Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Вопросы от новичка

Всех категорически приветствую!

Волею случая становлюсь обладателем того, что в подписи. По СААБам опыт – ноль, вообще по машинам – изрядный (еврофорды починяем), есть ряд вопросов, фак и форум бегло пролистал, постараюсь совсем глупости не спрашивать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Машина сама по себе не безнадежная, московская, два хозяина, пробег 230 честный, несколько крайних лет простояла. Сегодня вот оживил ее...  Общая стратегия с этой машиной будет такая: привести в божий вид, если понравится – останется в семье, делать буду нормально, чтоб не переделывать, но лишнего переплачивать не буду, ибо не маниак (не знаю уж, пока или вообще ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.

1. Передние крылья гнилые. Что будет в свете озвученной стратегии правильнее поставить? Живые б/у (как я понимаю, поздние года этим не болеют и б/у должно быть)? Какой-то неоригинал есть нормальный? Или от нового оригинала никуда не деться? И что почем?

2. Салон, как водится у этих машин, кожаный, и, конечно, такого возраста выглядит так себе. НО: на фотках я видел, что они обычно потресканы все, а тут он какой-то другой, типа нубука, трещин нет совсем, но краска здорово вытерта. Это какой-то особенный вариант, или глюк у меня, и есть ли какие наработки чтоб его покрасить и облагородить как-то?

3. Печка греет весьма неубедительно, от северной машины как-то такого не ждешь. Неужели так должно быть (климат сам по себе вроде ок)? Если нет – попробовать помыть радиатор печки? Или менять? Насколько второе трудозатратно?

4. Надо будет сделать ТО, в ФАКе сходу не нашел, какие жидкости в него надо наливать. В частности масло, антифриз, тормозуха, жижа в ГУРе? В плане фильтров как у этого мотора с критичностью к оригиналу?

5. Чтоб не перечитывать все адреса – куда в ЗАО посоветуете поехать за новым и б/у (если понадобится)? Или нет ли где инфы с номерками расходников и пр., чтоб с экзиста заказать (ну или с других поставщиков).

6. Вопрос по ГРМ: человек, который мне машину отдает, сказал, что цепь на ней не менялась никогда, и, типа, надо. По звуку мотора мне сказать сложно, т.к. не с чем сравнить – мотор работает, конечно, не бесшумно, но был бы это форд с цепным мотором, я бы сказал, что смысла подрываться "вот прям ща" нет, к тому же в ФАКе вроде написано, что цепью болеют более ранние 2.3, нежели 1995г? Она вообще как тут, способна внезапно натворить бед, или сначала будет греметь дико? К чему спрашиваю – не то что я этого вообще делать не собираюсь, надо – так надо, просто хотелось бы сначала чуть поездить да поднабрать данных, мож там еще куда полезть, да и, подозреваю, с заменой крыльев ГРМ совместить будет удобнее, нет?

7. Комп вместо забортной температуры прочерки кажет. Где у него датчик соответствующий искать?

Ну, вобщем, что вспомнил... Заранее спасибо! Надеюсь, не прогоните ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000CS 2.3i мкпп '95

2

Re: Вопросы от новичка

Категориское здрасьти  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

1) найти живые б\у - сложно, да и смысла особого нет. б\у стоят от 4 до 7 тысяч (причем в цвет не факт что попадеш), новые - видел ценник 5.5, но было это год назад и я не уверен что тогда это был самый дешевый вариант
2) перетяжка (качественная) всего салона стоит от 20 до 40 тыщ, приличный кожаный салон можно найти на разборках от 4 до 8 тыщ (электро), если механика, то 2-4 тыщи
3) скорей всего стоит начать с термостата
4) обязательно - масло, свечи, фильтра (масл и возд), бензофильтр лучше тоже поменяй, ибо неизвестно когда его менял предыдущий владелец (по хорошему - нада раз в 20-40 тыщ), на ГУР забей, ибо он всеравно у всех течет, поэтому просто следи за уровнем, антифриз тоже забить (ИМХО). проверь ГРМ
5) адреса ищи в ФАКе, перечитай тему про сервис АЕРО (там не только про него писали) и никогда не ездий в сааб-прогресс, тот что на вернадке
6) ГРМ к крыльям никак не относится)) где то была инфа о том что цепь ходит тока 200 000, но в реальности есть экземпляры, которые и на 270 никогда не меняли (а может и больше). цепь лучше осматривать визуально, по звуку понять не всегда удается. мне в свое время пришлось поменять на 190 000
7) по датчику не скажу)) может быть где угодно, а если прочерки, то его может и не быть  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. у меня например он внутри бампера воткнут. кстати, отсутствие датчика может сказываться на работе климата. я бы начал с него...

