StarOS пишет:За что вы все так не довольны тормозами 9К?
...
ИМХО экстренное торможение для которого может не хватить стандартных тормозов - совсем крайний и редкий случай.
Жижу менял за последние 2 года 2 раза, ничего нового не ощутил. Диски АТЕ, колодки Текстар - в общем стандартный набор, но притёртый хорошо. В общем - машина тормозила всегда предсказуемо, но ... Разница особенно заметна если поездить какое-то время на машине с более информативными тормозами (по моему опыту, заметно хотя бы даже когда пересаживаешься с обычного 9-5 M01 на обычный 9000 M97 не айру...)
Так вот, как-то раз, выехав на МКАД на не очень сухую дорогу после апгрейда LPT-HPT (StarOS - тот самый день. когда мы в гараже встретились ) - я отжигал аццки на МКАДе гонялся за каким-то субариком... Наслаждался значит, новыми возможностями мотора...
И вот, наступил это совсем крайний и редкий случай - иду я справа (!) на разгон, впереди всё свободно, разго продолжаем... 110км/ч... Вдруг, откуда не возьмись, в крайней правой полосе передо мной возникает новый белый 9-3 шпрот и тут же начинает тормозить. Я прикинул расстояние, сразу начал давить до упора. Оттормозился нормально, но я понял что со скорости теперь хочу тормозить быстрее.
Просто 9к и так тяжеловат, а у меня ещё баллоны ГБО кило 50 добавляют...
В итоге, вчера поставил я эти диски и до кучи колодки текстар новые, хотя жалко было и диски, и колодки впереди почти новые были... пока проехал километров 30... Уже понятно одно - лучше схватывает на малой скорости... С большой скорости пока неэффективно... Продолжаем наблюдение...
Отредактировано: Andycar (26.02.09 13:10)
1. 9000 МY97 2,0, GT28 Turbo, МКПП, Jubileum
2. 9-5 MY02 Aero, АКПП, Седан ;)