Re: Хочу купить 9000
2 Vlad
Нивапрос, прокатимся
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
2 Vlad
Нивапрос, прокатимся
ну ты бро просто комок противоречий , с одной стороны "не стоит брать Сааб 9000" и тут "же последнее предложение сделал $28к" ... типа не стоит брать, чтобы мне больше досталось
goatmen
стоит почитать внимательнее... ключевое там не $28к, а 15к пробег! при поиске в то время авто для жены.
разница есть, брать с пробегом 250тысяч или 15, ненаходите?)))))
Отредактировано: Vlad (28.02.09 14:38)
igorek2404, с паяльником дружишь? 9К старше 10 лет любит, чтоб его электронные фичи как следует пропаяли. Иначе будет много неработающих кнопок...
нахожу ... ну и чего тогда было не купить условно говоря новый 9-3/9-5 - как раз в этот бюджет, при такой нелюбви к 9000?
goatmen
дело не в любви или не любви к 9000!!! дело в том что 90% 9к которые ездят вокруг это убитые-восстановленые (не раз!!!, вопрос в какой фазе ты его приобретаешь - такое ощущение от него у тебя и остается на всю жизнь))))))))) аппараты, в силу своих годов и прочих причин. И весь вопрос в том что зачастую ремонтируются "с разборок" ввиду дороговизны новых запчастей.. отсюда и вечные проблемы, то одно "помрет" то другое "отвалится".
А выше все описано(и про цену на новый суппорт тоже)))) рассматривались только новые авто, 9-3 в минималке 780т.р (месяц назад дженсер на новоясенеском и мэйждер на новориге), брать его ...хмммм по мне так весьма сомнительная затея.... по мне так вообще 9-3 сомнительная затея... обычный опель вектра, с обслуживанием по цене сааба... а 9-5 несколько других денег стоит)))
Да и вообще тут разговор был о том что ЧЕЛОВЕК хочет приобрести 9к, я пытаюсь написать ему что не стоит брать машину которой под 15 лет, а сааб тем более ввиду его "сыпучести" и не дешевого обслуживания.
Странный вы народ, таксисты
Я владел и 9к (и ОГ и НГ) и 9-5... мне нравится и 9к и 9-5. Они просто разные, но обе машины класс!
igorek2404: я думаю, ты уже все сам для себя решил, просто ищешь оправдания Делай как я Я тоже живу в регионе, причем мимо меня никто на море не ездит... и ничего. уже третий СААБ и все отлично.
2Vlad
Ты несёшь такую охинею, что противно читать.
+я...
2VLAD
на самом деле сравнивать сааб и японца - вообще бред. это просто разные авто..
по поводу ремонта - ет где суппорт за 3000??? я покапал 2 суппорта по 2000 на вавилова
насчет сыпучести - все зависит от моножества факторов, а машину при покупке нада выбирать не только по цвету...
2Vlad
Ты несёшь такую охинею, что противно читать.
не читай, я могу писать что угодно, ты можешь не читать что угодно, разве не так?))
+я...
2VLAD
на самом деле сравнивать сааб и японца - вообще бред. это просто разные авто..
по поводу ремонта - ет где суппорт за 3000??? я покапал 2 суппорта по 2000 на вавилова
насчет сыпучести - все зависит от моножества факторов, а машину при покупке нада выбирать не только по цвету...
на вавилова был две недели назад, менял тороса ручника, и суппорта там по 3т.р.,\шт. и в чем бред сравнивать машину с машиной?
Паровоз тоже машина
Паровоз тоже машина
как говорил один известный персонаж у Ильфа и Петрова-"Кому и кобыла - невеста"
2 Vlad
вот если честно, то влом писать прописные истины, но специально для тебя все же напишу...
1) еще раз повторюсь - менял 2 суппорта (пер+зад) каждый по 2000.
3000 они обходятся вместе с работай и прокачкой...
2) ты сравниваеш не машину с машиной, а машину с НЕ машиной. в данном случае ЕВО - это не машина. она может только пулять, при этом она НЕ комфортная, еще более не надежная, чем сааб (например движки, подвеска и т.п.).
да, кстати, на саабах люди мотаются на юга и подальше (при этом еще и возвращаются, даже не смотря на то что, как ты уверждаеш, они разваливаются на ходу), а на ЕВО больше 3-х часов непрерывно ездить просто невозможно - затекает весь организм
так чта ты бы сначала сам не ЕВО покатался бы, прежде чем советовать...
кстати, у меня у 5-х знакомых (+Я) были Эволюшены, так вот личная статистика гибели движков:
1 машина - на 43000
2-я - на 52000
3-я - на 68000
4-я - (точно не помню) чтота вроде 70-75000
5-я - не знаю, но моу узнать
моя была с пробегом 82000, но перед продажей тоже очень сильно просилась на капиталку
Стас
у меня ева есть... 7мая, пробег 140, брали "с нуля", осталась по наследству, пересел на на неё в 25-30 тысяч... что то не припоминаю про капиталку на 50 тыс...
мне одному так повезло?)))
(замена турбины не в счет!)