з.ы. не прогоним, но на ВГ пошлем  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Вопросы от новичка

Ага, спасиб!

1. Про б/у понял, а 5.5 год назад – это оригинал или не?
2. С перетяжкой обождем, а другой – ну я сколько их видел на фотках на карз.авто.ру, так они не краше моего, не думаю, что на разборах что-то будет такое, что захочется шило на мыло поменять... Хотя, электро – тема!
3. Насчет термостата – стрелка болтается внизу рабочей зоны, НО вентилятор радиатора периодически включается.
4. Не, ЧТО менять – это понятно, вопрос НА что. Спецификации жидкостей интересны, если оно критично. Если нет – то уж придумаю сам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
5. Мне сервисы не сдались, я сам сервис, я про запчасти интересуюсь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
6. Ну мало ли, я думал, там подкрылок же всяко снимать, чтоб к ГРМу подлезть, нет?
7. Шо значит – может не быть?! С завода?! Или в смысле, что он потерялся, как хвост у Иа? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ЗЫ тоже на ВГ? В смысле, что форды наши тоже там тусят, правда, не зимой. А вы круглый год? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Выберусь, конечно, но только после того, как крылья сделаю, а то стыдно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000CS 2.3i мкпп '95

4

Re: Вопросы от новичка

1) оригинал, неоригинала железного вообще не видел
2) нене, есть довольно хорошо сохранившиеся и на разборах проскакивают
3) если мне память не изменяет, то вентилятор от другого датчика фурычит, да и термостаты бывают на 82 и 89 градусов
4) фильтра я всегда ставил оригинал (они копеечные), свечи НЖК, масло кастрол 5в50, антифриз норд зеленый, но тут можно многа спорить, все по разному рекомендуют
5) у сааба сервис = магазин з\ч  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
6) так а крыло то причем?)) подкрылок и так снять можно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
7) он мог потеряться, или например, к нему пушной зверек пришел, а владелец решил 700р не тратить и выкинутьегонах  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

з.ы. про ВГ почитай в теме "Где ВГ", висит в московском разделе. зимой нас просто меньше, но обычно собираемся  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

5

Re: Вопросы от новичка

датчик стоит вроде в левой стороне бампера, де то там... А с ГРМ шутки плохи, вот у меня старый ГРМ и я езжу по Каду и Представляю себе как вылетит звено, и закусит цепь, и даст движег клина, далее пойдут непредвиденные обстоятельства, мозги на асфальте ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile С печкой сложнее, если она дует холодным всегда, а температура движка в норме, то тут уже может иметь место механика самой печки, повторюсь про заслонку

Вот по климату http://www.saabnet.ru/forum/topic593-kl … nosti.html

Отредактировано: ZaycevDY (23.02.09 09:54)

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

6

Re: Вопросы от новичка

Привет.
1) Неоригинал есть только пластмассовый с вытекающими трудностями. Б/у надо искать, бывают идеальные - это те которые с пригнаных леваком на з/ч машин из Латвии, Литвы итд, в Мск есть разборки которые их заказывают. В Питере год назад новые были по 7.
3) Нормальное положение стрелки температуры не больше половины белой зоны. Оригинальный термостат имеет доп функцию отключения печки при перегреве. Пощупай шланги которые идут на печку от движка. Или очень может дурить климат - плохо переключать между холодом и теплом.
4) Вопрос религии. На атмосферник масло можно практически любое. Тока свечи оригинал или НГК лучше менять с маслом или через раз, не реже.
6) ГРМ очень выносливый, случаи обрыва цепи очень редки, народ ездит чуть не с дизельным тарахтением и ничего, разьвечто фазы съезжают. Я ездил на атмосфернике 90г с пробегом в 350 без замены цепи и нормально. Вполне можно совместить с заменой крыльев, без правого крыла будет чуть удобнее
7) Датчика нету или обрыв проводки. 2 жилки на него идут гдето у/под левой фарой, тоненькие с серым разъемом с одной стороны закругленным.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

7

Re: Вопросы от новичка

Gilgamesh пишет:

Тока свечи оригинал или НГК лучше менять с маслом или через раз, не реже.

свечи на саабе лучше всераки менять каждые 8-10 км (вместе с маслом). не редки случаи, когда одна умершая свечка приводит к гибели кассеты (8-12 000). поэтому (ИМХО) это не то на чем стоит экономить

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

8

Re: Вопросы от новичка

Ага, спасибо всем.

Датчик поищем, там юбка вся изранена, так что очень даже все это может быть. С печкой так: она греть-то греет, но, скажем, так, что ладони тепло, но не горячо. Был бы это хранцуз какой, я, может, и не парился бы, но скандинавская же машина, ё-моё, у жыгулей поганых и то шпарит жарче ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Насчет запчастей – понял, что к жижам аппарат терпим, хорошо. Про термостат – вроде предыдущий владелец только оригинал ставил, уж и не знаю. Спасибо за ссылки и вообще за ответы! В экзисте вроде все нашел, что хотел. Крыльев, правда, там нет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

ЗЫ Такой еще вопрос: саабу двигатель мыть снаружи, ну, моторный отсек – можно, или ДИ может по женской части пойти?

Отредактировано: RikkiNadir (23.02.09 15:01)

9000CS 2.3i мкпп '95

9

Re: Вопросы от новичка

по термостату - 89 град. - это оригинал для обычных стран
82 град - это тоже оригинал, но для жарких стран, типа ОАЭ. в москве продаются оба варианта, поэтому стоять может любой..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

10

Re: Вопросы от новичка

2. салон можно от аэры поискать - уж больно он хороший и удобный. не пожалеешь. но дороже.
3. термостат - радиатор печки - датчик температуры салона
4. масло синтетика, антифриз люой кроме темнокрасного, гур - прозрачно желтая. масл фильтр лучше оригинал, остальное не важно. свечи ТОЛЬКО NGK BCPR6ES-11.
5. в зао бу не знаю, новые в кунцево есть. Можно и к нам, но это не ЗАО ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile 
6. цепь звенеть будет. но не критично, не оборвется
7. слева снизу перед радиаторами

Михаил

11

Re: Вопросы от новичка

MMM пишет:

антифриз люой кроме темнокрасного

А почему? У меня правда просто красный все ОК

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

12

Re: Вопросы от новичка

Спасибо!

MMM пишет:

5. в зао бу не знаю, новые в кунцево есть. Можно и к нам, но это не ЗАО

Ну, если это правилам форума не противоречит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, то задам свой сакраментальный вопрос про крылья – есть у вас? Если есть – почем??? С расходниками уж разберусь, экзист или в крайности кунцево. Да, и таки про жижу – что у него в ГУРе? Что это вообще такое? Какая-то мутножелтая хрень, похожая вообще на эмульсию. Какая-то своя саабовская, или что-то более общеупотребительное? Просто у всех знакомых мне машин там обычно атф, а тут явно что-то иное...

9000CS 2.3i мкпп '95

13

Re: Вопросы от новичка

по правилам форума можно и в ФАК сходить
http://faq.saabnet.ru/_common/

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

14

Re: Вопросы от новичка

Ded-Kiley пишет:

по правилам форума можно и в ФАК сходить
http://faq.saabnet.ru/_common/

Это я видал, обзвоню, конечно, просто коль скоро человек здесь – не противоречит ли правилам задавать такие вопросы и получать на них ответы? я это имел в виду.

9000CS 2.3i мкпп '95

15

Re: Вопросы от новичка

личная переписка  - в личной переписке.

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

16

Re: Вопросы от новичка

Мне аналогичный саап достался с АТФкой в бачке ГУРа и канистрочкой впридачу. Жижа уходила часто, доливал я её, соответственно, тоже, по незнанию. Очень скоро насос крякнул. Точнее сначала он долго ныл. )
Родная саабовская жёлтенькая жижа стоит что-то порядка 700 рупий, когда ничего не течёт - она не уходит практически..

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

17

Re: Вопросы от новичка

http://wwwboards.auto.ru/old/saab/244.html
вот еще немного про ГУР

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: Вопросы от новичка

Insomniac пишет:

достался с АТФкой в бачке ГУРа и канистрочкой впридачу

мне вот тоже 9000 достался с Дексроном, жижа не уходила, насос не гудел, в таком состоянии через 6 лет и ушёл...

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

19

Re: Вопросы от новичка

Я этот вопрос по другому уже ставил как то между делом.... насколько помню развития тема не получила.
Не почему Декстрон, а именно почему НЕ жижа ГУР?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: Вопросы от новичка

Дядя Фёдор пишет:

почему НЕ жижа ГУР

А какой-нибудь сосед по гаражу/Марья Иванна/знакомый сантехник сказали: "одно@уйственно" И тк в магазин бежать было лень, а АТФ есть в даже у .../ ../..   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

RikkiNadir пишет:

Такой еще вопрос: саабу двигатель мыть снаружи, ну, моторный отсек – можно, или ДИ может по женской части пойти?

ДИ надо обязательно убирать и воду от свечей потом выдуть

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

21

Re: Вопросы от новичка

Дядя Фёдор пишет:

Я этот вопрос по другому уже ставил как то между делом.... насколько помню развития тема не получила.
Не почему Декстрон, а именно почему НЕ жижа ГУР?

Может, потому, что АТФ стоит 150р, а не 700? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
С одним-то литром ладно, а если с расчетом на промывку брать, то оно уже ква ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Кстати о литрах – а заправочные объемы тут есть где-нибудь? Что-то сходу не нашел, не подскажете?

Про мойку двигателя – принял, спасибо.

9000CS 2.3i мкпп '95

22

Re: Вопросы от новичка

http://clip2net.com/clip/m0/1235584734-clip-26kb.png?nocache=1
меня несколько удивляет куда льётся лишнее масло в мотор после 94 года, не то я чтот не понимаю не то там ошибка.
Картинка из мануала, его кстати имеет смысл иметь на всяк случай есичо, в бумажном варианте в гумозин итить, в илихтронном у ZWERа на FTP искать, там есть и не только это, адрес он не скрывает.
Жижа ГУР, например эта STP power steering fluid
http://clip2net.com/clip/m0/1235585484-clip-5kb.jpg?nocache=1
стоит 200-250 рублей, вроде многими сааберами (мною в том числе) опробована без отрицательных отзывов и есть везде. 700 это кстати о какой речь?

Отредактировано: Дядя Фёдор (25.02.09 21:21)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

23

Re: Вопросы от новичка

Дядя Фёдор пишет:

700 это кстати о какой речь?

Если ещё осталась канистрочка - сфоткаю. Чёрного цвета, с надписью saab ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

24

Re: Вопросы от новичка

550 она стоит, черненькая, с надписью сааб, типа как бы родная

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

25

Re: Вопросы от новичка

Insomniac пишет:
Дядя Фёдор пишет:

700 это кстати о какой речь?

Если ещё осталась канистрочка - сфоткаю. Чёрного цвета, с надписью saab

700 руб - это грабеж и разводилово!

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997