Тема: дергает АКПП (AW 55-50 S/N)
Требуется помощь в поиске б/у АКПП. На моем авто стала дергать коробка при включении ДРАЙВ. Нужна б/у коробка от my04 на 9-5 (AW 55-51 S/N). Кто-нибудь знает, где можно такую достать? Заранее спасибо
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Требуется помощь в поиске б/у АКПП. На моем авто стала дергать коробка при включении ДРАЙВ. Нужна б/у коробка от my04 на 9-5 (AW 55-51 S/N). Кто-нибудь знает, где можно такую достать? Заранее спасибо
Посмотри на интернет ресурсах по продаже автомобилей (auto.ru например), там проскакивают битые машины, можно поробовать узнать продадут ли только коробку. Но расчитывай что это лотерея, как вариант переборка.
На ЕВРОАВТО есть 03 года, но не хочу с ней возиться. Копал инфу по АКПП и нарыл следующее. С 04 года на АКПП был доработан гидроблок ну и еще по мелочи чего-то там. Так вот именно гидроблок и есть причина дерганной коробки. Сам гидроблок новый стоит порядка 52-60 т.р. + работа, а если все по хорошему делать (с дефектовкой всей коробки), то агрегатчики за 100 т.р. ценники называют. Б/у коробка порядка 45-55 т.р. Да и не раз уже слышал от бывалых сааберов и мастеров ремонтирующих исключительно шведов, что ремон ипонских айсинов нерентабелен по ценнику, проще б/у коробку поставить. С б/у тоже правда можно влететь, но как правило этого хватает, чтоб дальше радоваться обладанием авто сааб))
Ежели мне память не изменяет, у МММ развалилась коробка на MY04, так что доработанный гидроблок - это большой вопрос... А дергается вообще аж есть п...тс или просто небольшой рывок? Переключается нормально? Я у себя небольшой рывок при переключении с N на R вылечил заменой рваных опор - боковой и задней Тож думал коробке скоро придет пушной зверек... А на предыдущем с таким же небольшим рывком откатался до пробега 226000 и новый хозяин до сих пор ездит.. Так на нем еще и на первой передаче вой шел от АКП.. Только вот она еще живее всех живых
С утра на холодную коробка почти не дергает. После хорошего прогрева, примерно после часа езды, начинает тупить и сильно дергать:
N-D сначала идет задержка 1,5-2 сек, потом слабый толчок и за ним ощутимый сильный;
N-R еле ощутимый толчок и быстрое включение;
D-N, R-N тоже есть толчок.
Может стоит для начала масло поменять пару раз почаще?
На ходу нормально переключается без рывков?
Масло в АКПП менял в июле 2008 и декабре 2008. Результат нулевой. Передачки вроде нормально переключаются, точнее я даже этого не замечаю. А вот драйв врубить на прогретой коробке это дело неблагодарное)))Иногда дергает так, что поперхнуться собственной слюной можно
Ну да, коробка походу... Не знаю, ежели ездить собираешься, я бы отремонтировал...
не потяну я ща ценник на ремонт. У меня тут детё к сентябрю появится, не до этого как-то)
Просто говорят, что пятиступку реально сложно найти... А ежели обратиться к e-bay? Возможно, оттуда приволочь проще будет, а пока идет - на своей поездишь... Гитары же из штатов возят, апаратуру тоже... Неуж-то хороший кабинет привезти легче, нежели АКП?
а четырехступенчатая не встанет или переделывать придется?
А кто ни будь может посоветовать хороших автоматчиков? хочу все масло поменять + чтоб глянули состояние хотя бы на глаз (может еще на что) ...
Привезти можно, но это куча мороки, да и дороже выйдет + не известно что делать, если вдруг АКПП не устроит (обратно ее через океан потащут что-ли?). 4-х ступку как-то даже не рассматриваю. Зачем ставить худший вариант?
А кто ни будь может посоветовать хороших автоматчиков? хочу все масло поменять + чтоб глянули состояние хотя бы на глаз (может еще на что) ...
Будешь масло менять - обязательно с помощью спец. установки (типа Wynn's-овского Transerve) - дорого, но правильно, ибо есть риск определенный, что замена масла может даже навредить...
Отредактировано: Radionton (24.02.09 17:50)
ну не знаю насколько худший, зато более надежный и это не мое личное мнение
ну не знаю насколько худший, зато более надежный и это не мое личное мнение
Надежнее, проще и дешевле!!! И мне нравился больше, нежели 5-ступ.
Проверь масло на цвет и запах (темноость и гарелость) если красненькое и горелым не воняет то два варианта:
1 опора коробки
2 блок управления коробки.
Коробки так не умерают... (тем более айсин!)
Б-у в от 30-50 т.р
грамотный ремонт с полной дефектовкой и новывми "кишками" около 55-65 т.р в зависимости от разрушения коробки и естественно без надувательств+офицальный заказ-наряд и гарантия.
Олег, если делать ремонт, то он в себя будет включать замену гидроблока (он же блок клапанов, он же плита, он же мозги). Ценник на новый гидроблок 52 т.р. + снять старый и поставить новый (5-10 т.р.) + масло, а если еще и дефектовку делать с ремонтом, то и все 100т.р. (в лучшем случае) вылезают.
Сергей (9000CS), авто возил к агрегатчикам, которых посоветовали на СТО «Мотор Плюс» ( http://saab-spb.ru ). Вполне уважаемая СТО среди питерских сааберов. Так вот, эти агрегатчики меряли давление масла, я так понимаю в гидроблоке. Они сказали, что клапан или плунжер в гидроблоке не срабатывает (при включении Drive) при нормальном давлении (по их заверениям давление должно быть в районе 2 - 2,4 кг), в результате идет задержка, дополнительно нагнетается давление и только примерно при 4 - 4,5 кг клапан срабатывает
Отредактировано: sharrr (24.02.09 21:19)
я в принципе ничего по ремонту не предлагал...
может реально 4-х ступку поставить ты у них не спрашивал по этой теме?
Да, и выходит тебе только один плунжер заменить надо, а он ну ни как на 100 тыщ не тянет...
Отредактировано: Сергей (9000CS) (24.02.09 23:45)
Нереальные космические цены!
Дело в том что и за 200 т.р зделать коробас могут - вот только разница в том где делать....
Мне перебрали за 48 т.р в полне солидном центре (по автоматам). Снять поставить 6 т.р дефектовка-переборка 12 т.р, запчасти около 30 т.р.(не помню точно).Поменяли практически все кроме бублика гидротрансформатора...
Разводят тебя если чесно...)))
Олег, еще раз повторюсь. Гидроблок у меня неисправен это факт. Ценник на новый в районе 1500-2000$. Агргатчики тестировавшие мой авто по своим прайсам назвали 52 т.р. за новый гидроблок. Отсюда такие ценники, ну и плюс ко всему в Питере и Москве ценники повыше. Помимо этого у многих фирм занимающихся ремонтом акпп есть подобный пункт "5. Резка гидротрансформатора и при необходимости ремонт (является обязательной процедурой);" (http://www.spbakpp.ru/Uslugi.html). Вот откуда такой "космос" денежный по ремонту.
Сергей (9000CS), четырехступку ставить не буду, не уговаривайте))) Их надежность по сравнению с 5-ступкой это миф, на мой взгляд.
Поузнавай, гидробллок никто не ремонтирует? Кстати, кто бы что ни говорил, от СС гидроблок подходит на 9-5 - в Генсере в свое время ставили с убитых антифризом 9-3х коробок..
Нереальные космические
в каком году дело было? и как не меняли бубл, если на этих коробках ( 50-42 ) чаще всего он и ломается?
вместо пятиступки четырёхскоростная никак не поставится, а если поставится будет ездить через одно место ( %опу)
плиты управления на сс и 9-5 разные
Разные по номерам? Мэйби, но они подходили, и машины ездили!!! Картер не даст соврать.
Я тогда гайки откручивал по часовой стрелке, и мне было пофиг на АКП и все остальное)))
Сообщений [ 25 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB