Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]

26

Re: Хруст на неровностях

Я просто придерживаюсь принципа - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". К тому же я не особо люблю в подвеску ползать - там грязно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

27

Re: Хруст на неровностях

Начал делать по версии, предложенной Zinga (пост 19).

Столкнулся с некоторыми сложностями:
Два болта тормозного суппорта открутить не получается. Открутить гайку рулевого наконечника открутить не удалось - гайка проворачивается вместе с пальцем наконечника, т.е. до съемника дело не доходит. Можно ли что-то предпринять, кроме болгарки?
Два болта, крепящих поворотный кулак к стойке открутил, саму стойку открутить не удалось, из трех болтов, один проворачивается. Гайка крепления верхней части стойки должна быть приварена или она должна свободно отделяться? Не могу снизу дотянуться, чтобы крепко ее зафиксировать и открутить третий болт.
Палец шаровой освободил, вынимается из рулевого кулака свободно. Гайку ступицы открутил, стучу на палец шруса через деревяшку, стоит мертво. Такое чувство, что надо долбить кувалдой безо всяких деревянных проставок. Подскажите, что еще можно предпринять.

Еще все же не понятна роль струбцины и как ее правильно установить - стянуть струбциной приводной вал и стабилизатор поперечной устойчивости? Что это дает - не позволяет валу двигаться в процессе работы?

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

28

Re: Хруст на неровностях

Рубанок пишет:

Два болта тормозного суппорта открутить не получается.

Это делать воопще не обязательно, чтоб шрус заменить.

Добавлено: 19.10.10 21:31

Открутить стабилизатор от рычага, потом вынув шаровую из кулака....опустить рычаг вниз. Далее выстукивать гранату из ступицы...и привет,....стойку со всем вместе в сторону....привод с гранатой в другую....снимаем гранату.....и т.д.

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

29

Re: Хруст на неровностях

2Рубанок:
1. Болты суппорта не отворачиваются - можно отвернуть пальцы по которым скоба суппорта ходит... или не отворачивать, если уверен, что не повредишь тормозной шланг в процессе работы. А так хорошая головка с воротком и молоток рулят.
2. Рулевой палец проворачивается - я в такой ситуации стукаю аккуратно сверху по рулевому наконечнику так, чтобы палец зажало конусом. Затем кручу пока не сорвётся палец с конуса или не открутится. Сорвался палец - повторяем процедуру..
3. Стойка не откручивается - в принципе не обязательно, хотя без неё делать удобнее. Я бы в такой ситуации высверлил болт, снял стойку и приварил бы новую гайку к опоре (родная там вроде запрессована), а то бы и опору заменил (по состоянию).
4. Выбивать шрус, да бывает нужно стукать сильно, по без проставки можно испортить резьбу. Тут важно хорошо кулак зафиксировать.
5. Струбцину я просто зажимал на приводном валу, чтобы упереть её в стабилизатор. Смысл в том, что шрус на валу сидит плотно (хотя и не всегда). Если сбивать просто удерживая рукой, то нечем разжимать стопор, и можно пыльник внутреннего шруса порвать. Опять же не настаиваю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, просто описал, как делал сам (не один раз и не на одной машине).

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

30

Re: Хруст на неровностях

Zinga, спасибо за пояснения. Продолжаю работу.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

31

Re: Хруст на неровностях

В общем поменял, благодаря Вашим советам. Суппорт не снимал, рулевой наконечник не трогал, отвел в сторону ступицу, долбил молотком по ШРУСу, через деревяшку не хотел вылезать, но резьба цела. Сломал стопорное кольцо, так как не понимал, что с ним делать. Надо было разжать усы и одновременно выстукивать ШРУС, а я думал кольцо надо снять полностью. Такие кольца продаются отдельно, где можно поискать подходящие?
Хотел бы разобрать ШРУС, чтобы посмотреть, как он изнашивается и что с ним происходит. Почему он хрустит при вывернутом колесе? Шрус никак не разбирается?
Насчет пыльника сомневаюсь, не слишком ли плотно поставил. Там на валу есть кольцевая канавка, вот я пыльник поставил и затянул малым хомутом до канавки (со стороны колеса), а может быть надо было непосредственно на этой канавке затягивать. Хомут затянул далеко не намертво на валу. Еще вопрос, есть ли такие хомуты в продаже отдельно?

Пробовал рулевой наконечник постучать сверху, чтобы заклинить в конусе, но он ни грамма не фиксируется в кулаке, крутится свободно, а гайка сильно прикипела. Что можно предпринять, только срезать?

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

32

Re: Хруст на неровностях

Рубанок пишет:

долбил молотком по ШРУСу, через деревяшку не хотел вылезать, но резьба цела

Эээ, а на пару часов попробовать залить WD40 или аналогами залить не судьба была?

Рубанок пишет:

Хотел бы разобрать ШРУС, чтобы посмотреть, как он изнашивается и что с ним происходит. Почему он хрустит при вывернутом колесе? ШРУС никак не разбирается?

Разбирается. Отмываешь от смазки, и по одному вытаскиваешь шарики, наклоняя обойму.Хруст - потому что присутствует сильный износ шариков/направляющих канавок/обоймы. Ремонтировать не получится, так что только менять. Вариант для слегка начавших люфтить, но не хрустеть ШРУСов - поменять правый и левый местами. 

Рубанок пишет:

Насчет пыльника сомневаюсь, не слишком ли плотно поставил. Там на валу есть кольцевая канавка, вот я пыльник поставил и затянул малым хомутом до канавки (со стороны колеса), а может быть надо было непосредственно на этой канавке затягивать. Хомут затянул далеко не намертво на валу. Еще вопрос, есть ли такие хомуты в продаже отдельно?

Канавка как раз как ориентир для того, где должен находиться хомут. В качестве хомутов часто использую пластиковые стяжки (если под рукой нету нормальных хомутов), а так обычно при покупке ШРУСа нормального производителя все идет в комплекте, либо можно купить набор - пыльник, смазка и хомуты.

Рубанок пишет:

Пробовал рулевой наконечник постучать сверху, чтобы заклинить в конусе, но он ни грамма не фиксируется в кулаке, крутится свободно, а гайка сильно прикипела. Что можно предпринять, только срезать?

Либо пилить, либо, предварительно попробовав размочить резьбу, с помощью какой-либо жердины или лома зажать наконечник сверху, упереть с одной стороны в подрамник, а на другой стороне пусть кто-нить стоит своим весом - прижимает на конус.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

33

Re: Хруст на неровностях

Пластик на бОльшем диаметре пыльника слетает нафек, на внешних, обсуждаемых (на внутренних (трипоидах) норм).
В наборах очень часто ленточные хомуты, для них спецовая приблуда нужна, чтоб затянуть.
По наконечнику, согласен, но там гайка пилится влёгкую, а чуток задиров на резьбе конца никому не мешают.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

34

Re: Хруст на неровностях

Дядя Фёдор пишет:

ля них спецовая приблуда нужна, чтоб затянуть

Угу, называется эта приблуда - клещи обыкновенные, доставшиеся в наследство от дедушки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

ЗЫ у меня ни на одной машине пластиковые хомуты не слетали. Правда я ставил дорогие и качественные, шириной обычно где-то 6-8 мм ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

35

Re: Хруст на неровностях

http://www.homut.ru/k-hom_shrys-01.htm
это клещами
а это я клещами не умею
http://www.homut.spb.ru/index.php?actio … &id=10

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

36

Re: Хруст на неровностях

Эээ, а на пару часов попробовать залить WD40 или аналогами залить не судьба была?

Даже мысли не было на этот счет, хотя на гайку ступицы как раз побрызгал. Теперь буду знать, что и на шлицы ступицы полезно брызгать.

присутствует сильный износ шариков/направляющих канавок/обоймы

Что износ присутствует понятно, но физически от чего такое характерное щелканье? Шарики перескакивают из канавки в канавку?

Канавка как раз как ориентир для того, где должен находиться хомут.

Понятно, значит хомут с пыльником надо сдвинуть прям на канавку вала.

Затягивал хомут как раз дедушкиными клещами с опасением, что порежу, так как острые они.

По наконечнику, согласен, но там гайка пилится влёгкую, а чуток задиров на резьбе конца никому не мешают.

Я правильно понимаю, речь идет о том, что нужно ножовкой по металлу пилить гайку вместе с пальцем возле рулевого кулака (снизу)?

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

37

Re: Хруст на неровностях

ненене, гайку вдоль пальца,, чего конец то зазря калечить.
PS Ну и болгарка приветствуется, само собой

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

38

Re: Хруст на неровностях

Насчет наконечника - упираешь палку одной стороной в подрамник, она проходит над наконечником, прижимая его к поворотному кулаку. На другом конце палки стоит кто-либо и давит своим весом - ибо наконечник на конус сделан - а ты в этот момент откручиваешь гайку. Либо ка говорит дядя Фёдор - гайку срубить.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

39

Re: Хруст на неровностях

Понятно, буду пробовать. Спасибо!

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997