Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 15 ]

1

Тема: Подергивание машины

Столкнулся с такой проблемой. При наборе скорости на малых оборотах или внатяг появились подергивания движка. Думал может свечи пора менять. Поменял. Какое то время ( около недели ) машина вроде ездила боле менее потом опять такая ерунда началась. Я поменял свечи еще раз.То же самое через неделю все повторилось. Работа двигателя ко всему  не ровная и обороты держит 1200-1500. Сейчас отключил датчик массового расхода воздуха все вроде прошло. Вопрос вот в чем - дело в этом самом датчике или еще в чем? Узнать это методом тыка дороговато. Может есть мнения?

Сааб 900S 98 г. 2.0  МКПП

2

Re: Подергивание машины

1. а у тя датчик массового расхода воздуха регулируется? (сужу по своему лохотронику, ибо твоей системы управления никогда не видел) если да, то в сервисе пусть СО измерят и массметр отрегулируют.. может быть бедная смесь.. или бенз очень плохой..
2. еще про зажигание не забудь.. у тя кассета или трамблер? если трамблер, то проверь УОЗ..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

3

Re: Подергивание машины

На 900 НГ ставился либо мотроник (все нетурбовые модификации), либо трионик (на 2,0 турбо). На мотронике массметр не регулируется. На трионике его просто нету. Судя по описанию - у топикстартера нетурбо - то есть мотроник. Там причин может быть несколько - трамблер, ДПКВ, собстно сам массметр, высоковольтные провода. Массметр вроде бы подходит от некоторых моделей киа и еще чего-то.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: Подергивание машины

Попробую все таки поменять массметр и просмотрю провода. Отпишусь тогда. Если есть мнения еще пишите.

Сааб 900S 98 г. 2.0  МКПП

5

Re: Подергивание машины

А что делать если аналогичная проблема, но на Трионике?

Saab 900 NG II, 2.0 Turbo, 97'

6

Re: Подергивание машины

2 Dr. Павел - а чек не мигает?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: Подергивание машины

Чек нет, а вот изредко гаснет вся панель. Чаще при езде.

Saab 900 NG II, 2.0 Turbo, 97'

8

Re: Подергивание машины

Ну так думаю для начала надо найти, почему гаснет, проверить к примеру все массы, все соединения. Просмотреть провода на предмет переломов. Банально может даже кассета глючить. Свечи давно меняли? 
Те исходные данные, что вы представили, с одинаковым успехом могут служить не только для диагностики, но так же и для определения средней температуры на Марсе.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: Подергивание машины

Было значит это так : в момент движения на 5 передаче со скоростью около 80 км/ч вдруг гаснет панель но тут же включается и одновременно с этим глохнет авто, после запуска стрелка монометра давления турбо наддува остается в желтой зоне, прт этом обороты падают ниже 900 , двигатель работает неустоичиво, как на 3 свечах и из выхлопа летит черный дымок, но при наборе оборотов дым меняется на нермальный. При езде на нейтральной машина упрямо продолжает глохнуть. Свечи менены примерно 30.000 км обратно.

Saab 900 NG II, 2.0 Turbo, 97'

10

Re: Подергивание машины

Ну так сходу не скажу, что случилось, может быть все, что угодно, но вот уже двести лет обладатели саабов с триоником меняют свечи со сменой масла - то есть примерно раз в 7,5 ткм. А так для начала - ищи причины отрубания электричества. И поменяй свечки, не так уж это и дорого (в переводе на евро у нас комплект NGK стоит около 10 евро).

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

11

Re: Подергивание машины

http://ru.fishki.net/picsw/102010/21/post/demotivator/demotivator071.jpg

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

12

Re: Подергивание машины

Значится так свечи заменил НГК на ДЕНСО, но проблема появилась сново. Свечи выкрутил и обнаружел что они полностью закопчены рабочей поверхности не видно и юбка тоже , примерно так же как и те что прошли 30.000 км. Обнаружел обрыв трубки которая идет на карбоновый фильтр, заменил, продул. Похоже слишком богатая смесь, регулировка только через комп.?

Saab 900 NG II, 2.0 Turbo, 97'

13

Re: Подергивание машины

мозги сами регулируют смесь. Лямбду отруби для начала

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: Подергивание машины

Буду пытаться, какой результат ждать?

Saab 900 NG II, 2.0 Turbo, 97'

15

Re: Подергивание машины

Улучшения-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997