Тема: Динамические качества
Хочется проверить динамику своего 9000 (200 л.с.) То ли я привык, то ли ещё что-то, но кажется, что не "пуляет". Могу прокатить или сам покататься в роли пассажира на аналоге в СПб.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Хочется проверить динамику своего 9000 (200 л.с.) То ли я привык, то ли ещё что-то, но кажется, что не "пуляет". Могу прокатить или сам покататься в роли пассажира на аналоге в СПб.
Скорее всего привык... и еще у тебя автомат или ручка? Если автомат то он может устал уже...
ощущения за рулем и на пассажирском месте разные... думаю надо дергаться с себе подобным, но учитывая зиму и ацтой на дорогах, надо ждать лета.
ручка у меня, сцепление живое, предыдущий хозяин лапки там какие-то в районе турбины на сервисе подгибал, стрелка в начало красного сектора уходит при разгоне. Мне достаточно будет пассажирских впечатлений, уж всё-таки не первый год замужем
поменй масло и свечки. сразу почувствуешь прибавку силенок так 30-40. уже на 2-ом 9к замечаю как падает динамика после 5 тыр пробега на масле. и жрет бенза на 0,5-1 л больше на сотку
хыхы... все записали....??? меняем масло и можно не тунить авто... из обычного лпт получитсо аеро
А машинка давно тебя?
Есть ешё один эффет, привыкание. То, что вначале казалось чудом, через некоторое время воспринимается как норма. А ещё поездить, так вроде бы и тупить начинает
Да тысячу всего на новом масле прошла и свечках, машина недавно
ну блин, дианмика на мокром асфальте на шипах или по каше из снега не очень ощущается... будет сухо и летняя резина все буде гуд
что, он так прямо и сказал: лапки подгибал? так это ж тюнинг самый что ни на есть эксклюзивный. не в каждый прайс вставляют...
тиннг колхозный блин. Типа хотел увеличить давление :-)
Имкхо немного можно поднять за счёт того что солиноед будет срабатывать чуть чуть при более высоком давлении. Либо можно вообще включить на постоянку. Тогда турбить будет всегда но уже не так сильно.
а можно сделать так, что стрелка на турбе вообще за красную зону улетать будет. У меня так ))) Пуляет дай боже, тока на эту стрелку постоянго косицца нада - шоб не перекачала лишнего. Соленоид у меня сдох и давление не регулируецца )))
Либо можно вообще включить на постоянку. Тогда турбить будет всегда но уже не так сильно.
Это ты что имел ввиду?
а можно сделать так, что стрелка на турбе вообще за красную зону улетать будет. У меня так ))) Пуляет дай боже, тока на эту стрелку постоянго косицца нада - шоб не перекачала лишнего. Соленоид у меня сдох и давление не регулируецца )))
Видел товарища который до капиталки так проездил ровно 15 минут.....
Это ты что имел ввиду?
Получить ЛПТ он имел ввиду-)))
что значит ЛПТ?
Турбина низкого давления (Low Pressure Turbo)
20 минут хватило чтобы привыкнуть к 200 лошадям, правда у меня у самого 175... покатайся денеГ в 2108 или даже в 2112
он "лапки" подгибал,чтобы снизить давление наддува. Уговорили,пойду в Калину сяду,стошнит может быть
ему на Варшавке это делали, чтобы двигатель целее был
Я смотрю народ тут подобрался с черным юморком... Читал пост и ржал особенно над сообщением Дяди Федора про капиталку
Ну не без юморка А ситуация была, означенный товарищ трубочку снял поверить чего как, ну и оочень ему как чего понравилось.....
Сообщений [ 22 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB