Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 103 ]

51

Re: Ремонт клапана АРС

Можно обе половинки брать двумя пассатижами и тянуть в разные стороны, главное не хвататься ими за центральную латунную часть, она нежная!

Я езжу: Saab 9000 Aero'97 МКПП, линзованный bi-xenon. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/
до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CС' 87 2.0 пусто  МКПП

52

Re: Ремонт клапана АРС

Так я что-то не понял, отремонтированный клапан-то работает? А то пишем-пишем, а результаты-то где?!

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

53

Re: Ремонт клапана АРС

Я свой клапан разбирал уже изначально с неисправной одной обмоткой(просто ради любопытства).Интересно  клапан состоит из двух обмоток которые при подачи тока работают как электромагниты- притягивают диофрагму внутри,ВОПРОС?а вот мне при этом удастся восстоновить обмотку у повреждённой катушки,например намотать проволоку другого сечения и сделать все как надо чтобы  сопротивление показывало0,3-0,4 ком или не париться,а сохранить просто рабочую катушку мало ли пригодится при ремонте когда нибудь? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сааб 9-5 TS 2,0 мкпп 2000 год

54

Re: Ремонт клапана АРС

zotik2009 пишет:

чтобы  сопротивление показывало0,3-0,4 ком

Видимо, очепятка...
Сопротивление каждой обмотки при 20 градусах Цельсия должно быть
3+-1  Ом (т.е. не ниже 2 и не выше 4 Ом) .

Право оно или не право, но это мое мнение ...

55

Re: Ремонт клапана АРС

Да конечно рабочая обмотка показывает 3,3 Ом

zotik2009 пишет:

Я свой клапан разбирал уже изначально с неисправной одной обмоткой(просто ради любопытства).Интересно  клапан состоит из двух обмоток которые при подачи тока работают как электромагниты- притягивают диофрагму внутри,ВОПРОС?а вот мне при этом удастся восстоновить обмотку у повреждённой катушки,например намотать проволоку другого сечения и сделать все как надо чтобы  сопротивление показывало0,3-0,4 ком или не париться,а сохранить просто рабочую катушку мало ли пригодится при ремонте когда нибудь? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Да конечно рабочая обмотка показывает 3,3 Ом

Сааб 9-5 TS 2,0 мкпп 2000 год

56

Re: Ремонт клапана АРС

А вот и от меня небольшой отчет по восстановлению ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Заметил я что стрелка давления турбины у меня даже не доходит до красной зоны. Почитал фак по клапану APC, фак по восстановлению и решил разобрать в чем же дело у меня.
Изначально попробовал прозвонить катушки на клапане, не снимая его с машины. Сразу же выявилась одно не прозванивающаяся катушка. Все, думаю, попал я на замену клапана. Но решил, раз он все равно не рабочий, разобрать его и поковыряться с ним))
Разобрав, я увидел ужас. Монетку раскрошило в дребезги. Повсюду металлическая пыль. И в добавок осколок монетки порезал провод на одной из катушек.
Ну с..попробуем это дела реанимировать. Все как следует промыл. Выточил новую монетку из 10коп. Нарастил оборванные проводки с катушки. Собрал...вроде щелкает, но как то дребезжит. Попробовал поставить его на машину. Прокатился...Турбина дует почти до конца красной зоны. Как будто клапана вообще нет.  Непорядок. Снял. Снова разобрал. Оказалось эта разбитая монетка еще посадочное место на катушке разбила. Монетка плотно не прилегала и соответственно пропускала воздух. Отшлифовал посадочное место, что бы пропуск воздуха был минимальным. Еще немного подточил монетку. Собрал все это и начал тестить. Теперь дребезжания нет и раздаются четкий щелчки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Поставил на авто и вуаля! Пока работает!:) Турбина дует примерно до начала красной зоны. Самолет летит:)
Кстати, до того как я разобрал клапан, у меня под капотом был слышен так называемый "подкапотный жужжун" от клапана. Сдается мне что это говорит о скорой кончине клапана. Вполне вероятно что в этот момент клапан уже раскрошился. И остатки монеты там прыгают при включенном зажигании.
Спасибо огромное (@нёк:) за такой подробный фак по восстановлению и Евгению за отличный фак по принципу работы клапана APC! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://rjlexx.narod.ru/saab_apc1.jpg

http://rjlexx.narod.ru/saab_apc2.jpg

http://rjlexx.narod.ru/saab_apc3.jpg

http://rjlexx.narod.ru/saab_apc4.jpg

SAAB 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995

57

Re: Ремонт клапана АРС

Всегда пожалуйста, рад, что помог. Кстати, у меня клапан так и жужжит, но я на этот звук забил просто и все, не охота еще раз разбирать.

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

58

Re: Ремонт клапана АРС

(@нёк:) пишет:

Кстати, у меня клапан так и жужжит

Это возможно из-за того что катушка вставлена немного с перекосом или не до конца. Соответственно монетка полностью не прилегает к катушке и дребезжит.

SAAB 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995

59

Re: Ремонт клапана АРС

Скорее катушки плоскость не очень ровная получилась. Но переделывать не буду, пока живет!

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

60

Re: Ремонт клапана АРС

Починил свой по инструкции, работает идеально. Спасибо всем  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9-5 2.3T М03 МКПП

61

Re: Ремонт клапана АРС

Пожалста! Радуйся! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

62

Re: Ремонт клапана АРС

а никто не пробовал заменить этот клапан от тазов..там же тоже есть пневмоклапан, поставить их 2 и тройник.....я так понял принцип работы распределять куда подключится вастгейт....в компрессор или в приемную трубу.....поправьте если не прав...

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

63

Re: Ремонт клапана АРС

пробовал Ziegfrid на 900-ке, но там клапан "от старого года"

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

64

Re: Ремонт клапана АРС

просто если по параметрам подходит останется проверить сработает ли вазовский клапан от импульсного напряжения

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

65

Re: Ремонт клапана АРС

все уже сколхозили ДО ТЕБЯ ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

66

Re: Ремонт клапана АРС

Типа работает, но подвижка ацки тяжёлая получается у такого клапана и на 90Гц по прошке этот колхоз выйти не сможет никогда. Да и 70Гц кмк проблема.-) А уж ресурс вообще непонятен.
Gofen, тебе так вообще просто поставить 9-5й клапан и забыть проблему. Даже с пересылом мозгов куда то, выйдет дешевле чем новый клапан 9к.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

67

Re: Ремонт клапана АРС

Ну что же поэкспериметируем для интереса...

Добавлено: 16.04.13 10:37

Хочу уточнить один вопрос..я так понимаю стоящий датчик давления в коллекторе считывает показания текущего давления а в случае превышения дает импульс мозгам а те в свою очередь дают импульс на клапан АПЦ для переключения вастгейта на компрессор для его открытия?

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

68

Re: Ремонт клапана АРС

МАР постоянно даёт импульсы на мозги, без них мозги не понимают, что от них хотят. Программа заложенная в мозги, по показаниям МАР управляет форсунками и наддувом (через капан АРС).

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

69

Re: Ремонт клапана АРС

прокачюсь седня в вазовский магазин за клапанами пневмо....буду пристраивать их

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

70

Re: Ремонт клапана АРС

Topa пишет:

по показаниям МАР управляет форсунками и наддувом

как-нибудь можно его работу проверить?

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

71

Re: Ремонт клапана АРС

2 Gofen:А что не так с клапаном у тебя? Если что есть запасной ориг.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

72

Re: Ремонт клапана АРС

проверить то можно...но где же взять данные с чем сравнивать...
ЗЫ на гранда у меня есть сверочная таблица...а вот на сааб не встречал вроде.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

73

Re: Ремонт клапана АРС

Zinga сгорела обмотка..не звонится.

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

74

Re: Ремонт клапана АРС

кстати может не в тему но напишу здесь...итак я обнаружил что турбина недодувает из за сгоревшей точнее нерабочей обмотки АПЦ, но сегодня скинул трубку идущую на вастгейт и обнраужил что недодув остался....на холодном  двигателе проверял тягу со соединения не слетела...тыкал в выступ отверткой..тяга ходит и отходит назад как положено....в чем же еще может быть причина недодува....перегорел перепускной клапан?...или что...

SAAB 9000 95 г.в. 2,3T АКПП sedan

75

Re: Ремонт клапана АРС

залезь под вастгейт, а то может заслонка то открытая (шток свалился)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

Сообщений [ с 51 по 75 из 103 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997