Re: Принимаю поздравления =) доделал таки из т8 т16 на трионике
Странно, но первой она стояла именно на 202м моторе и стоит он на 9к тоже далеко от вертикали-)
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Странно, но первой она стояла именно на 202м моторе и стоит он на 9к тоже далеко от вертикали-)
Поздравляем, как всегда серьезный подход, и отличный результат! (завидую аж...)
2 StarOS - а это блоуофф, вместо байпаса ставится, чтоб на полулицы громко пшикало
Угу. Я так и думал.
Только я чота думал он на трионик не встанет без гемора. Воздух же который он за борт сливает уже посчитан МАП-сенсором, не?
Нет. Трионику как раз пох, а вот на лохотронике проблема.
Молодчина , ты меня опередил. Задумываюсь об этом на протяжении 2-х лет.
Привет и поздравления из Одессы!
Денис
У меня причины данной модернизации несколько банальны - в апреле накрылась кпп, которую поменял на то, что грубо говоря валялось в гараже. Потом примерно в июне начала накрываться уже поставленная. К тому же достали глюки к-джетроника - геморройная заводка, повышенный расход горючки, вялая динамика по сравнению с тем, что должно быть. Было решено все же собраться с силами и закончить сборку нормальной кпп, благо под нее уже были закуплены подшипники, прокладки и еще некоторое количество мелочи. Тогда же была начата закупка необходимых комплектующих - проводка, гбц (взял от 2,3 - там впускные клапана побольше), всякое сопутствующее.
Когда в июле кпп сдохла окончательно, стало ясно, что пора форсироваться события. Ну и в середине августа примерно я и приступил к данной модернизации.
Под сборку кпп пришлось обзавестись некоторыми приспособами и недостающим измерительным инструментом, с перепрессовкой подшипников весьма сильно помог Топа, за что ему мегареспект. Так же было решено в данную кпп поставить имеющийся в наличии самый длинный ряд звезд цепной передачи - 32/25 (самый крутой 33/24 фиг где найдешь) - чтобы кпп была более растянутой (в итоге при 2500 оборотов мотора на 4-й передаче скорость 80 км/ч). Индекс получившейся кпп - GM45706.
Ну а сборка мотора вылилась в следующее - собстно замена башки, полностью был заменен ГРМ со всеми звездами, ГУР у меня слава богу стоял позднего типа, из-за чего пришлось только кусок правой опоры переделывать (16-и клапанная башка более широкая, нежели 8-ми клапанная), масляные магистрали подачи масла на турбу на удивление подошли без каких-либо доработок (хотя по епц они имеют разные номера), выпускной коллектор мне подогнал Сашка саабфан, впускной коллектор пока взят от имеющегося в загашниках мотора типа В212, дроссель тоже от него, ибо к обычному атмосферному дросселю без проблем прикручивается ДПДЗ для трионика. Диафрагму ДПКВ приделал на место шкива компрессора кондея (попозже отфоткаю данное творение) - у меня все равно кондей снят, и восстанавливать его мне не охота.
Проводку под мотор, как показала практика, лучше всего делать по схемам на 95-й год - на более поздних ошибка по подключению топливного реле (если брать в расчет схемы по митчеллу или по автодате). Сильно в этом деле помог официальный сервисный мануал по электрике, взятый у дяди Фёдора - по нему все понятно и предельно ясно. Управляющие релюхи и предохранители разместил в основном блоке. Блок управления мотором пока находится в нише левого крыла, на месте блока апц, но это временное решение, блок управления буду переносить в салон. Заодно совет все ОГводам - справа под радиатором на передней балке находится точка масс подкапотной проводки. Не взирая на общее весьма хорошее состояние моей машины, массы пришлось не только пережимать, но и часть проводов наращивать примерно на 10-15 см - провода банально сгнили внутри.
В общем проект получился весьма интересным
ДА! Психи, мы тааакиеее
Во- еще что - позитив от переделки:
- запуск мотора - если раньше иногда приходилось крутить стартером до посинения - то теперь запуск в любых условиях - с полпинка.
- динамика - стрелку наддува заваливает в красную зону теперь примерно на 3-4 мм, вчера на светофоре закусился со свежей А4 2-х литровой (210 сил на автомате) - шли вровень, никто друг друга обогнать не мог.
- при проезде по узким улицам постоянно подмывает нажать посильней на газ и отпустить - сброс излишнего давления на всю улицу слышен
Насчет расхода пока ничего сказать не могу - проехал около 100 км
сброс излишнего давления на всю улицу слышен
класс!!!
Поздравляю от души) Красиво получилось)
Поздравляю! Просто супер!
Прокатил меня сегодня Юлик с ветерком) Мега-вещь) Респекты тебе на этот раз))
Всегда пожалуйста
Прокатил меня сегодня Юлик с ветерком) Мега-вещь) Респекты тебе на этот раз))
Дык ты что хотел... Стоковый шпрот на 175 сил уделывается как стоячий...
Думаю по ТТХ наравне с 210 силами 9-3 поедет.
зачоот!!
фотки в студию!
Крутотень! Поздравления и респекты!
Мои поздравления!
крутняк
Нет слов! Круто! Респект!
Сообщений [ с 26 по 45 из 45 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB