Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: пыльник ШРУСа

второй уже раз на одной стороне возникает странность. первый - увидев, что все околошрусовое пространство в смазке (шрус - внешний правый), заменил пыльник. дырочка - ровная, 8-10 мм горизонтальный разрез на одной из складок гофры - причем внутри, а не по ребру.
второй раз - не прошло и двух недель - та же фигня. в том же месте такой же разрез. и опять все в смазке. все обсмотрел - ну не за что ему там задевать ни в каком положении (подушки силового агрегата - в норме).
снова заменил. опять такой же разрез и в том же месте. и смазка наружу. пыльники - не ерунда, то ли лемфердер, то ли еще какой оригинал. шрус работает без шумов, скрипов и т.д.
врагов-врадителей отмел, может - какое-то спецотверстие для сброса лишней смазки? но ведь кладу-то по ВИСу, сколько положено.

в общем, буду признателен за информацию

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

2

Re: пыльник ШРУСа

У меня такая проблема была, оказался колотая защита ремня грм (пластмассовый локер) он и рвал мне пыльник

9000 сs  MT M91, 9-5 2.0 t MT M98 было, есть 9-5 2,3 t акпп M03

3

Re: пыльник ШРУСа

вряд ли мой случай. защита - целая. хотя и скантех, по-моему.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

4

Re: пыльник ШРУСа

Когда купил машину то обнаружил тоже самое,решил что это от щитка защиты двигла от грязи.пояню.Есть там ОЧЕНЬ острый кончик.Если ставмть щиток хоть немного на место криво то он упирается как раз в пыльник шруса.Я это остриё спилил.Смазку у меня не гнало.Я там всё зачистил,обезжирил и приклеил на термостойкий герметик тряпочку.Когда подсохло намазал ещё . Уже1,5 года  и всё нормуль.

Saab 9-5, 2,3т, 99г.

5

Re: пыльник ШРУСа

Спасибо. Странно, правда, о какой защите двигателя идет речь? Защиты ремня - с этим понятно. Но от нее до шруса - как до египта задом.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

6

Re: пыльник ШРУСа

Я говорю о щитке от грязи.Он по крайней мере у меня закрывает ремень снизу,компрессор и переднюю часть двигателя.Когда меняю масло Я его снимаю.Я мог бы это сфоткать,но как выложить не знаю.ОН пластиковый

Saab 9-5, 2,3т, 99г.

7

Re: пыльник ШРУСа

да, это он и есть. но мне его подозревать не приходится - гладкий, что попка у младенца. правда, скантех стоит, а не оригинал. может, пыльник отказывается работать из-за такого мезальянсного соседства? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

8

Re: пыльник ШРУСа

откуда скан? оригинал стоит около тыщи рупий ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
скана в природе не встречал...

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

9

Re: пыльник ШРУСа

откуда... откуда эксист тащит, оттуда и скан. не было, видать, оригинала

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

10

Re: пыльник ШРУСа

Купил пыльник внутреннего шруса, комплект SAAB 8994170. Внутри лежат: пыльник LÖBRO, номер 2 162 13 75 00 002, хомут 97, хомут 34.6. Размеры пыльника 80/21, длина 84.
Был в сервисе АКПП и попросил заодно пыльник махнуть. Так говорят, очень мал, не налезет!
Внимательно осмотрел ys3 и увидел, что там два списка под одним номером:

http://sapro.ru/bardak/saab/ys3pilnik.PNG

А в EPC так вообще тьма:

http://sapro.ru/bardak/saab/EPCpilnik.PNG

Что я сделал не так? Какой надо было брать?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

11

Re: пыльник ШРУСа

Измерение полуоси показало диаметр 28 мм.
По номеру внешнего пыльника бьются замены с малым диаметром 30.
По номеру внутреннего бьются замены 21 мм.
Какой номер внутреннего пыльника-то нужен? Что за путаница и куда правильно смотреть?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997