщения с номерами такими-то. Сейчас неактуально, но будут реально длинные ветки на десятки страниц, вот там и пригодится.
Тимур, про оффлайн, а как насчет...Занят, саап починяет...;)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

79

Re: Ну что, какие идеи?

Sunlight пишет:

Еще такое предложение, можно сделать так, чтобы когда ты при ответе нажимаешь на имя того, кому хочешь адресовать своё соапщение, внизу в ответе, появлялось его имя с жирным кодом, а не уходил в его профиль, а в профиль уходить по ссылке профиль. На некоторых форумах такое моно. а у нас? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

У нас низзя. Т.е. в принципе добавить это нетрудно, но любое такое изменение влечет утяжеление кода. В частности, для реализация данной фичи нужно вставить скрипт "под ник" плюс добавить отдельный линк на профиль. Вроде мелочь, но "десять рублей тут, десять рублей там, и мы уже говорим о миллионах".

Дядя Федор, спасибо, я подумаю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

По поводу любых изменений вообще: объявляется мораторий на три недели. Если после трех недель какие-то предложения не перестанут быть актуальными, они будут рассмотрены.

80

Re: Ну что, какие идеи?

Тимур, а есть ли возможность сделать облегченную версию для PDA? а то большая информационная нагрузка, через ЖПРС дорага выходит

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

81

Re: Ну что, какие идеи?

Чутка позже ибо Тимур до конца месяца в отлучке

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

82

Re: Ну что, какие идеи?

Жалко((
а то скоро буду без инета, а с КПК тут нереально дорага ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

83

Re: Ну что, какие идеи?

ты в профиле повырубай лишний показ думается полегче станет

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

84

Re: Ну что, какие идеи?

Дядя Фёдор пишет:

Занят, саап починяет...;)

+1 Понравилось. Или как в оригинале: "Примус починяет" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

85

Re: Ну что, какие идеи?

Спасибо за совет! Но всетаки надеюсь что Тимуром этот вопрос не останется незамеченым) ибо для меня тема актуальна ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

86

Re: Ну что, какие идеи?

ну я в командировках тож по телефону мониторю так что мне тоже тяжесть не нужна, так что ждём

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

87

Re: Ну что, какие идеи?

Вопрос в списке. Мне это тоже актуально, так что вариант "для КПК" будет. Пока смотрю Оперой-мини с Трео (320х320) – не фонтан конечно, но вполне читабельно. К тому же она (Опера-мини) работает через сервер, который "отрезает" лишнее, так что и по трафику выходит неплохо.

88

Re: Ну что, какие идеи?

Тимур пишет:

Вопрос в списке. Мне это тоже актуально, так что вариант "для КПК" будет. Пока смотрю Оперой-мини с Трео (320х320) – не фонтан конечно, но вполне читабельно. К тому же она (Опера-мини) работает через сервер, который "отрезает" лишнее, так что и по трафику выходит неплохо.

Спасибо! с оперой у меня проблема - 6-я винда ее не принимает, она ставиться, но не запускается. HTC - тач, есличе)
будем ждать)

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

89

Re: Ну что, какие идеи?

http://www.opera.com/mini/download/htc/htc_p3450_touch/
вот отсель качаная операмини без проблем встала, работает, на саапнет залезает...
только дивайс у меня 3470 pharos (на Фарос там не было, вот от Тача и скачал)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

90

Re: Ну что, какие идеи?

Спасиб!

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

91

Re: Ну что, какие идеи?

Да было б за что ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Это ж вроде её родное место дислокации.... офиц сайт..
Там 2 файлика, качай оба, запускай тот что побольше.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

92

Re: Ну что, какие идеи?

надо както отделить текст сообщения и подпись юзера, ато задолбался читать их)))

( *..*)('.'= )('.'= )       СААП 2114 1.5Инжэктар!
(")_(")(")_(")(")_(")

93

Re: Ну что, какие идеи?

Вово, а то твои совсем сложно читать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

PS И смайл без пробела не смайл(((

Отредактировано: Дядя Фёдор (01.12.08 12:20)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

94

Re: Ну что, какие идеи?

И с аватарками сложно... уж больно они маленькие должны быть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

95

Re: Ну что, какие идеи?

ИМХО аватарки точно не нужно делать большими... все это делает форум тяжелее.. Тимур правильно сказал.. 10 р тут ,10 р тут.. вот вам и миллион уже..

в борде не было их ваапше..

Ед.вариант увеличения ,это   при котором сама картинка будет больше ,а вот размер сохраниться  , но при этом правда размеры тредов станут более нечетаемыми

Отредактировано: Zwer (01.12.08 12:53)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

96

Re: Ну что, какие идеи?

СВАЙН пишет:

надо както отделить текст сообщения и подпись юзера, ато задолбался читать их)))

Так вроде и так отделена подпись от текста. Голубоватой такой черточкой. Или у тебя её не видно?

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

97

Re: Ну что, какие идеи?

Видно черточку, но бледно, все равно сливается, приходится вчитываться во все и уже по прочтении делить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Из двух зол всегда выбирала то, которое раньше не пробовала...

98

Re: Ну что, какие идеи?

сугубо, ИМХО, но думается, что если бы в подписи было написано то, что должно быть написано, а не упражнения в эпистолярном жанре, то все было бы ок. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900NG 2.3i '94 -> swedish turbo brother XC70 2.5T '07
www.saab-club.spb.ru

99

Re: Ну что, какие идеи?

Возможно, Вы правы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Из двух зол всегда выбирала то, которое раньше не пробовала...

100

Re: Ну что, какие идеи?

Есть ещё предложение в открытой ветке сделать кнопочку "обновить", что-бы сообщения обновлялись без выхода-захода.

Опель 900

Сообщений [ с 76 по 100 из 136 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997