Тема: Катализатор
Вопросик есть...
Кто нибудь менял катализатор на пламягаситель? чем чревато, чего ожидать?
ЗЕЛЕНЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Вопросик есть...
Кто нибудь менял катализатор на пламягаситель? чем чревато, чего ожидать?
я менял.
все ок, ничем не чревато
минус только один - начинает работать чуть громче, но не существенно
а если еще прямоток добавить?)
тянуть не лучше будет?
Отредактировано: Vlad (01.03.09 13:28)
Ставь новый оригинал, сам же писал что только так и делаешь
нинада прямоток
Стас
тяжко? или просто душераздирающе будет?))))
по ощущением будет примерно как если приемную трубу открутить и выкинуть))
если хочеш поменять глушак и немного съкономить, то лучше поставь новыый Bosel - наманая штука, мне нравицца
но работает всеже погромче
Стас
Ды мне так для интереса)) сейчас похоже пойдет вторая волна увольнений по мощнее первой((((((((, вот наверное и будет время и самому с машинами поковыряться и дачку перестроить.
Но за совет спасибо! Выхлопная вроде пока жива вся... недавно смотрели, когда с наступлением холодов оборвались прогнившие резинки подвеса глушака)))))))))))))
вот скажи мне, ты Человек похоже адекватный, как относиться к машине если за два года (пробег 20 тыс. всего!, благо не одни колеса) ремонта было:
вся морда (тут я видел что брал), крылья, юбка, пыльник, галогены
тормозные диски, суппорта передние, цепь грм (соответственно подушки и прокладку), радиатор кандея и естественно все патрубки, гору всякой мелочевки (козырьки, моторчики привода дворников, замки и куча байды в том же роде), блок управления электроникой, само собой кассета, в конечном итоге это меня и бесить в саабе начало, хотя сам понимаю - случайность - встал на обратной дороге из больницы с грудным ребенком в машине, что то ещё было но сидеть вспоминать не желаю особо (более менее нормальную музыку, пару комплектов дисков и расходку всякую даже не считаю). Причем делаешь одно тут же помирает что то ещё! так сейчас например поменял троса ручника, через пол часа перестала открываться с центрального замка одна из задних дверей, хоть плачь хоть смейся)).... конечно это мелочь реально выбешивает))))
Стопудова сейчас её сделаю, что нибудь сдохнет) Чую сцепление или подогрев )
АААА ещё!! тока поменял цепь, через день при остановке антифриз как.. прям из под крышки бачка) оказалось села пружина на клапане крышки... ну едрён батон) вытягивать её.. ну нафик))) готовь пясотрублёв))) мелочь? мелочь! НО БЕСИТ ЖЕ))
как относиться? с юмором ,как я? на 20к пробега заплатить за ремонт почти столько же за сколько взял)
но я его SYKY такую все равно доделаю))))))))))))))) тут уже дело принципа
Отредактировано: Vlad (01.03.09 20:08)
ну тут все просто... многие сааберы покупали авто в состоянии дров...
я свой купил около 3 лет назад за 4500$, вложил около 10 000, зато сейчас я точно знаю, что если мне придется ехать на нем за несколько тысяч км, то я доеду и туда и обратно...
просто сааб (как и 124 мерс, бмв 5 90-х гг., кадилаки и все такое прочее) в большинстве случаев покупался людьми состоятельными, которые ездили на машинах до победного и никогда не думали о ремонте... машины продавались за бесценок в убитом состоянии.. во многих случаях их покупали разичные дауны и имбицилы, которые убивали саабы до состояния убитых жигулей... в итоге покупая сааб сечас вероятность купить хлам довольно велика... на одометрах там обычно правду не увидиш... в среднем сечас саабы 95-97 гг. имеют пробеги 250-300 тыщ и абсолютно по барабану что там на приборке написано...
ну вот тебе и итог - ты покупаеш ушлепанную машину, которая постоянно сыпется...
но при этом если его довести до ума, то машина надежная, не прихотливая и достаточно недорогая в обслуге...
вот, например, у меня среднее ТО на сааб получается в районе 3500 т..р
Ставь смело пламегаситель - машинка поедет повеселей со средних оборотов, но звук станет чуть громче (пожёсчте), правда, ты быстро привыкнешь как к звуку, так и и к динамике, т.к. всё увеличится не значительно.
Вкладывать деньги в сааб имеет смысл только если кузов хороший. Лично я в своё время вбухал кучу денег в механику, а кузовок был не ахти какой, машину пришлось продать за бесценок.
2spv
на самом деле у сааба и кузов особого значения не имеет.. их на разбоках за бесценок навалом... да и поменять его не такая цж большая проблема...
(речь о 9к, 9-5 не касается )
Стас
за несколько тысяч не ездил, а за зиму сгонял одним днем в тамбов (туда обратно 1000 км), чес слово считал что встану по дороге))) но сел поехал и мысль эта прошла бесследно))))))))))))
правда, гадство, лампы ближнего света выгорели по дороге (светили как габаритки) обе одновременно ночью не прикольно было ... это кстати сразу после замены блока управления электроники (по моему так называется )
Вкладывать деньги в сааб имеет смысл только если кузов
хороший относительно.... варено заднее левое крыло, но удивило что швы по арке пролудили и заметил его только после очень хорошей мойки днища, из баганика не заметил хотя все отдирал там когда проводку под усилок делал.
Отредактировано: Vlad (01.03.09 21:53)
а если еще прямоток добавить?
Я б не стал. Уж очень на уши давит, да и саап - не та машина... ИМХО.
Mike AERO
супер! тещу возить самое то!
Вырезай нафиг все катализаторы (зачем ставить пламегаситель, я не знаю, я без него буду делать ближе к лету), и ставь вместо них прямую трубу, без резонаторов и глушителей. В конце ставь 1 прямоточный глушак. От серьезной машины, должен быть серьезный звук.
2GG Allin: насоветуешь сейчас, поставит ведь!
2GG Allin
чета жестокий какой то
svp
поставит поставит)))))))))))))
Отредактировано: Vlad (06.03.09 17:03)
Сообщений [ 19 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB