А вот и от меня небольшой отчет по восстановлению
Заметил я что стрелка давления турбины у меня даже не доходит до красной зоны. Почитал фак по клапану APC, фак по восстановлению и решил разобрать в чем же дело у меня.
Изначально попробовал прозвонить катушки на клапане, не снимая его с машины. Сразу же выявилась одно не прозванивающаяся катушка. Все, думаю, попал я на замену клапана. Но решил, раз он все равно не рабочий, разобрать его и поковыряться с ним))
Разобрав, я увидел ужас. Монетку раскрошило в дребезги. Повсюду металлическая пыль. И в добавок осколок монетки порезал провод на одной из катушек.
Ну с..попробуем это дела реанимировать. Все как следует промыл. Выточил новую монетку из 10коп. Нарастил оборванные проводки с катушки. Собрал...вроде щелкает, но как то дребезжит. Попробовал поставить его на машину. Прокатился...Турбина дует почти до конца красной зоны. Как будто клапана вообще нет. Непорядок. Снял. Снова разобрал. Оказалось эта разбитая монетка еще посадочное место на катушке разбила. Монетка плотно не прилегала и соответственно пропускала воздух. Отшлифовал посадочное место, что бы пропуск воздуха был минимальным. Еще немного подточил монетку. Собрал все это и начал тестить. Теперь дребезжания нет и раздаются четкий щелчки Поставил на авто и вуаля! Пока работает!:) Турбина дует примерно до начала красной зоны. Самолет летит:)
Кстати, до того как я разобрал клапан, у меня под капотом был слышен так называемый "подкапотный жужжун" от клапана. Сдается мне что это говорит о скорой кончине клапана. Вполне вероятно что в этот момент клапан уже раскрошился. И остатки монеты там прыгают при включенном зажигании.
Спасибо огромное (@нёк:) за такой подробный фак по восстановлению и Евгению за отличный фак по принципу работы клапана APC!
SAAB 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995