Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 39 ]

1

Тема: Хруст на неровностях

при проезде перекрёстков с неровным покрытие хруст и щелчки слева сверху.На ровной площадке косяка нет?????Особенно ощутимо в левых поворотах.ШРУС?????Опорник??????
Если шрус,то слышал,что от ауди 100 подходит.Кто скажет от какой,а лучше номерок шруса даст??????????

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"

2

Re: Хруст на неровностях

Пружинку на всяк осмотри, целая ли, симптом похож.

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

3

Re: Хруст на неровностях

хруст и щелчки слева сверху

  Потолок ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

4

Re: Хруст на неровностях

Имел вииду сверху под капотом. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"

5

Re: Хруст на неровностях

Сто пудово опорные подшипники стоек! Я эт штуку знаю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Добавлено: 28.09.10 13:20

Saabir9000 пишет:

что от ауди 100 подходит

не подходит. Ставь лучше то что положено, надежно и на долго.

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

6

Re: Хруст на неровностях

Уважаемый Sv222! Не у всех обладателей 9k есть финансы/возможности ставить "онли ориджинал". Тем более это не всегда целесообразно, ибо достаточно узнать какой производитель шел на конвеер и заказать деталь уже по каталогу этого производителя. Выйдет без потери в качестве, но в разы дешевле.
По вопросу топикстартера: на твой год и модель от АУДИ 100 ШРУС встанет, но на нем нет гребёнки АБС. Проще всё-таки купить неоригинал (тот же МАПКО за 1500р) и он будет ходить долго и счастливо, ибо мотор нетурбо. Кстати, не уверен, что на ауди шрус будет дешевле ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

7

Re: Хруст на неровностях

To Zinga: Я всё прекрасно понимаю, и ни в коем случае не призываю ставить "онли ориджинал", ценники запредельные, вы сами же ответили в теме: " Проще всё-таки купить неоригинал". Я с Вами полностью согласен. А по поводу Ауди, вы так же сами ответили " от АУДИ 100 ШРУС встанет, но на нем нет гребёнки АБС. Так зачем же изобретать.

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

8

Re: Хруст на неровностях

Просто в 88 года были комплектации без АБС... или она не работает, что более часто. Из подписи непонятно.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

9

Re: Хруст на неровностях

А нафига шрус если виноват опорник?

saabov net

10

Re: Хруст на неровностях

О чем спрашивали, то и отвечаем)
Вот опора VKDC 35420 SKF

Вот шрус   301047 Loebro
                15-1168 Metelli
                   16985 Mapco

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

11

Re: Хруст на неровностях

Всем большое спасибо.

Добавлено: 29.09.10 15:07

Да кстати абс не работает.А шрусы от ауди уже стоят.Просто надо знать замену.Эти номера сааб или ауди?

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"

12

Re: Хруст на неровностях

Это Сааб, ценники адекватные. Так что выбирайте. По опорам могу говорить только за SKF, на мой взгляд очень удачный вариант цена-качество.

Добавлено: 29.09.10 14:21

Saabir9000 пишет:

абс не работает

Отремонтировать я думаю можно, если он присутствует на Вашем авто, приятный бонус честно говоря.

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

13

Re: Хруст на неровностях

Подскажите номер детали ШРУС для моей машины, смотрю по каталогу, их там 4 штуки

8952905      Карданный узел 
4000642      Карданный узел 
4103255      Карданный узел 
4103263      Карданный узел 


По каким параметрам ориентироваться - количество зубьев ABS, резьба, размеры? Есть ли справочник - первоисточник?
Можно ли ставить например Mapco 16961 ( B234L 195 л.с) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=68F068C5

(Внешний диаметр, мм 98
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Диаметр прокладки, мм 79
Число зубцов кольца ABS 46)

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

14

Re: Хруст на неровностях

Рубанок пишет:

их там 4 штуки

думаю тебе по вину надо подобрать

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

15

Re: Хруст на неровностях

Я позавчера Мапко поставил. Всё нормально. Номер завтра гляну. Только хомуты пыльника с ним фиговые идут. Поставил Лобро пыльники оба и их же хомуты.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

16

Re: Хруст на неровностях

Lihodeev, не давно попробовал запросить exist.ru по ВИНу приводной ремень, так мне вместо ручейкового подобрали зубчатый.

Zinga, да посмотрите номер ШРУСа, надеюсь он подойдет. А по хомутам, нельзя ли докупить другие - под винты, как понимаю, хомуты лучше не ставить? И что значит фиговые - ломаются при установке?
И еще  - как ставили самостоятельно или на сервисе?

Хотел бы ШРУС сам поставить, только не понятно нужны ли съемники (какие именно).

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

17

Re: Хруст на неровностях

Рубанок пишет:

другие - под винты,

Там очень мало места между "кулаком" и хомутом, винты там тем более не пройдут при вращении шруса, пыльник оборвет.

Добавлено: 01.10.10 13:29

Съемник нужен чтобы стопорное кольцо внутри шруса разжать.

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

18

Re: Хруст на неровностях

Понятно, спасибо.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

19

Re: Хруст на неровностях

2 Рубанок: ШРУС Mapco 16959. Хомуты просто не понравились: хлипкие, корявые. Поскольку были дополнительно куплены пыльники Лобро, то и хомуты поставил комплектные с ними. Делал сам в гараже. Из дополнительных приспособ расстопарник (разводить стопор ШРУСа на валу), съёмник шаровых опор (выпрессовывать палец рулевого наконечника), струбцина (её ставил на вал для опоры на стабилизатор поперечной устойчивости, ибо целиком привод не снимал. ШРУС сидит на валу очень плотно и при сдёргивании его можно повредить пыльник внутреннего ШРУСа).

Последовательность такая (всё ИМХО):

1. Ослабляем центральную гайку ШРУСа (усиленная головка на 32 + ломик и труба 1,5м. Желательно, чтобы помощник нажал на тормоз).
2. Ослабляем болты колеса, домкратим, снимаем колесо, ставим машину на подставку.
3. Отворачиваем тормозной суппорт (2 болта на 19), снимаем и кладем на подставочку под машину (важно не вешать на шланге).
4. Отворачиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку (блоты под ключ на 17, гайки на 18)
5. Отворачиваем гайку рулевого наконечника (19 или 18) и выпрессовываем палец из рычага поворотного кулака.
6. Поворачиваем стойку и отворачиваем гайку болта крепления шаровой опоры в кулаке, вынимаем сам болт.
7. Включаем передачу на КПП и отворачиваем центральную гайку ШРУСа совсем.
8. Через деревянную палочку выбиваем ШРУС из ступицы (он бывает там очень плотно сидит, а бывает - от руки вынимается).
9. Вынимаем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем кулак с пальца шаровой опоры, при этом вынимаем до конца ШРУС из ступицы. Кулак тоже в сторонку, насколько позволит провод датчика АБС.
10. Болтающуюся сверху стойку тоже можно открутить, чтобы не мешала (три болтика на 16), я откручивал. Перед этим пометить положение верхней опоры относительно кузова.
11. Снимаем хомуты пыльника ШРУСа и оттягиваем его по валу.
12. Ставим струбцину на вал с таким рассчётом, чтобы она упиралась в стабилизатор поперечной устойчивости.
13. Разводим расстопарником стопорное кольцо ШРУСа и сдергивем (или сбиваем легкими ударами молотка) ШРУС с вала.
14. Снимаем с вала пыльник.
15. Набиваем смазкой новый ШРУС и всё собираем в обратной последовательности. (Не забыть смазкой помазать шлицы ШРУСа).

На всё 2 часа с перекурами.

P.S. Стойку можно не снимать, рулевой наконечник не откручивать, но тогда на месте менять ШРУС неудобно, лучше снять весь привод. Пробовал и так когда-то...

P.P.S. Новый ШРУС в ступицу затягивается гайкой, стучать не надо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

20

Re: Хруст на неровностях

Про фирму Мапко - брал шаровые. С виду выполнены добротно и на совесть. По факту - не прошли и 15 тыщ км - застучали (обычно на труацтоях нормальные шаровые минимум 40-50 ткм ходят). В качестве фирмы-производителя ШРУСов я бы брал SKF, Loebro, GLO и аналогичные именитые фирмы.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

21

Re: Хруст на неровностях

Я б взял, так финансы... Мне через год поменять труда не составит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

22

Re: Хруст на неровностях

Metelli нормально ходят и по-стоимости нормал, только сразу скажу, пыльники гавно, надо ставить другие, а не те что со шрусом идут.

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

23

Re: Хруст на неровностях

Ладно, как походит отпишу в этой теме ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Выглядит добротно, а пыльник, да, тоже не понравился, поставил Лобро.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

24

Re: Хруст на неровностях

Так ты что купил то??

SAAB 9К Griffin 3.0-V6, 95'';PAJERO III, 3.5-V6, 04год.
VW GOLF GTI 2.0 TFSI R-Line 2012

25

Re: Хруст на неровностях

Zinga, спасибо большое за номер ШРУС и подробный порядок действий, как раз этого и не хватало!

По поводу дополнительных приспособлений, хотелось бы узнать точно какой необходим съемник стопорных колец, съемник шаровых опор(насколько понимаю они бывают разные), размеры струбцины (F-образная подойдет?)

Добавлено: 01.10.10 16:43

Я б взял, так финансы... Мне через год поменять труда не составит

Вот и я этой теории придерживаюсь. Поэтому интересно самому научится менять.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

Сообщений [ с 1 по 25 из 39 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997