Тема: Кап. ремонт V6
Никто не занимался капремонтом В6 двигателя на 9-5?
Ситуация развернулась так, что в течении последних 50-ти тысяч двигатель иногда на холодную на оборотах выше 2.5 тысяч слегка постукивал, но ответ СААБ-центра был "нефига страшного - это гидрокомпенсаторы".
(На машине давно сам не езжу, ездит мать - опыта Ноль).
На днях человек (не я) просто вытянув масляный щуп, обнаружил на нем металлическую стружку (крупную или нет, не знаю).
Стук не увеличился (вроде), давление масла при этом пока не упало. Машину поставили "на отдых".
Двигатель хочется именно ремонтировать, а не покупать б\у, не смотря, что б\у стоит до 200 евро даже вместе с АКПП.
Вся загвоздка в том, что почти нет людей-специадлистов конкретно по этому мотору, кто его хочет делать, т.к. не смотря, что двигатель в Опеле был распространенным, делать его особо никто не брался, потому как было куча альтернатив по покупке б\у. Оплата работы не существенна, т.к. есть люди, которые готовы сделать эту работу условно бесплатно, но с моими запчастями и возможно под моим присмотром. Специалисты вообще хорошие, почему знаю - не важно.
Предполагается замена:
1) вклыдыши все
2) Расточка коленвала
3) Возможно замена шатунов (самых критичных).
4) что по поршням, кольцам - трудно сказать, т.к. двигатель не дымил, масло не ел и компрессия тоже месяц назад точно была в норме (меряли, не помню зачем).
5) Гидрокомпенсаторы, не знаю, вроде тоже не актуально.
Что кто скажет по стоимости всех этих запчастей? И возможных "граблей" при замене всего этого, кроме съема тяжеленного мотора?
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет