Тема: А на какую машину пересаживатся сааберы?
Просто во тдумаю думаю думаю... что нибудь до 500 тыс можно купить после сааба?
Passat B7 - 2 >2 года...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Просто во тдумаю думаю думаю... что нибудь до 500 тыс можно купить после сааба?
Чем СААБ за 500 т.р. не устраивает?)
ну например некоторые на БМВ Е38 735 .. ... после нее в саапе как в....... ну короче и рядом увы саап не валялся....хоть и печально , но факт...
ну например некоторые на БМВ Е38 735 .. ... после нее в саапе как в....... ну короче и рядом увы саап не валялся....хоть и печально , но факт...
полный бред. до 01 года ломучее корыто без пафоса (ибо три поколения уже прошло) за 500 тык?
требования не озвучены, год не озвучен - развод на флейм - банить за такое
В конце прошлого года имея на руках как раз эту сумму наличности после 3-х недельного шатания по авторынкам и осмотров авто по обьявлениям был куплен 9-3SS... Как то не нашлось альтернативы СААБу... за эти деньги бмв или ауди получались старше года на 3-4...
полный бред. до 01 года ломучее корыто без пафоса (ибо три поколения уже прошло) за 500 тык?
требования не озвучены, год не озвучен - развод на флейм - банить за такое
хм... кто то перегрелся на солнышке ???
причем здесь пафос?? причем здесь три поколения? и какие требования ?
за эти деньги бмв или ауди получались старше года на 3-4...
и/или сильно беднее...
Е38 и авоськи до М02 в расчет не берем.
кстати , а почему не берем?
и/или сильно беднее...
Е38 и авоськи до М02 в расчет не берем.
точно, точно... хотелось АКПП, климат и салон кожа....
Бери мой и не мучайся! Да не, я серьезно! От добра добра не ищут.
есть сайт auto.ru
там юзаем расширеный поиск:)
год от 2000 до 500 000р
растаможен и не битый, в наличии
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
гидроуселитель
салон кожа
ALFA ROMEO 156 (932) 400 000 2002 1970М
CHRYSLER 300M 450 000 2002 3518А
PEUGEOT 307 499 000 2005 1997М
BMW 525 470 000 2001 2500М
BMW 5ER (E39) 470 000 2001 2497М
BMW 5ER (E39) 475 000 2000 2793А
BMW 5ER (E39) 475 000 2000 2793А
PEUGEOT 607 490 000 2002 2231А
ROVER 75 TOURER 485 000 2005 2497А
SAAB 9-3 SEDAN II (E) 445 000 2003 1998М
SAAB 9-5 320 000 2000 2300М
SAAB 9-5 321 480 2000 1985М
SAAB 9-5 392 920 2001 2290М
SAAB 9-5 420 000 2001 2290А
SAAB 9-5 428 640 2000 2290М
SAAB 9-5 449 000 2003 2290А
SAAB 9-5 455 000 2003 2290А
AUDI A4 400 000 2001 1781А
AUDI A4 445 000 2002 1800М
AUDI A4 (8E) 450 000 2002 1781А
AUDI A4 (8E) 470 000 2002 1799М
AUDI A6 415 000 2000 1781М
AUDI A6 (4B,C5) 440 000 2000 2671М
AUDI A6 (4B,C5) 450 000 2000 4172А
AUDI A6 (4B,C5) 470 000 2001 2771А
AUDI A6 AVANT (4B,C5) 410 000 2000 2393М
AUDI A8 (D2) 425 000 2000 4172А
AUDI A8 LONG (D2) 483 000 2001 4172А
OPEL ASTRA H 459 000 2006 1598М
TOYOTA CAMRY V 492 000 2003 2362А
MITSUBISHI CARISMA 310 000 2002 1597А
RENAULT CLIO 367 983 2004 1600А
MINI COOPER 389 000 2002 1598М
MINI COOPER 480 000 2003 1598А
MERCEDES-BENZ E 270 450 000 2000 2700А
MERCEDES-BENZ E-KLASSE (W210) 435 000 2000 3199А
MERCEDES-BENZ E-KLASSE T-MOD. (S210) 460 000 2000 2200А
CHERY FORA (A21) 275 000 2007 1971М
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ) 265 000 2002 4701А
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ) 449 900 2001 3960А
RENAULT LAGUNA II 340 000 2002 2946А
RENAULT LAGUNA II 355 000 2002 1783М
HONDA LEGEND III (KA9) 385 000 2000 3474А
NISSAN MAXIMA QX III (A33) 364 344 2001 1995М
MAZDA MAZDA 6 419 000 2004 2000А
MAZDA MAZDA 6 440 000 2004 2000А
MAZDA MAZDA 6 SEDAN (GG,GY) 420 000 2003 1999М
MAZDA MAZDA 6 SEDAN (GG,GY) 450 000 2004 1999А
MAZDA MAZDA 6 SEDAN (GG,GY) 450 000 2004 1999А
MAZDA MAZDA 6 SEDAN (GG,GY) 470 000 2003 1998А
VOLKSWAGEN PASSAT (B5) 480 000 2003 1781А
LEXUS RX I 499 000 2000 2995А
AUDI S6 (4B,C5) 450 000 2000
RENAULT VEL SATIS 450 000 2002 3500А
VOLVO XC70 440 000 2002 2400А
VOLVO XC70 II 475 000 2002 2521А
За эти же деньги трудно найти что-либо аналогичное по показателям: Год выпуска, Комплектация (в т.ч. качество салона), Ходовые качества, Цена. Альтернатив СААБу не вижу.
ну про качество салона на 9-3SS извините меня.. но это смешно... про комплектацию тоже , кожи там кот наплакал.. ... ходовые не выдающиеся...
9-5 значительно лучше.. но тоже , только в комплектации аеро... а покупать машину по году выпуска ну это как бы так помягче.... не есть правильно.. выбирают по состоянию, которое у одних и тех же годов выпуска может различаться в разы...
+9-5 2 Яцук, э-э-э... Zwer т.е.
есть сайт auto.ru
там юзаем расширеный поиск:)
год от 2000 до 500 000р
растаможен и не битый, в наличии
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
гидроуселитель
салон кожа
CHERY FORA (A21) 275 000 2007 1971М
Вот она, главная альтернатива!
Тема вопроса была в том на какую машину сядет после сааба - саабер. в том смысле какой может саабер купить автомобиль но не сааб, а какой-ниубдь другой за те же деньги.. Лично для меня 9-5 это дорогова-то все-таки. (в обслуживании), нужно что-то новенькое но нужно еще и семью кормить, и менять не турбину на машине, а сантехнику в ванной. ИМХО.
Давайте подумаем.
Отредактировано: Бродяга (27.02.09 15:36)
2 fiduciar
Спасибо за доброе слово!
fiduciar пишет:полный бред. до 01 года ломучее корыто без пафоса (ибо три поколения уже прошло) за 500 тык?
требования не озвучены, год не озвучен - развод на флейм - банить за такоехм... кто то перегрелся на солнышке ???
требования бывають разные - некоторые и минивэны покупают...
обслуга 38-й - пестня, в гаражике не получится никак.
по салону и основным агрегатам - надежно, но расходники на тот год тож не копейки стоят(и менять их надо тк годы), и в гаражике их не поменяеш.
добавляем налог на кобылы - становится не интересно совсем.
к бехам антагонизма нет - ибо пользовал е32 735м30акп - почти все нравилось. но старые бешки - переоценены адназначна.
продолжаем разговор
у меня лично сложилось мнение, что сааберы(особо те у кого есть 500+ тыр выбирают себе авто по принципу легендарность(историчность) марки/комфорт/представительность.
имха подпадает:
ровер(ленд, рендж)
субы(но не импрезы)
чирики (ну на крайняк патриот
бэхи
яги
и тп
включая какие-то спец модификации мпс, орс и прочих rx, srt...
кто победнее - и не парится - тоеты и пр. гюндаи ибо сдались
Я отказываюсь понимать, почему те же Е39 времен фильма "Ирония судьбы или с легким паром" стоят ТАКИХ денег, что можно чуть ли не гарантийный 9-3 SS купить! Я на БМВ и АУДИ не смотрю только по тому, что мне это удовольствие (зачастую довольно сомнительное) просто не по карману А будь даже по карману - все равно гонял бы на саабе... "А на положенные мне по закону деньги" купил бы себе еще 9к Айру, года 96-ого, серебристую... Ввалил бы кучу бабла и, доведя ее до идеала, ходил бы кругами и вздыхал
к бехам антагонизма нет - ибо пользовал е32 735м30акп - почти все нравилось. но старые бешки - переоценены адназначна.
хм.. ну сравнивать Е32 и Е38 это как сравнить 9000ОГ и 9-5 послерестайловый... совсем разные машины...
у меня лично сложилось мнение, что сааберы(особо те у кого есть 500+ тыр выбирают себе авто по принципу легендарность(историчность) марки/комфорт/представительность.
имха подпадает:ровер(ленд, рендж)
субы(но не импрезы)
чирики (ну на крайняк патриот
бэхи
яги
и тп
мдя... ну если у тебя субару (откуда там легендарность то?? то что ралли выигрывали?? дык тогда Камаз тоже запишем с легенды.. чего уж тут мелочиться...) и крайслер выше ягуара , причем еще и не на одну позицию , по критериям легендарность(историчность) марки/комфорт/представительность то дальнейший спор бессмысленен...ровер тоже особой легендарностью не славится (современный...) ты немного путаешь дискавери и дефендер... но там комфорту ноль.. особенно в последнем...
Отредактировано: Zwer (27.02.09 16:59)
Я лично пересел на Renault Koleos (это типа на базе Ниссана Х трэйла), правда цена немного бОльше 500. Саабер он же иканомный
Отредактировано: KotLV (27.02.09 17:59)
fiduciar пишет:к бехам антагонизма нет - ибо пользовал е32 735м30акп - почти все нравилось. но старые бешки - переоценены адназначна.
хм.. ну сравнивать Е32 и Е38 это как сравнить 9000ОГ и 9-5 послерестайловый... совсем разные машины...
fiduciar пишет:у меня лично сложилось мнение, что сааберы(особо те у кого есть 500+ тыр выбирают себе авто по принципу легендарность(историчность) марки/комфорт/представительность.
имха подпадает:ровер(ленд, рендж)
субы(но не импрезы)
чирики (ну на крайняк патриот
бэхи
яги
и тпмдя... ну если у тебя субару (откуда там легендарность то?? то что ралли выигрывали?? дык тогда Камаз тоже запишем с легенды.. чего уж тут мелочиться...) и крайслер выше ягуара , причем еще и не на одну позицию , по критериям легендарность(историчность) марки/комфорт/представительность то дальнейший спор бессмысленен...ровер тоже особой легендарностью не славится (современный...) ты немного путаешь дискавери и дефендер...
но там комфорту ноль.. особенно в последнем...
позиции относительные, не пронумерованные, про субару не прафф, легаси/аут достаточно комфортны и вообще достаточно трукар, как и диско с рэнджем.
вынужденно пересел с труацтоя на opel - надеюсь временно, типа антикризисный вариант - относительно свежая машина с прозрачной историей за вменяемую цену ...
Пересел с сааба 9к на камри и на жып, но потом соскучился по саябу, так что тепреь у я 3 авто
а вообще - не пересяду на авто ниже классом
Судя по саабовской конфе, половина из них пересаживается на тойоты, а вторая половина на опели-)
Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB