В середине 90х после того как разбил свой 735й бмв и потерял кучу денег в бизнесе, решил купить что-нибудь совсем дешевое, но не нашемарку. На рынке на энергетиков стоял ужасно уродливый, салатного цвета 99 сааб 1976 года выпуска, но почему-то я на него запал, проехавшись на нем и на разных хондах и опелях, выбор отдал ему. И он меня не подвел, несмотря на то что он был на 12 лет старше бимера, ломался значительно реже и то в силу моего наездничества. За 3 года этот зеленый самолетик облетела редкая птица - летал он очень хорошо. Потом когда стало получше с деньгами я предал его за 3летнюю короллу - мечта ездить с чистыми ногтями сделала свое дело. Потом я видел этот сааб не раз в городе, человек купивший его у меня жил где-то в центре, потом видел его разбитым, а потом вроде как восстановленным, и каждый раз переживал будто это все еще моя машина. Есть машины у которых есть душа. Потом я переехал на 7 лет в штаты, где уже менял авто каждый год, и ни одно из них не оставило у меня каких-то глубоких впечатлений, расставался без сожаления. Вернувшись в Россию, столкнулся с вопросом покупки машины, бюджет был лимитирован, а цены по сравнению со штатами отличались во много раз, два месяца я чуть ли не каждый день ходил смотрел разные варианты, "отличные" машины оказывались убитым говном, а саабов(я рассматривал только 900ог) почти не было на рынке, был один 89гд в Выборге, который висел на авто.ру, но хозяин не спешил с ним расставаться, и только через месяц мы с ним договорились. Поначалу я был немного разочарован покупкой, по сравнению с 99тым он показался мне слишком низким, непроходимым и вообще не таким как надо. Сразу после покупки перебрал рейку которая не давала обратной связи, и, в общем, все на этом. А за последующие три года поменял дпкв, шрузы, глушитель и расходники. Очень бюджетно вышло. Сейчас он подржавел и не мешало бы его подварить кое где. Тем временем был куплен еще один Сааб это 9000 97гв 2т, машина не произвела большого впечатления после ог, иной раз садясь в ог жалеешь об отсутствии турбины, но в целом ощущении самолета он передает куда больше, да и душевней он как-то. 9000 намного больше просит есть, капризничает, но зато моя средняя скорость стала 20км выше и места в нем побольше. В любом случае, я доволен обоими. Все что попробовал за мои долгие годы, разномастные бюджетные тойоты, мазды, субару, форды, ауди, хундаи и ниссаны не идут ни в какое с ними сравнение.
Юбилейка 1997 9000 2.0Т MT 185лс