Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: Регулировка рамки бензонасоса

В общем, тема такая. Пред. владелей когда мне самолет продавал, сказал, что указатель топлива врет на +20 литров. Т.е. когда уровень близок к 20, то бак почти сухой уже. Езжу так 3 месяца, пока до 20 не доводил.
Стремно так ездить, боюсь не уследить за зебином. Правильно ли я понимаю, что нужно отрегулировать рамку бензонасоса? Подскажите, как это сделать и как синхронизировать показания датчика с реальностью.

9000 M94 Aero

2

Re: Регулировка рамки бензонасоса

Регулируется ПОПЛАВОК.
Заливаем в бак 20л зебина и регулируем тягу (подгибанием).  Стрелка должна указывать на 20. Фсё.
Самое сложное-открутить пластиковую гайку и снять клапана пластиковые. Если навыков в этом нет ,то лучше ехать в цервиз,где люди эту операцию сделают минут за 20-30. ИМХО.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

3

так. т.е. последовательность такая.
- сливаю бензобак
- заливаю известное кол-во, например канистру 20л
- вынимаю бензонасос в сборе
- регулирую, проверяя указатель уровня

все верно?

9000 M94 Aero

4

логична-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

как бензонасос ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile вроде там датчик отдельно стоит, по крайней мере в старых моделях... И попутно вопрос, такая же проблема только с индикатором бензина который должен загораться когда его мало... Бак сухой стрелка на нуле, лампочка не гарит, хотя на склонах и подъемах иногда пытается зажечься

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

6

Тогда вопрос: а где сливная пробка на баке? В каталоге не могу найти.

9000 M94 Aero

7

бак пластиковый и пробок нет