Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 5)

Страницы 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 124 ]

1

Тема: Хочу купить 9000

Доброго времени суток!
Я недавно загорелся 9000, у нас 1 такой на весь наш маленький городок, есть точно в соседнем (Каменск), прочитал кучу инфы, но я бы хотел познакомиться с каким нибудь СААБером и встретиться чтоб он посмотрел эту машинку. По словам моего знакомого, который как раз его продает, он вложил не так давно в него 100тыс руб на ремонт движка, замену турбины, касеты зажигания и т.п. Он перекрашивался, варился, в нем все работает. Вобщем единственное что смущает так это коробка АКПП, она ни разу не ремонтировалась, пробег реальный 255тыс. Но как говорит мой знакомый всегда работала отлично! Может есть такие люди которые живут неподалеку от меня? Или подскажите как проверить коробку да и все остальное???

Хочу купить 9000CSE

2

Re: Хочу купить 9000

Пипец... не бери. коробас умрет вот-вот. другой такой коробас на белом свете не сыщешь! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile люди в москве и питере парятся - найти не могут...

риск велик.. я бы выбрал что-нибудь другое....

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

3

Re: Хочу купить 9000

У него щас СантаФэ, он продает просто потому что не нужна, бабло е него есть, и ухаживал он за ней хорошо, чуть что-то не так на сервис. А почему умрет?. И еще он у него с 2000 года

Отредактировано: igorek2404 (27.02.09 13:03)

Хочу купить 9000CSE

4

Re: Хочу купить 9000

2 igorek2404
Потому ты на ней сколько проездишь? 50 тыс 100 тыс? а коробас обязательно крякнет. они стока и ходят. будешь оптом париться сильно + на акпп машина жрет безин от 16 литров. (хотя у тебя город маленький конечно) и у тебя будут большие проблемы с покупкой запчастей. я свою машину купил с пробегом 270 тыс. (тоже реальным) но поменял в ней уже 2 раза блок абс, блок педалей, касету, помпу, генератор, радиатор, коробку МКПП, глушители, ролики. в общем имей ввиду то что я перечислил обязательно к этому пробегу ломается больше или меньше. а запчасти тебе б/у не достать. а вот например блок АБС я купил за 1000 рублей б/у а новый он стоит 35000 рублей. разница? просто в большом городе часто стоком отдают запчасти - чтобы не валялись. а у тебя их вообще там нет. я уж не говорю про то что в питере ты можешь выбирать из б/у где дороже а где дешевле.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

5

Re: Хочу купить 9000

Бродяга пишет:

Пипец... не бери. коробас умрет вот-вот. другой такой коробас на белом свете не сыщешь!  люди в москве и питере парятся - найти не могут...
риск велик.. я бы выбрал что-нибудь другое....

ну зачем же так пугать человека? что такого ужасного и ломучего, а к томуже крайне редко встречающегося в этой коробке?
судя по описанию, предыдущий хозяин любил свою машину и хорошо о ней заботился, а для соапа - это главное!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
правда, не понятно какой год... и почему есть мнение, что 255 ткм реальный пробег... авто из салона и один хозяин? или на одометре написано?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
а если перечислять, что МОЖЕТ сломаться, то это будет долго, но не факт...
один из моих предыдущих соапов: белый пепелац без гравицапы 1990 гв, ездит до сих пор. когда я его продавал его реальный (?) пробег был 360 ткм. коробка ремонтировалась, но не менялась. после меня он сменил еще трех хозяев. пробег кмк уже за 600, смотреть на него без слез сейчас нельзя, но ездит!

жертва ТурбоХ...
9КAero'97 & 9-5NG'11

6

Re: Хочу купить 9000

Бродяга пишет:

Пипец... не бери. коробас умрет вот-вот. другой такой коробас на белом свете не сыщешь! люди в москве и питере парятся - найти не могут...

риск велик.. я бы выбрал что-нибудь другое....

Ужоснах!
А про запчасти: Интернетом владеешь? Живешь рядом с трассой М4?
Так вот, списывашся с СААБерами, которые из столиц часто на Кавказ гоняют, просишь завезти чего-нибудь из запчастей. Мы все люди вменяемые, СААБер СААБеру друг, брат и запасная кассета ;-)

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

7

Re: Хочу купить 9000

Ну раз с запчастями и сервисом проблем не будет то покупай не оглядываясь!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
(п.с. если не заводится - это касета)
../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

8

Re: Хочу купить 9000

Инетом владею без проблем, живу рядом с трассой М4, а кто часто на кавказ гоняет из СААБеров?подскажите как проверить АКПП в каком она состоянии? Машина Покупалась в салоне 1997года в москве, потом ее купил этот мой знакомый в 2000году и проездил на ней 8лет и на 7 лет сделал ремонт движка (новая поршневая, новая касета, цепь ГРМ и балансировочные валы(извиняюсь если не так называется) точно незнаю что еще менял, но говорит по движку все сделал), поставил новую турбину, заменил ГУР, выхлопная новая и по мелочи всякое. А 255тыс пробега говорю реальный потому что знаю что он мало ездит и накатал на своей новой машине за год 15тыс.

Хочу купить 9000CSE

9

Re: Хочу купить 9000

если владеешь инетом, то думаю что информацию о проверке АКПП можно найти. обрати внимание на дергания, удары при переключении,  запах и цвет масла. А какая цена за аппарат, если не секрет? Я думаю что если очень хочется то бери, когда я покупал свой первый СААБ 86 года, то наслушался такого, тем более это была первая моя машина! но решил по своему и ни капли об этом не жалею. Сейчас у меня 3-ий по счету СААБ...

Отредактировано: Simon (27.02.09 15:05)

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

10

Re: Хочу купить 9000

igorek2404 пишет:

а состоян

igorek2404 пишет:

Инетом владею без проблем, живу рядом с трассой М4, а кто часто на кавказ гоняет из СААБеров?подскажите как проверить АКПП в каком она состоянии? Машина Покупалась в салоне 1997года в москве, потом ее купил этот мой знакомый в 2000году и проездил на ней 8лет и на 7 лет сделал ремонт движка (новая поршневая, новая касета, цепь ГРМ и балансировочные валы(извиняюсь если не так называется) точно незнаю что еще менял, но говорит по движку все сделал), поставил новую турбину, заменил ГУР, выхлопная новая и по мелочи всякое. А 255тыс пробега говорю реальный потому что знаю что он мало ездит и накатал на своей новой машине за год 15тыс.

Мониторь http://www.saabnet.ru/board/talk/ на предмет СААБеров, едущих на Кавказ. Я, например, собираюсь в начале сентября.

АКПП-поездить-погонять, не должно быть рывков при переключении. Проверить ATF на предмет загрязненности. Но лучше за подробностями в СААБнетовский ФАК.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

11

Re: Хочу купить 9000

Тоже надеюсь проскочить мимо Донецка в начале июня. Будет нужна помошь - без проблем. Жаль до гуру пока ещё не дорос  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

12

Re: Хочу купить 9000

Корока на 9К крепкая и надёжная. Нужно только регулярно менять масло с фильтром... ну и не кататься постоянно на кикдауне. По з/частям к ней проблем в общем то нет. Можно заказать через инет или в проверенных местах (МММ и проч.)Перешлют в лучшем виде.
На юга мотаются многие (в том числе и я) Так штааа можно брать и не париться. Машинка с кармой и к этой марке прикипаешь всей душой.
Всё ИМХО.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

13

Re: Хочу купить 9000

Нигде конкретно так и не нашел про АКПП. Подскажите пожалуйста на что надо обращать внимание все-таки при осмотре и езде на АКПП и сколько они живут приблизительно?

Хочу купить 9000CSE

14

Re: Хочу купить 9000

2 igorek2404 друг, да ты спамер.. тебе же уже все вроде написали.. читай выше. у меня был 9000 на акпп. Она сломалась на 230 тыс. км. (кикдаун с ударом в 5% случаев) + небольшой удар на включении драйва.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

15

Re: Хочу купить 9000

Коробка отнюдь не самое главное в авто. Накрайняк, в случае смерти, нет никаких проблем сменить АКПП на обычную ремонтируемую МКПП.

igorek2404 пишет:

Подскажите пожалуйста на что надо обращать внимание

Не должна откатываться назад на горке. Не должно быть сильных толчков. Масло должно быть чистое и нормального цвета (можно на щупе посмотреть). 225 км это совсем не диагноз, все зависит от эксплуатации.

Кстати зачем "варился"?

Отредактировано: Gilgamesh (27.02.09 20:47)

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

16

Re: Хочу купить 9000

Просто не бери Сааб и все, реально ведро ведром, ездит хорошо - ровно (по хорошей дороге), механикам ремонтировать удобно, на ходу гайки не летят, опять же относительно комфортный, но смерть у него приходит внезапно, т.е. вечером поставил - утром ни одна лампочка не загорелась при включении зажигания (можно конечно раз в месяц ездить на диагностику, но это на любителя). Временами складывается впечатление, что на заводе собрали из того что ни в одну другую машину (марку.модель) не подошло (например не оригинальные литые колесные диски).  Оригинальные запчасти тоже весьма не хило стоят, посему прямая дорога на разборки-помойки, ну или китайские аналоги (например передние крылья, юбка) качество соответствующее стране производителю....

у меня второй сааб, думал просто с первым не повезло (брал через батю в ГОНе), хотя там на ремонте и ТО не экономят, ибо "не за свои"  чинят... думал что просто не повезло - бывает, второй прикупил просто по случаю у родственника... дешево, а теперь желающих купить это чудо мягко говоря маловато (в качестве подтвердения можно посмотреть сколько 9-3 и 9-5 было продано в Европе в этом году, что легко объяснимо, какой псих за один сраный суппорт будит платить, в пересчете на наши ,22т.р.?,  по 9000 серии дешевле но не в три раза) По поводу это же "самолет" - сравнив с теми же объемами и обвесами движков (точнее с 2-х литровыми) WRX или EVO - сааб это детские санки, понимаешь что слаще репки и не пробовали ничего данные персонажи. Конечно можно сравнивать с хундаями или черри амулетами, но они не претендуют на бизнес -премиум-самолет (ненужное вычеркнуть)

Итог - Стоит он не дорого и на то своя причина,  чинишь его с такой же периодичностью, как и отечественный ВАЗ, только за совсем другие деньги (если з\ч новие и оригинал, звиняйте но с разборок ставить тормозные диски нет желания ).

Saab 9000CS 2,3i МКПП 95г.
ЗЕЛЕНЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ

17

Re: Хочу купить 9000

ээээээ

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

18

Re: Хочу купить 9000

2Vlad
не соглашусь с написанным
1) сааб саабу рознь. есть масса знакомых, которые на сервис тока на ТО ездят и ничего у них не отваливается
2) я и еще один наш саабрат катались в свое время на эволюшенах, но с саабом их никогда нельзя сравнивать. от поставь передо мной хороший 9к и еву новую, я уеду на 9к
3) по стоимости ремонта 9к не дороже жигулей, если без фанатизма. вот например теже суппорта не обязательно менять на новые. есть ремкомплекты (400-500р), можно поставить б\у (кстати, зачастую саабовские суппорта, отходившие 10 лет по качеству и состоянию лучше наших новых)) - 2000р максимум

да, кстати, у эволюшена движки по 200 тыщ не ходят, я уж молчу про 300 тыщ и больше  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

19

Re: Хочу купить 9000

255 это похоже на реальный пробег а если не врут здесь то скорее всего и все остальное правда....
Автомат...... а хрен его знает сколько он живёт, оооочень от езды зависит.
Если последние восемь из двенадцати лет была в руках товарища которому можно верить и который относился к авто хорошо, то можно и приобресть.
СААБ ни фига не самый дешевый по обслуге автомобиль но имхо он своё оправдывает.
Опыт говорит о том что при адекватном подходе сааберы дружный народ готовый к взаимовыручке.

PS (Адекватном это не к тому что бабла давай, а к тому что буде вежлив, тактичен, в меру скромен и благодарен  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink )

Отредактировано: Дядя Фёдор (28.02.09 01:26)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: Хочу купить 9000

удалите влада там ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile чета нанес чуши много много, даже я так не флудил...

Машина хорошая, у меня 5я в семье, 4 было у отца одну купил и перебрал я... У старых моделей достаточно не удобно расположен двигатель и все комплектующие к нему, но к этому быстро привыкнуть... Миллионщики. Подвеска не такая мягкая как у БМВ но за то и менять не приходится каждую поездку По Говорова СПБ поймет... Просторно внутри, Красивая форма торпедо в целом.... Короче то что делали в 80 годах саабы, в 95 от силы начали делать Мерсы и БМВ... Загляни в салон любого немца 80-годов и сравни... Если Берешь 9000 то берешь почти полный эл пакет если повезет то полный, Кузовня толстая, сильная...
ИМХО все

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

21

Re: Хочу купить 9000

TurboDan4ik пишет:

У старых моделей достаточно не удобно расположен двигатель и все комплектующие к нему

Пардон каких и относительно каких?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

22

Re: Хочу купить 9000

igorek2404:
Если за машиной следили и 7 лет она была в хороших руках и хозяин был не спиди-гонщик, то большая вероятность того, что авто прослужит еще долго.
Сам брал машуину у знакомых с нескрученным (в россии точно) пробегом в 210 ткм. Хозяин всегда регулярно менял масло и расходники. Самая серьезная поломка - бензонасос, датчик АБС, дроссель (а/м с трэкшеном). Скоро под замену цепи. Турба турбит и даже масло не жрет.

Если хозяин не гонщик - то АКПП скорее не усталая.

В июне тоже скорее всего придется ехать в Ростов на дону.

SAAB 9000 234L TCS M91 бодрый-ручко-турбо-седан; Santa Fe CRDi 4WD; Golf 1,6 RF+1,8 KR; MTA-4 '04 off-road.

23

Re: Хочу купить 9000

Стас
2Vlad
не соглашусь с написанным
.....
по поводу уедешь от evo, без проблем готов устроить покатушки  (например разгон до 160км\ч )как снег сойдет, только на интерес и щелбаны гонять не стану, на сколько я помню аера 7.8 сек до сотни на переднем приводе при весе почти 1.6т., с крутящим 270-320... перед тем как говорить, что 9к удет от эволющена стоит посмотреть на её ТХ, конечно можно говорить о том кто за рулем, это безусловно важно, и в том что Вы хороший водитель я тоже не сомневаюсь, но мне тоже есть с чем сравнивать

по поводу запчастей "не дороже жигулевских"....любая разборка рас рассудит... например на вавилова, суппорт восстановленный 3 т.р. а не две....

теперь по поводу рем. комплектов - я кстати писал: "механикам удобно чинить", я к машинам отношусь без фанатизма - я их беру что бы ездить, а не чинить, а по сему при желании можно и поршня самому ковать!

теперь касаемо хождения движка менее 200 тысяч, откуда столь категоричная оценка? движок это агрегат, и при прохождении определенного ресурса некоторые узлы требуют замены или юстировки ВЕЗДЕ, скажите любезный - цепь грм на саабе при каком ресурсе меняется и что будет если ее сорвет? куда можно будет деть этот движок? и каждый ли водитель (не саабер) услышит её  предсмертный звон (отдаю должное шумоизоляции сааба)?

Saab 9000CS 2,3i МКПП 95г.
ЗЕЛЕНЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ

24

Re: Хочу купить 9000

2 Vlad
Вот ты странный человек. На саабовском форуме призываешь не покупать сааб, потому что "ведро ведром" . Что саап - ломучий ацтой, мы все и так знаем. Но уж больно ты категоричен. Так обычно бывает от плохого знания матчасти и после покупки убитого экземпляра без нормальной диагностики. Тем более - "я их беру что бы ездить, а не чинить" - при таком подходе. При своевременном сервисе и ТО цепи не рвутся и ресурс цепи разный при разном стиле вождения.

Стас не гоняться с Эво собирался, а о выборе своём сказал. Я бы в том случае выбрал японца, для покатушек в выходные. Для ежедневной эксплуатации эта табуретка бешеная (и дешёвая) мало подходит. Про устриц - владел импрезой с тунинхом, есличо.
Кстати, эти японские спорткары на высокой скорости ведут себя намного хуже заряженных саабов (речь об аеро). Хоть мне лично и не нравится 9К, но аеродинамика у него отменная, а 9-5 прилично лучше и удобней в управлении. Опять же, устриц ел.
Вопрос в том, для чего машина покупается. Я вот продал импрезу через два месяца по вышеназванным причинам, пересел на ауди.

По вопросу: "У кого длиннее ... эээ кто кого обгонит на прямой?" спорить не буду. Хотя вопрос спорный, зависит от модели сааба и эво, и водителя. По кривой - японцы, без вариантов (не забываем про пилота). Да и насчёт ресурса тоже - когда увлекался тюнингом, то насмотрелся-наслушался.
Смайлов нед, кстати.

2 igorek2404
АКПП может проходить ещё и сотню тысяч легко, всё завсит от состояния. Да и б/у коробки на разборах есть в москве-питере-прибалтике. И не так дорого стоят. Но я бы съездил на тщательную диагностику в коробочный сервис, возраст, всё же.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

25

Re: Хочу купить 9000

Mike AERO

Ну все мы со странностями, у кадого свое!))) Поливая сааб я сам езжу на нем, и езжу его чинить (терпеливо и не жадничая), о чем не сложно догадаться из выше написанного. Про  Стаса, да похоже что не правильно его понял. ИЗВИНЯЮСЬ с поклоном.

А все написанное ранее это лишь в тему что не стоит брать Сааб 9000, реликвия это уже, и ничего  уникального из себя давно не представляет ни по комфорту, ни по надежности, ни по динамике! И не стоит эта машина ни "хвалебных молитв" и трагичных од. За примерно теже деньги можно вззять поприличнее колеса, по меньшей мере понадежнее.

на майские в "северную" собираюсь, прокатишь на 9-5, если поездка срастется?))  угощу эволюшеном седьмым))) 280 +80(заводских) кобыл)))) не мериться а чисто посмотреть динамику, интерес спортивный. Не было возможности пока на 9-5 поездить((( а вот от покупки 9-3 месяц назад отказался, ввиду описанных ранее причин, приобрел (жене) с-max 2х литровый ... по динамике и комфорту 1 в 1 мой кукурузник! (2.3 хеч атмосферный), а по наполнению на порядок выше!

(НО!!! скрывать не буду одного факта (скорее моей слабости): есть в Москве чел у него красный седан м97, 200л.с с пробегом (клянусь всей мордой своего сааба!)))))  15000 км!!!!!!!!!!! убалтывал продать мне... последнее предложение сделал $28к, убалтывал как мог... не продал)

Отредактировано: Vlad (28.02.09 13:22)

Saab 9000CS 2,3i МКПП 95г.
ЗЕЛЕНЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ

Сообщений [ с 1 по 25 из 124 ]

Страницы 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997