по суппорту - об том и речь что с заменой.. просто в бажганике от него проку мало))) но цена то выходит 3000
Отредактировано: Vlad (01.03.09 12:50)
фото авто, одометра и движка в студию!
Влад, вот честно - не верю! ну не бывает чудес в природе.. не живут такие движки стока
да и даже если 140 000 - это правда, посмотрим что будет на 250-300 000
например у меня на саабе сейчас 285000 и в двигло никто никада не лазил (не считая прокладки под ГБЦ)
ЕВА столько никагда не отъездит...
да, кстати, в любом случае ты сравниваеш НЕ комфортную, НЕ удобную, НЕ интересную машину с машиной, чей комфорт за эти деньги просто вне конкуренции
по суппорту - а скока стоит суп с заменой на ЕВО?
Отредактировано: Стас (01.03.09 12:53)
Стас
без вопросов!! фоты будуть!)) позже (звиняй, я сейчас неходячий((( посему и тусуюсь тут с утра до вечера), памятку поставил себе о фотах!
про комфорт тут спор естественно бессмысленный, такой же бессмысленный, как спор сааба против евы на грунте-гравии
по ресурсу... ресурс почти любой японки не велик... но мне хватит на долго.. за лето (ева летняя машина у меня) ну 20ку максимум на ней проеду...
ты только что сам ответил на все свои вопросы
1) человеку нужна машина, а не игрушка.. накуа ему ЕВО?
2) я как то чаще езжу на больших скоростях по асфальту, а на гравийки почти не бываю, а на скорости сааб реально держится и рулится много лучше
3) насчет ресурса - вот я наматываю в среднем 10-12 000 в месяц, и многие сааберы примерно также
4) и вообще - после ЕВЫ у меня до сих пор спина болит
5) и заметь, что про безопастность я вообще молчу
Стас
блин))) ну что вы пристали к моей еве?)))))))))))) прочитате всю тему)) я там писал что по динамике wrx и evo лучше, что по надежности есть авто и получше, как и по комфорту!)))))))))) ПИСАЛ ПРО ТО ЧТО НЕ НАДО ИДЕАЛЕЗИРОВАТЬ СИЕ ТВОРЕНИЕ шведов (кстати как мы их на неве!))))))))))))), писал что ремонтопригодная машина, но при этом очень прихотливая... и брать её не стоит ввиду древности и дороговизны обслуживания (извиняюсь, но я ставлю ТОЛЬКО новое и оригинал, акромя кузовных железок, юбок и колесных дисков), упомянув при этом что есть человек у которого есть 9к с пробегом 15к и готов был его приобрести за весьма неплохие деньги, но получил отказ, в связи с этим приобрел жене с-мах, обмолвившись что мало чем, по первым ощущениям от вождения и комфорта, уступает моему кукурузнику, а по наполнению побогаче будет.
(это было краткое описание выше написанного)))))))))) вроде ничего не забыл)
И я никак не занимаюсь рекламой или анти рекламой НИКАКИХ авто!
Я просто обратил внимание Уважаемого igorek2404, на то что не стоит питать иллюзий и искать панацею в данном авто, т.к. минусов у него предостаточно!
о комфорте: это последний аргумент в споре с саабером... причем убийственно весомый! (говорю без грамма иронии!)
Стас
10-12 тыс в месяц это 120-140 тыс в год??.. хм... многие так же... что то меня сомнения одолевают , как то видел мерс с накаткой 160 за два года.... печально зрелище...
Отредактировано: Vlad (01.03.09 15:18)
я не считаю что сааб настолько сыпучая и прихотливая машина как ты описал..
если купить не дрова, а нормальный 9к, то в среднем 10 000 км будут обходиться в 10-12т.р. (эта цифра на примере только моего сааба)
насчет прихотливости - я даже отвечать не буду. ибо это то авто, которое может простить почти все что угодно
насчет ЕВЫ и ВРХ - я тебе еще раз говорю - не правильное сравнение. это заряженные не комфортные спортивные авто, а сааб (9к) - это не белее чем турбированый авто Е-класса. и славится он отнюдь не показателями в гонках по гравийке, а безопастностью, комфортностью, управляемостью и турбиной
насчет пробега - за 2 года только на саабе накрутил 160 т.км, это с учетом того что переодически ездил на Ауди, Жыпе и Кайоте
2 Vlad - как тебя послушаешь - так ваще ничего покупать не захочется. Либо ты максималист или тебе не повезло со своей машиной, либо сам себя завел в такие дебри, что оттуда выбраться уже не получается, и чтобы не потерять лицо ты активно пытаешься отстаивать точку зрения, которую сам внутри считаешь ошибочной, ибо аргументы, мягко говоря, никакие и высосаны из пальца...
Отредактировано: Caesar (01.03.09 21:04)
ументы
я идеалист))) возжелавший заиметь пятилитровый гелик от брабуса)))) но грехи не пускают как говорится))))))))))
Ну и покупай этот кирпич, чего ж тогда сааба то купил? К тому же ты думаешь, что ремонт галоши, да тем более 5-и литровой от брабуса будет дешевле ремонта сааба?
ремонта
Стоит ли отвечать?)))
Сообщений [ с 26 по 50 из 124 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB